Вряд ли... Вот скажи, зачем ЛЗ отсоединил? Разве ЛЗ был битый? 1. Проверил отсутствие подсосов вакуумных трубок и вп. коллектора?? обороты 1000...2500 и еще думаем. 2. ДЗ закрывается полностью? 3. Б. Насос давление держит? 4. ДТОЖ соответствует характеристике?
Все вроде так!!! Если подключить лямду, то машина становиться "тупая". Попробую как нибудь по Твоей системе проверить подсос!!!
Лямбда 0 258 003 957 Бош - у меня уже 7ой год работает безотказно (другие не хотели работать), а почему у тебя с лямбдой тупеет, может лямбда не от твоего двигла. ПС - посмотри сетку в болте на дозаторе, где топливо подается, я ее карбклином обычно промываю. СО посмотри на ХХ и при 2500-3000об. на пргретом двиг. должно быть прим. 0,8% на ХХ и 0,3% на оборотах (с отключенной лямбдой, и с подключеной тоже)
Я когда лямду подключаю, двигатель сразу обороты начинает менять и глохнет!!! СО на ХХ и при 2500-3000об. в % не могу померить т.к. нет газоанализатора!!!! Сетка вроде чистая. Посмотрел тут номер дозатора, у меня 0 438 101 005 стоит почему-то, а двигатель 3А!!! Походу не родной, есть ли разница от 0 438 101 035 (вроде он должен стоять на 3А):icon_suicide:?????
Вот тебе и ответ на твои беды. Дозатор обязательно должен стоять под родным номером. А стоит у тебя от 1,8Е с КЕ-Джетроник системы. Пока не поменяешь дозатор, нормальной работы двигателя не добешься. У меня был случай с 80кой 1,8 с дозатором от 3А (правда лопата родная стояла), смесь установил в норму , в итоге холостой, и прогазовки отличные, прогрев более мение, а при езеде как на козле, пока дозатор не поменяли на 005, а у тебя наоборот. Посмотри еще напорный диск по номеру. У тебя должен быть 0 438 121 087, он тоже имеет значение, каждая лопата сбалансирована по весу к конкретному движку.
Привет всем. Подскажите как снизить прогревочные обороты у меня 1400 как только прогреется обороты снижаются.
Сегодня приехала еще одна 80ка 1,8S JN с проблемой прогревочных и плавающем ХХ. ХХ вообще устанавливается, как ему вздумается то 800об, после нескольких циклов 1000об. и наоборот. Вообщем все повторяется опять, стоит дозатор 0 438 101 035 на двигателе 1,8л., должен стоять 0 438 101 005 внешне они одинаковые за исключением номера, конечно же менян вместе с напорным диском от 3А 2л.. Замер СО показал 0,25% на ХХ и 0,5% на оборотах, естественно ЕГРД уже накручен на более менее приемлимую езду и нормальный расход, но изза бедной смеси на ХХ есть проблемы с прогревом, ХХ и заводкой. Ток ЕГРД с отключенной лямбдой стоит на 9,8мА, сначала подумал на ДТОЖ- замерял на горячем двигле - многовато, 700 Ом (надо посмотреть номерок, не от NF ли он). Повесил вместо ДТОЖ резистор на 300 Ом, ток остался прежним, ЭБУ хочет именно 9,8мА (надо будет еще номер ЭБУ сверить). С лямбдой плавает на 8,8...9,8мА. Владельцу регулярно приходится подстраивать обороты рег.винтом добавочного воздуха. Теперь мне предстоит найти и поставить родной дозатор с напорным диском и привести все регулировки в норму. Обращайте внимание на номера запчастей при ремонте, а то порой такой колхоз прикатывают...
Спасибо. Скорее всего лямбда не для JN, колеблется враене 1,5...2мА, ето мелочь, смесь выставляю по газоанализатору, у меня были случаи когда лямбда на ХХ нормально работает, а на оборотах смесь уводит в 4%!!!(СО) и ето на електровпрыске! На механике (правда не у меня), новая лямбда БОШ с другим номером (от Опеля походу) висела, хотя на авто к которому назначается номерок работает.
Узкополосные циркониевые лямбды работают все одинаково. Разницы быть не должно. Надо проверить нет ли трещины в выпускном коллекторе. Есть там больное место снизу между 2-3 цилиндром.
Привет спасибо за совет. Сегодня поставил датчик от WiNNER-S ушло времени где то 20-30 минут если не спешить. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Завелся с пол оборота, последующие заводки тоже самое, раннее была проведена чистка дозатора, заменены форсунки со стаканчиками, проверены все места возможного подсоса воздуха, сейчас после постановки датчика холостой ход стабильный, динамика улучшилась особенно с низов. Единственное что получилось сейчас в точности до наоборот раннее ХХ когда машина катилась падала до 200-400 об. а после установки эмулятора ПНД обороты зависают на 1200-1400 об. после остановки машины обороты снижаются до стабильного 850-900, а иногда об. снижаются нормально. Напряжение выставлено 0.61-0.65. ЧТО НЕОБХОДИМО ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ.
У нас примерно от 45$ до 63$, сегодня еще и такой (0 438 101 035) в колекцию добавился с той JN, клиенту поставил родной с разборки. Покупай с родным ЕГРД (потом регулировать проще будет, на 6,6мм), а напорный диск родной?
а возможно как-нибудь заказать у Вас дозатор для 3А, лучше в комплекте с ЭГРД, а еще лучше и с "лопатой"???
Ничего не нужно регулировать. В AAD есть функция поддержания повышенных ХХ при движении. Чуть снизить их можно подняв напряжение на ХХ до 0,65-0,7в, или можно полностью отключить эту функцию, заизолировав скотчем 2-ю ножку разъема ЭБУ, отключив тем самым сигнал скорости от мозгов.
Извините поправлюсь, ето для 1,8л. Для 2л. (3А) на ХХ 1...0,8% и на оборотах 0,6...0,5% (или по лямбде +-1,5мА, если не врет), можно конечно сделать на оборотах немного больше, будет резвее на низах на педаль газа реагировать (но тогда должна лямбда хорошо работать, чтоб бензина много не жрала). Базовый параметр регулировки ЕГРД 6,6...6,55мм, сегодня проверял.