Сегодня первый день катался без адаптации на 3А, мне понравилось, двигатель работает очень ровно на ХХ, при езде стал немного острее , димамика чуток улучшилась (расход наверное тоже), вобщем все так, как после сброса клемы, завтра сутра посмотрю прогрев, думаю он остался прежним. Вобщем мне понравилось.
Виктор подскажите,поставил ваш эмулятор на двиг.NF,возник вопрос.Как подобрать оптимально положение перемычек(джамперов)или чего другого(обогащение например) для моего двигателя?Хотелось бы выставить самое динамичное значение(для гонок).Лямбда новая,бензин 95,ЭГРД(не трогал)компрессия примерно одинаковая 12-12.5.Сейчас стоят три джампера двигатель изредка на холостом похлопывает в выхлопную трубу.Заранее спасибо за помощь!
4-я таблица (3 джампера для NF) это и есть наиболее динамичная таблица. Похлопывает как? Пропуски зажигания на холостых или при резком открытии дросселя?
На холостом ходу похлопывает в выхлоп,и двигатель потряхивает в этот момент.Происходит это раз в 10-20 сек.
(((((( жаль!Не нравится дрожь которая передается в этот момент по кузову автомобиля.Значит следующим апгредом будет Январь!Спасибо за советы!
так компрессия в норме остаются форсы .хорошие форсы пол стоимости инсталяции января тем более будем делать на две ауди сразу одну из них на 5 дроссельный впуск с дад
Borysbs, спасибо за подсказку на счет установки меток ГРМ. Может по точнее подскажешь, с чего начать проверку и как правильно выставить???? И, кстати, при том, что ты ошибся на один зуб, как машина работала???? У меня на мохавике в окне, где выстовлять метки по страбоскопу, почему-то две метки. Одна ка-бы полоска поперек плоскости маховика, во всей плоскости, а другая отметка, как будь-то чем-то накернили. Может это даже и не метка вовсе???? Кстати поставил датчик ПНД новый от Winners-а, ничего по работе двигателя не изменилось, ему очень тяжело работать, часто глохнет. Поэтому я и хочу проверить установку меток ГРМ!!!! Подскажите пожалуйста!!!! И, кстати, стрелочка на верхней крышке ремня ГРМ не играет роли?????
Виктор здравствуй!Я из Воронежа,вчера ставил твой датчик,все было вроде норм(похлопывания были но вроде убрались когда подстроечный резистор повернул по часовой стрелке).Еще перед тем как поставил твой датчик у меня не было прогревочных оборотов(при определенных моих манипуляциях,чтоб машина работала нормально,а обороты не плавали)короче заводилась и работала прямо на холостых.Так вот когда поставил датчик прогревочных так и не появилось,но я думал может машина еще не остыла,попробовал сегодня с утра ее завести завелась и заглохла,еще раз,и еще раз,тоже самое,при этом не реагировала на педаль газа.Решил тогда подгазовать когда обороты поднимаются при заводке,завелась поработала немного отпускаю педаль прогревочных нет.По твоему совету проверил трубку на вакуумнике(она целая)посадил до этого ее я на хомуты на всякий случай.У меня вот какие мысли по этому поводу: 1:Трубка которую ты прислал на вакуумный шланг была лопнута(я ее заменил)длинна у нее определенная или?(я поставил чуть подлиньше 5-6см всего) прочитав форум понял что чем короче эта трубка тем меньше потери на разряжение или его уменьшение из-за сечения ее?. 2:Когда я крутил подстроечный резистор то мог что-то сбить(хотя по показаниям мультиметра на прогретой машине 0.50-0.56 было) на холодную не знаю,одному проверить тяжело когда она не заводится или завести ее моим способом и посмотреть? 3:Когда крутил винт СО что бы выставить ток ЭГРД(не правильно что то выставил) на холостом показывало около 0-ля на оборотах немного бегал ток на сколько не придал значения? 4:Или положение лопаты(перед тем как поставить ваш датчик пытался ее регулировать,выставил что то среднее 2.5мм)? 5:Может что то с мозгом? Прошу ответить на мои вопросы,с уважением Максим!
Длина переходника значения не имеет (в разумных пределах). Сейчас какое напряжение на ХХ? Проблема с запуском скорее всего не из-за датчика. Возможно бедная смесь или где-то дырка по впуску. Лямбда у Вас рабочая? С дохлой лямбдой тока на ЭГРД не будет. Как вариант можно перекинуть фишку на старый ПНД и посмотреть как работает двигатель на нем.
Какое сейчас напряжение не могу сказать.Лямбда новая,Дтож тоже новый проверял его даже.Если перекину то скорей всего смесь будет бедная,потому что как до этого стояла,и когда датчик поставил пришлось винтом СО крутить где-то на 1/4 примерно точно не помню.С дырой по впуску избавился еще до приобретения датчика.Такая проблема меня преследовала когда еще не было датчика(обеднял смесь чтоб много не жрала,обороты при этом прыгали,обеднял так чтоб выравнивались где-то на 1000-1100!
Еще такой вопросец.Перед установкой твоего датчика напряжение на ПНД(при включении зажигания) у меня показывало 0.8в. когда поставил датчик стало 1.3в.Это нормально?И еще как правильно отрегулировать ток ЭГРД при 2000 об.м как писалось раньше для двигателя ААR или 3000 и 4000 об.м и какой ток должен быть при этих значениях,если вы знаете?На что может влиять диф.давление?Верхнее я проверял(оно в норме),а вот нижнее не получилось(не было переходника).
Вы ничего не путаете? При включении зажигания на выходе моего датчика для NF должно быть около 0,12в. ПНД на смесь на холостых не влияет. Вы её корректировали на горячую? Если нет, то тогда понятно почему она сейчас бедная. Ток ЭГРД должен быть около 0 что на холостых что на 2000-5000 об. Это зависит от дифдавления. Если ток на средних оборотах относительно холостых уползает в "-", значит давление занижено, и наоборот. Каждые 10 страниц разжевываем. Похоже каждому надо инструкцию по настройке КЕ в комплект вкладывать
Я извиняюсь за опечатку!Виктор ток точно показывало 0.13в. Пнд настраивал на прогретую,на счет бедности это предположение пока(но наводящее на эту мысль).А насчет тока сейчас посмотрю еще раз!
Ток при включении зажигания точно 0.13в. и был даже скачок до 0.14в. когда выходил из машины и потом ровно стал показывать 0.13в.
ПНД на смесь на холостых не влияет. Виктор а как так получается что,что если крутить резистор на датчике по часовой стрелке то обороты повышаются,а против понижаются?