Промониторь напряжение на среднем выводе датчика, в момент работы-прогазовки-остановки двигателя. На графике ниже по горизонтали время, по вертикали напр. на среднем выводе ПНД работающего прогретого двигателя с резким и плавным изменением положения ДЗ (нажатием на газ) от старта до конца работы двигателя. Даные с моего двигателя 3А (еще с родного ПНД). На новом ДАД-ПНД таких замеров не имею. По графику видно, что происходит с атмосферой двигателя. Кроме ПНД еще паралельно подключался к ЕГРД. Можно на ХХ промониторить паралельно от ПНД вакум во впускном колекторе, там на ХХ помоему должно быть около 500...700mBar (как на моем 2,0Е 3А) на прогретом двигателе, и сопоставить график изменения ПНД с вакуммером.
Всем привет. Вчера получи ПНД от WiNNER-S, за что ему большое СПАСИБО. Значит ситуация такова: Устаговил минут за 20. Завожу машину(предварительно прогрев на штатном ПНД) на средней ноге напряжеие 0,65-0,68 В при оборотах ~720. Холостой стабильный, провалов не наблюдается, двигатель работает стабильнее. При работе двигателя на бензине все работает как надо, но при езде на газе(пропан/бутан) обороты ХХ могут встать на 900 при этом на средней ного тех же 0,65-0,68 В. Кто знает в чем может быть проблема, подскажите ????
Вероятно на газу более богатая смесь. Сделайте чуть больше напряжение на ХХ, или "придушите" редуктор.
Не, смесь пока не трогай, попробуй сделать напряжение побольше, у меня похожее было только наоборот провалы были при сбросе газа. А вообще настройка каждого мотора индивидуальна! Попробуй ещё увеличить кол-во смеси, не винтом качества который на редукторе, а винтом который на дозаторе(против часовой).
Против часовой - обеднение! И не на глаз надо крутить, а ориентироваться на ток ЭГРД. Это на бензине. На газу смесь настроить по порогу переключения лямбда-зонда.
Я и имел ввиду обеднить смесь, описался извиняйте. Про порог пнреключения Л.З. можно поподробней, я всегда газ на глаз регулирую.
Вчера отрегулировал смесь газа(была богатая, судя по тому что лямбда показивала постоянно 0,8-0,9В), теперь лямбда зашивелилась. И слегка поднял напряжение на ПНД до 0,68-0,7в на бензине при ~720 оборотах. При этом робота на бензине не поменялась. На газу при тех же 0,68-0,7в обороты ~780. Пока поежу так пару деньков, посмотрю как будет вести себя двигатель. Еще такой вопрос, правильно ли Л.З. показивает качество смеси при роботе на газе ?
Тестер на лямбду, и крутите смесь. Порог переключения с 0,1в до 0,9в и обратно это и будет нормальное СО, хотя для газа можно сделать чуть больше этого порога.
Я понял, спасибо, нужно попробвать. Виктор, вопрос немного не по теме, у Вас на 90-ой было охлаждение жидкости ГУРа, ну петля такая металическая? Раздобыл насос ГУРа от 90-ой и вакуумник, хочу убрать гидро-тормоза, на 45-ой охлаждение точно есть а вот на 90-ой?
ребят привет!!!! А подскажите пожалуйста, если я открутил регулировочный болт за ЭГРД почти на 0,8 мм относительно плоскости ЭГРД, расход увеличится или нет??? И как настроить ЭГРД так, чтобы расход был в норме!!!! P.S. я разъем отключил с ЭГРД т.к. мотор сейчас по лучше работает, а если подключу, то мотор не стабильно работает и ток на ЭГРД -16 мА.
Топливо у тебя льёт рекой. 1000 раз уже обсуждалось как настроить ЭГРД в соседней теме про болячки КЕ, да и здесь тоже. Если при нулевом токе двигатель работает неустойчиво, значит проблему надо искать в неравномерности подачи топлива.
Всем привет! Недавно получил ПНД от Виктора,большое спасибо. Устанавливется быстро,завелась сразу,но пришлось регулировать все узлы,т.е. ЭГРД,зажигание.Короче пришлось повозится. Теперь работает почти как часы. По сравнению с тем что было и сейчас,небо и земля. Виктору большое спасибо. По крайней мере пока полет нормальны,а дальше будет видно.
Ясно. Спасибо Winner-s!!! Да, при нулевом токе у меня че-то не ровно работает!!! Когда газану, то потом обороты падают до 600, потом подним аются. Кстати, сейчас отключил разьем ЭГРД, (регулировочный винт внутри ЭГРД примерно на 0,7 мм от плоскости) отрегулировал винтом СО стабильную работу двигателя, и теперь у меня обороты нормально себя ведут, т.е. нет подгазовок при переключении, и не зависают, правда расход большой!!!! Кстати, если я правильно понимаю, ведь на горячую, если ток у ЭГРД 0, значит при отключенном разъеме ЭГРД разницы не должно быть ни какой???? А то у меня, если я подключу разъем, то машина не ровно работает??!!!
У меня еще сомнения в работоспособности Лямды!!!! Не подскажите как его проверить имея только обычный тестер????
Если у тебя уходит ток в "-" значит лямбда работает. Нулевой ток на ЭГРД должен быть не только на ХХ, но и на средних оборотах. Этого тебе и нужно добиться регулировкой ЭГРД.
Winner-s, а правда ли что при настройке базовых параметров плунжера дозатора, при снятом дозаторе расстояние от поверхности, где он крепится до ролика, который жмет на плунжер дозатора, должно быть расстояние 22,2 мм (регулируется винтом регулировки СО). А то у меня расстояние меньше, и добиться такого (22,2 мм) не возможно!!
С этим не заморачивайся. Выстави правильно начальное положение плунжера дозатора (можно просто включить насос, вкрутить гайку до момента начала подачи топлива, затем выкрутить на 1/4-1/2 оборота), затем дифдавление и СО по току ЭГРД.