Вечер добрый, народ, сегодня в сервисе приговорили к замене потенциометр, машина Audi 80 двигатель 3А,вот сижу читаю ветку, был в шоке что есть такая штука как бесконтактный вариант ПНД, подскажите, где в Москве можно купить/заказать такую штуку, и главное, есть ли место и спецы которые могут ее на машину поставить?
kair33, невнимательный. к Winner-s'у в личку пиши и договаривайся. поставить самому 10-15 минут, я сегодня ставил себе, двигатель такой же 3А, проехался метров 500, полёт нормальный. завтра обкатаю получше.
Народ спасибо за инфу, щас накатаю в личку Winner-s'у, по поводу установки почему спросил, в сервисе у мастера спросил геморно менять сам потенциометр, на что он мне ответил что долго это все из за сложной настройки, а вообще где можно мануалл почитать как разбирать?
Вся эта ветка форума =мануал. Еще сдесь. Лучше не бывает . ... начало пост 4 менял ПНД (не Виннерса) с настройкой за полчаса...с перекурами. Необходимые приборы: - мультиметр цифровой - ключ Торх короткий - руки
если ставиь датчик WINNER-S'a, то старый потенциометр снимать не надо, с него только фишку перекинуть надо будет на новый датчик, а подсоединяется он относительно не сложно, одну трубочку и два провода прикрутить по инструкции, приложенной к датчику.
День добрый всем с Харькова. Читаю тему периодично но невмешиваюсь, пришел черед мне обратится к вам и к winners. У меня случилась такая Фигня.История моя:двигательNF в апреле купил датчик ПНД винерса,машина работала все в поряде просто супер, У меняы еще газ стоит,Езжу понятно на газу большую часть ,. Так вот о проблеме--После того как спала жара (в конце Августа) двигатель стал переходить в аварийный режим на ХХ,думал проблема в газу, но нет, на бензине также но реже.Работает 1,2,5минут на прогретую и раз аврийный режим.Уперся в тупик,ладно на бензине много факторов,но на газу работает датчик винерса,РХХ,микрушки на ХХ и зажигание,Датчик температуры, лямда зонд,Если че забыл подскажите. Так вот поменял РХХ,проверил микрушку на ХХ,замена свечей,крышки,бегунка и Проводов,Датчик винерса тоже работает в норме,наряжение на ногах 0,57-0,6В, температурный и менял и соснятой фишкой-тоже,Лямда также уже новая. Короче я запутался уже полность, может у кого есть идея,подскажите пожалуйста
vdegtyar Скорее всего никакой это не аварийный режим. 0,57-0,6в при каких оборотах двигателя? Если при повышенных, то нужно повышать напряжение на ПНД, чтобы оно было 0,5-0,55в на нормальных холостых. Алгоритм работы блоков управления КЕ3 таков, что при пониженном напряжении на ПНД холостые начинают повышаться.
WiNNER-S отписал Вам еще вчера в личку по поводу безконтактного датчика ПНД на Audi 80 с двигателем 3А, если есть время напишите на почту kair33*bk.ruкак и где можно его забрать в Москве,очень нужно это все провернуть до вых
У меня проводка на лампочку непонятно,неработает короче. Зажигание выставлял давно сам стробоскопом,туда не лазил никто. В аварийный режим переходит -1300-900-1300-900, такое было когда пнд глючил,может и вправду опять начал глючить
1. может ДЗ неплотно закрывается, износ ДЗ 2. Подсосы воздуха после ДЗ 3. Слишком раннее зажигание 4. завышено напряжение на ПНД 5. Все вышеуказанные причины вместе по немного.
- Занижено напряжение на ПНД. При завышеном холостые обычно проваливаются ниже нормы. - Подклинивает РХХ. Наиболее вероятно износ ДЗ или неправильно установлено начальное положение упорным винтом.
В не сомнения, до поры... ...только при всем этом если я выставляю более чем 0,7...0,9В то она (моя ААR) склонна сваливаться в аварию, правда не сразу а через какое то время (речь о горячей). А при 0,55...0,6 все хорошо и обороты не садятся и не задерживаются... Заниженное - менее 0,5В не пробовал. Кажись получается несоответствие напряжения ПНД (0,9) и оборотов (750), УОЗ и "напруги" РХХ (25%). видимо достигаются пределы диапазона регулирования...и результат "Авария". Как еще это объяснить можно?
Вечер добрый.Спасибо всем кто принял участие и помог советом. Проверил еще раз все датчики и все остальное как писалось выше,все в поряде. потом по совету о подсосе воздуха сделал в баклашке отверстие всставил медную трубочку и стал поливать в район форсунок,и растваю дивизию:smile30: на третем целиндре начала трынькать фыркать--- подсос воздуха (с-с-с-с-с- делает)Спасибо всем еще раз за советы завтра за колечками и на выходнвые менять. Еще раз всем спасибо за советы.:[:]||||||
WiNNER-S огромное спасибо за ПНД твоего изготовления,вчера вечером забрал поставил и утром завод с пол оборота,поездка до работы доставило удовольствие отсутствием плаванья холостых, теперь надо все на пайку посадить и аккуратно проводку сделать, ибо вечером было сделано все по колхозному)))
Всем привет, подскажите где расположен ЭБУ, нашел какую то коробочку под поликом пассажира но вытащить не смог провода короткие, да и пласмаска за поликом мешается, может я не там искал, если есть фото скиньте, плиз, а то обороты не падают когда машина катится.