В том то и дело Что на смесь НЕ ВЛИЯЕТ. Влияет на угол опережения зажигания. Отсюда повышение или уменьшение оборотов. За смесь отвечают (при прогреве) датчик температуры и лямбда.
ПНД вообще датчик который отвечает за зажигание а не за смесь. Хотя возможно он косвенно влияет на смесеобразование через угол опережения (например позднее- бензин весь не сгорел вылетел в трубу- лямбда увидела несгоревшее топливо дала сигнал что смесь богатая- мозг при помощи ЭРГД обеднил, при бедной смеси наоборот...) Всё имхо....
При повороте подстроечного резистора меняется напряжение на выходе датчика на холостом ходу, соответственно ЭБУ корректирует подачу воздуха через PXX и изменяет УОЗ. Состав смеси при этом не меняется. Соотношение воздух-топливо задается регулировкой механической части. Электроника его всего лишь немного корректирует через ЭГРД (лямбда-коррекция).
Скажите может мне так попробовать?Еще вспомнил когда я я смотрел тог на ЭГРД,газовал до 3000-4000 т. под сброс газа у меня показания не падали ниже -25-30 м.а.?Что это может значить?
Заводилась так же как и с включенным разъемом(((Подержав обороты немного пока машина не будет держать обороты пошел смотреть что показывает ПНД 0.85,одеваю разъем падают до 0.65-0.6 потом еще немного 0.6-0.57 при этом когда разъем одел обороты улучшились.
Подскажите а правильно я в разрыв ЭГРД подключился?Если смотреть сверху то левый контакт за параллелен а правый с ЭГРД на массу,с разъема на плюс?
Если при сбросе ГАЗа ток уходит в -60ма значит правильно. Ток на горячую сейчас какой? Термодатчик точно рабочий? Каждый из контактов на землю должен быть 200ом на прогретом двигателе.
Пнд показывает 0.53-0.57в.ДТОЖ менял месяц назад,сопротивление не понял как замерить на прогретом(при надетом разъеме таких данных не получалось увидеть правый разъем показывал 888,а левый 736).Бри сбросе газа ток показал -60ма.
Ты имел в виду ДТОЖ а я на ЭГРД мерил(не понял тебя).ДТОЖ когда купил то проверял его и кипятком и холодной водой показания были оптимальны
В ДТОЖ внутри 2 термодатчика с общей ножкой на корпус. Это важно. Проверяйте ещё раз впрысковую часть. На горячую при снятии разъема с ЭГРД работа двигателя на ХХ меняться не должна.
Лучше так не делать (если рядом нет нормальной разборки ). После етой темы много времени прошло. Много чего поменял и отремонтировал. Суть в том, что нужно садится за учебники и от начала до конца учить КЕ-Мотр.(Джетр.) и только тогда приступать к работе, если ковырятся под капотом без понимания работы системы, то нечего хорошего из етого не выйдет (можно только навредить).
Ребят, а кто нибудь мне подскажет как проверить или выставить зажигание по меткам на двигателе 3А??????
Если нет стробоскоба то тогда по меткам. Должна совпасть черточка на маховике (как на фото о ГРМ (только не 0 а черточка), она равна 6* до В.М.Т.) и черточка на трамблере с разнощиком (как на фото)
Сегодня с утра пробую опять заводить,она заводится и тут же глохнет.Решил смесь обогатить,и что же она завелась и работает не очень хорошо,но всё же!Прогревочных всё равно нет(((.Обогатил поворотом винта СО на 1\4.ДТОЖ проверил всё в норме.Решил потом на горячую подрегулировать смесь.Сделал в минус до 1.5 ма колеблется.Завтра посмотрю что это даст.Подскажите кто знает,почему нет на моей машине прогревочных оборотов?И где искать выход из этой проблемы?
Какой ток был на горячую после обогащения на 1/4 оборота? Плюсовой ток на ЭГРД на хододную появляется? Насколько я помню при 20 градусах со снятой фишкой ДТОЖ холодный мотор работает. Неохотно, но работает. Может провода от ДТОЖ оборваны. Возможно дифдавление неправильное или начальное положение плунжера дозатора сбито. Если на горячую на холостых выставить 0 на ЭГРД что получается на средних оборотах в районе 4000-5000?
Если не ошибаюсь в оборотах(на слух)то уходит не хреново в плюс,точно не скажу но где то порядка 4 ма.