Жду обновленного датчика от Виктора, на неделе должен уже приехать двигатель для моей 3А из Польщи (старый уже свое отездил, сейчас пешком хожу), просил чтоб расходомер захватили с тойже машины (обещают движок со 170т.км. пробега). Скоро буду обкатывать ДАД-ПНД на новом двигателе.
borysbs а что со старым мотором случилось? я разбирал свой проехал 350 тыс вроед в хорошем состоянии не точеный, менял только кольца. Чутом масло подьедает но это мелочи. Ремонтных поршней для ЗА нет, но может появится.
Масло он у меня канистрами жрал. Когда покупал машину, пробег был 136тис.км. и движок был идеален, а сейчас уже больше 400тис.км. Вобщем дело не в масле, у меня тосол ушел в цилиндры, когда сняли головку, на стыке с блоком она выглядела как швейцарский сыр, на местах окошек для охлаждения пошла ерозия и окошки увеличелись до размеров большех чем прокладка, судя повсему ето изза того, что я некоторое время ездил на воде вместо тосола. Ремонт двигателя в моем случае оказался невыгодным.
Привет большой всем!!! Не знаю с чего начать!! Вопросов море!!! Мотор у меня 3А. Мерил давление вместо пусковой форсунки: 5,4 атм. (а должно быть вроде 6,3 атм, но это вроде влияет только на большой скорости????). Выставил разницу давлений примерно 0,45 атм. Получилось в нижней камере 4,95 примерно. Это при отключеном ЭГРД. Выставил ток на ЭГРД около 0 мА на горячей. Но двигатель работает не ровно. На прогревочных глохнет (около 50 градусов начинает глохнуть). Отключаю лямду - вроде и на прогревочных не глохнет и работает по-ровнее. Но лямда вроде исправна, раз получилось выставить ток около 0 мА!! Пробовал проверить УОЗ, дак на маховике от стробоскопа меток у меня не видно, как будь-то они где-то там.... Почему интересно метки не видно, хотя при заглушеном моторе я их нашел: одна длинная черта, вторая-следом, короткая - как просто ямочка, и пометил белым лаком. Стробоскоп самодельный (стробоскоп на лазерной указке) цвет - красный, правда слабоват и днем не видно только в сумерках. Дак почему у меня не видно меток!!??? ПНД стоит от Winners-a, заметил, что если трамблер крутить по часовой, то и напряжение на ПНД меняется. Сейчас, самое крайнее положение регулировочного винта ПНД 0,6 В., а было 0,3 В, и норма по вольтам у меня примерно по середине была. В общем не знаю как правильно выставить зажигание. Может светодиод на другой цвет поменять??? Снял крышку трамблера, уголек держится только на пружинке, это нормально или нет, ведь когда крышку ставишь на место, то уголек утапливаеться и контакт должен быть, к тому же машина работает???? Подскажите пожалуйста мне по этим моим наболевшим вопросам!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗ! а то я уж и не знаю на что грешить???
Грубо - выстави по моему ПНД. Ставь подстроечник в середину и крути трамблер так, чтобы на верхней ноге MAP-датчика было около 1в (крайняя нога около подстроечного резистора). Для улучшения прогревочных тебе нужно обновить прошивку. Да, для 3А выставляй подстроечником выходное напряжение датчика около 0,5в. Не 0,6-0,7!
Winner-s спасибо за подсказку!!!! Я попробую настроить так как ты мне сказал. Только просьба у меня есть, пожалуйста, напиши мне по моим вопросам в сообщении #2207, а то с интернетом у меня проблемотично, когда еще вылезу - не знаю, а если получится вылезти, и вдруг Ты мне чего нибудь напишешь по моим балячкам, то Я увижу и начну опять все проверять!!! Вот!!! Заранеее спасибо!!!
Нет, завести и прогреть. Верхняя нога MAP-датчика это если смотреть в коробочку разъемом на себя (вниз). Земля - черный провод разъема ПНД.
Привет всем аудиводам!!! У меня двиг 3А и вопросов куча. Давление в системе 6.4 в нижней 6.0. Подсосов воздуха исключаю,проверил всё,ПНД правда востановленное с помощью ДПДЗ от ВАЗ и на холостых,т.е когда обороты около 800, 0.56В. Форсунки проверены,замечаний нет. Катализатора нет,лямда работает,после лямды сечёт глушак на соединении и стоит пламягаситель вместо ката. Теперь проблемы: На горячую работает более менее,ХХ стоит но иногдаможет упасть до 400 и на место,или после перегазовки встанет на 1200-1400 и потом медленно опускается. Если заглушить и завести то обороты могут подняться до 2000 и не падать,зажигание выкл вкл,быстро, встает всё на место. Но всёравно нужно подрегулировать винтом СО. Если снять разьём ЭГРД глохнет или троит. На разьём с РХХ не реагирует. На холостых,если их можно так назвать,двигатель колбасит слегка,что машина трясётся. И вот,после настройки на горячую на холодную двигатель заводится с трудом и иногда нужно давить на газ,чтобы завелась. Прогревочных нет.Если включается ПФ,то заводится и сразу глохнет,нужно подгазовывать. Большие проблемы начались с ПНД,а сейчас привёл всё кажется к норме кроме ПНД,хотя на холостых напр. 0.5-0.6В И ещё,если резко газануть и отпустить,то в глушителе слышны хлпки а так-же,когда колбасит то хлопки в пуск коллекторе. Машинка так-то тянет,сегодня 190 набрала почти не напрягаясь. Но достал уже этот холстой ход и всё что сним связанно,хочется покрасить в зелённый цвет и взорвать. Да,и какой у 3А расход на 100,кто знает. И WiNNER-S,как Можно приобрести твой девайс на 3А,и скока стоит.
Смущает,что нет реакции,когда снимаешь разьём с РХХ. У меня обороты при снятии разьёма начинают пилить 1000-1200.Попробуй , когда обороты поднимутся до 2000 не глушить, а постучать по РХХ чем нибудь тяжёлым,если обороты упадут,то клинит РХХ,снимай и промывай.При снятии разьёма с ЭГРД обороты по идее должны повышаться (по крайней мере у меня до 2000).Померяй ток на ЭГРД. Расход у меня на 3А на трассе 40л.на 600км,в городе около 10л.на сотню.
ПНД из ДПДЗ это не дело. Вероятно в этом и основная проблема. При отключении ЭГРД на горячую меняться ничего не должно. Смесь скорее всего бедная. То есть винтом СО нужно выставить нулевой ток. По поводу покупки датчика пиши в ЛС.
Ребят, привет!!! А подскажите пожалуйста, как правильно выставить положение плунжера в дозаторе??? Я почему-то не могу плавно обороты поднять от холостых до 2000, у меня почему-то сразу скачек с холостых до 2000, потом вроде нормально плавно!!!! И при движении, когда нажимаю на сцепление, вместо того, чтобы стрелка тахометра упала вниз, она подскакивает а потом только падает, как будьто перегазовки при нажатии на сцепление на скорости. От чего это может так быть. Ошибок в памяти нет! Давление системы 5,4 Атм. перепад на горячую 5 Атм. Вот я и грешу, что может плунжер не правильно выставлен!!! Хотелось бы узнать все базовые настройки на 3А!!!! ПОМОГИТЕ
Тебе прошивку надо обновить в ПНД. Ты же датчик давно брал. Хотя возможно ты просто поставил ранний УОЗ.
На мерсах и на ауди 1,8Е встречал, себе РСД от 1,8Е поставил, тоже сист. давл. 5,4атм! а на родном РСД было 6,2атм.