Да ничего там не окисляется. Скинь для начала фишку с ДТОЖ. Если будет со снятой фишкой нормально заводиться, то проблема наверняка в нем. Проверь его сопротивление на горячую. Должно быть около 200 ом.
Под бардачком есть панель прикрученая двумя болтами, снимаешь и видеш короба от печки, он закреплен на корпус печки со стороны двигателя.
Вопрос к Виктору по поводу работы эмулятора ПНД У меня на NF , при пуске обороты стартуют с 2000 , и быстро спадают к прогревочным . Нельзя-ли уменьшить при пуске хотя-бы до 1500 оборотов. Или это только у меня такой "косяк"
Я в последних прошивках этот "косяк" на NF подправил. Но обычно это наблюдалось только при температурах около 0. В мороз или на горячую старт происходил с меньших оборотов.
Как было зимой , честно говоря не помню , а сейчас по утрам +10, +15 ,и рык мотора на 2000 оборотах немного напрягает.
Привет Всем!!! Отдельное спасибо Winner-s-у, датчик ПНД с новой прошивкой получил но пока не поставил. Первый датчик скоро вышлю!!! Ребят а подскажите пожалуйста. Я орегулировал систему впрыска как положено, и плунжер, и ок на ЭГРД (на горячую плавает примерно +-0,13 мА). Но холостой ход не стабилен. Стрелка тахометра сначала стоит примерно на 900, потом вдруг начинается "раскачка" стрелки тахометра, т.е. начинает падать примерно до 850 и тут-же подгазовывает примерно до 1100, потом опять падает уже до 800 и опять подгозовывает до 1200 об. в мин. Все это сопровождаеся тряской двигателя. Потом может подуспокоится и какое-то время опять работает более-менее ровно. На ходу при переключении стрелка тахомера может не затормозить на уровне холостого хода (примерно 1000 об. в мин.) и упасть до 500 потом подгазанет и вроде нормально какое-то время. Потом опять двадцать пять. Что это может быть. Может дозатор забит уже. Кстати давление системное 5,4 атм.
Ето мне знакомо, напряжение на ПНД больше нужного, двигатель чуствителен на изменения в напряжении на 0,01В при регулировке (сказывается восновном на динамике и прогреве (в т.ч. стабильности оборотов)) Еще есть разница в установленой таблице. На 3А нужно попотеть, чтоб хорошо отрегулировать ПНД. Лучше постаратся выставить всреднем 0,5В (чтоб напр. чаще всего находилось возле 0,5В но чтоб не подпрыгивало при работе на ХХ более чем 0,55В) опять же в зависимости от прошивки и таблици, +-0,04В при установке сказывается или на прогрев, или на мощности. У меня например сейчас все отлично с прогревочными, динамикой и расходом.
Еще для ErAn, убедись в правильности установки меток ГРМ, вначале я был убежден в правильности установки, но ошибался на зуб, вот фото как правильно (фото от controllerz и моя).
У меня при исправном ПНД помоему тоже так было всегда, это скорее всего так задумано производителем чтобы при заводке усики потенциометра прошлись по дорожкам, и дали понять блоку что все Ок(я так предполагаю, но может я и не прав!)
Подтверждаю : на штатном ПНД запуск max 1500об и плавное падение до 1100 прогревочных (двиг NF, ЭБУ что НФ, что ААР - картина одна и та же). Но на эмуляторе двиг работает мягче (точнее работал, ибо вместе с бедным родственником, прошлой осенью, попросился "доехать до дому"..... ). Я нарадоватся не мог просто этой мягкости и классной тяге ! Но, как всегда, людям чего- то не хватает.... И у меня были "недовольства" как по высоким стартовым оборотам (до 2200), так и по последующему ПИЛООБРАЗНОМУ падению оборотов до прогревочных или ХХ. Отсюда вопрос WINNER-Sу : присутствует ли ЭТО на последних версиях, ибо хочу эмулятор ! Есть ли в наличии для НФ, но блоки (ЭБУ) с ААР.?
Расколбас при запуске уже давно устранен. "Стартовые" обороты снизил, примерно до уровня штатного ПНД. Кстати, по мере износа ПНД подъем оборотов при запуске на NG/NF/AAR постепенно пропадает.
Всем приветик!!! Виктор проверил ДТОЖ норм. при темпиратуре 85-95 сопротивление 250 Ом на холодную свыше 2000 Ом!! ---даже на прогретую заводится хорошо но наченает глохнуть подгазовую есть провалы а потом норм и так каждую минуту!!! - отключаю ЭГРД ни провалов ни чего полная стабильность - но заводится на холодную хренова !!- отключал ДТОЖ -вообще ни заводится!!!!!----Дальше збрасываю клему на 10 -20 мин и все норм работает до поры до времени!!- ПНД -отрегулировал на ХХ 0.46-0.50в при резком форсировании напряга падает до 0.36-0.4в а потом резко стабильно повышается!--(( в доли секунды!!))) 1. вЧЁМ ПРОБЛЕМА ТО???
1will1 Проверь ток на ЭГРД. На холостых и на средних оборотах должно быть около 0ма. Подкорректируй его винтом СО. Отлистай тему назад, много раз уже обсуждалось.
Всем привет! WINNER-S, у меня Ваш эмулятор от 20.08.09, есть прошивки свежей? Если есть, что существенно изменено? И как произвести обновление?
Поршня то есть но стоят они 18 рублей !!( кольбеншмит) я когда капРЕМОНТ делал мы с мастером искали и нашли!!! Осталось мне головку сменить на горячюю компики стучат !! а на холодную тишена !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-ездил к мастерам -все в один голос пропели ЗАБЕЙ!!!!!!!!!
пРИВЕТИК ВСЕМ !! Замерил ток на ЭГРД 0.10-0.20мА -на горячюю -и на холостых, и на средних 3-4тыс об/мин !!--ЭТО НОРМАЛЬНО ????? И еще что за болтик в нутри ЭГРД !????? -он у меня закручен до упора !!-Это норм ???? -как его орегулировать????-- мож в нем проблема!!! Виктор смотрел выше по форуму уже глаза болят !! так и не ношел !!! СОРИ!!!
Ты уверен что в том диапазоне пишешь? Обычно кол****ия больше раз в 10, если конечно лямбда исправна. В твоем случае похоже она дохлая. Болтик до упора не должен быть закручен. Как регулировать - в болячках КЕ на перых страницах описано.