Всем привет! Виктор стоит Ваш датчик, приобретал ещё летом, всем доволен ещё раз спасибо! Но есть вопрос, при сбросе газа наблюдаются провалы, выходное напр. примерно 0,50-0,54 если включить нагрузку на генератор, обогрев стекла зеркал, ближний свет, печку в 3-е положение, провалы пропадают. Что посоветуете, сделать выходное напр. поменьше? Мотор NF
Да, на NF можно сделать чуть меньше. Вообще провалы на низких нагрузках обычно связаны с неравномерной подачей топлива, то есть либо с форсунками либо с дозатором.
Я понял, спасибо, но такие-же провалы и при работе на газу, так что наверное нужно напругу поменьше сделать.
Ну, вообщем, так и надо отстраивать под конкретное авто. Это касается NF, NG, AAR, RT. Для остальных не критично. NF в этом плане капризнее AAR в связи с более старой прошивкой штатного ЭБУ. Ну и состояние железа тоже влияет на устойчивость ХХ.
Ребят... Привет!!!! Нужен совет!!!!! У меня неработает лямда-зонд, а при покупке этого лямда -зонда необходимо учитывать есть ли в машине катализатор или нет!!! Двигатель у меня 3А! У меня вроде есть катализатор, но похожая штука еще называется передний глушитель!!! Дак как понять, у меня катализатор или передний глушитель???? И еще вопросик. Можно-ли датчик детонации "родной" заменить на ГАЗ-овский (BOSCH)???? И как 3 провода (в том числе экран) от родного переделать в 2 провода от ГАЗа
А.... И еще про лямду,,. какая раздница вообще, ведь лямда стоит перед катализатором (или передним глушителем) или есть разница??? А если катализатор уже дохлый, как проверить???? подскажите ПЛИЗЗЗЗ
Без разницы есть у тебя кат или нету. Лямбда ставится одна и та же. Катализатор можно проверить манометром по противодавлению. ДД от Воглы поставить можно, сделав экран как можно ближе к 2-х контактному разъему. Сам экран со стороны ДД не подключать. Можно например USB кабель для этих целей использовать.
Спасибо Winner-s, но тем не менее, у лямды разница в цене 1800 - без катализатора, 2200 - с катализатором. Вот поэтому-то я и озадачился. Как я понял, можно поставить значит и за 1800??? А где можно узнать по подробней про проверку катализатора????
ЭБУ похож на Мегаскирт. В Шопе замазали надписи на чипе. Даже один канал свободный остался, пять - на форсы, один - на пусковую, а еще один, как я понимаю, на катушку зажигания. Хорошая штука! Только стоит дохрена - на наши назарбаксы 121000 тенге.
Слышал по рассказам от Алексея. Едет вроде неплохо. Зажигание остаётся штатное, на VEZ с этого блока идет сигнал имитации ПНД. Прошивка заточена только под AAR. На NF/NG в принципе тоже работает, но на мой взгляд ставить на эти моторы прошивку от AAR не совсем корректно. Нужно корректировать таблицы под другой распредвал, что разработчикам делать лень в связи с низкой востребованностью. Могу сказать что и моих датчиков 80% уходит именно на AAR. Заморачиваться заменой мех. впрыска на электронный думаю имеет смысл только если требуется замена дозатора и форсунок одновременно, на подходе насос, и Вы в ближайшее время не планируете машину продавать. В других случаях нецелесообразно.
+1 Согласен,Ваша правда, многовато за один раз в старушку вваливать, тем паче езжу я всё равно на ГАЗУ ! Объясняй потом при продаже что у тя эл. впрыск стоит вместо жетроника, не все оценить смогут, и дороже тазик не уйдёт. Кстати Виктор, они такие-же эмуляторы ПНД продают, на фото один к одному как Ваш, только цена 4800.
Виктор, а это уже плагиат в чистом виде. Надо было патентовать изобретение. Мой товарищщ скоро поедет из Москоу на родину, в Усть-Каменогорск. Я с ним переговорил по поводу приобретения девайса, как будет собираться - позвонит вам.
Это мои датчики. Алексей у меня их периодически берёт на установку, поэтому и цена выше, с работой. Скопировать прошивку невозможно. Она заблокирована. Если только писать всё с нуля, а это долго и нудно. ЛисКар потихоньку отказывается от резистивных датчиков, поскольку всё чаще и чаще машины приходят с разлохмаченными ползунками в расходомере, да и резисторы российского производства им обходятся почти также как и мои электронные, а ставится электронный датчик быстрее и он практически вечный. BOSCH с новыми номерами тоже не рассматривается как достойный вариант, поскольку Китай.
Алексей вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showt...FF%ED%E2%E0%F0%FC+%ED%E0+%E0%F3%E4%E8&page=97 отписывался по поводу их изобретения, говорит что не мегаскирт, по его словам намного проще, скоро планируют сделать фазированный впрыск. В этом впрыске больше всего мне понравилось это: В общем то, нам удалось достичь параметров справной КЕ- шки. Но некоторых пользователей это совсем не устраивало! Людям хотелось получить нечто большее, чем схожая работа двигателя с полностью исправной КЕ-шкой! (особенно молодежь). Так ужж мы устроены…. Тогда мы сделали вот что- На максимальных нагрузках двигателя (при срабатывании концевика полного открытия дросселя) Работает совсем другая топливная карта! Очень злая! Камаз отдыхает! Отсечки по оборотам нет совсем, если не жалко, то крути как хошш! Но на расход топлива не жалуйся! В итоге мы получил максимально надежную систему по своей сути, в которой больше просто нечему ломаться! Максимально простую в установке (ставится за 2 часа), очень динамичную, экономичную и недорогую.
Отсечку по оборотам надо было бы сделать. Вообще-то её должен делать VEZ, отключая бензонасос при достижении определенных оборотов. Он его и отключает, но в связи с электронными форсунками и штатным аккумулятором давления топливо продолжает поступать в двигатель ещё достаточно продолжительное время. Поэтому здесь надо делать дополнительную отсечку через ЭБУ впрыска.