обратитесь в питере в ДИЛИЖАНС.цена вопроса 5620р.а в Москве в лискар.там 4800. одна и таже фишка в обоих сервисах замена ПНД датчиком разряжения во впускном коллекторе с гарантией.сам месяц искал на разборках и везде дешевле чем у них ничего не нашел. Купил этот датчик в Дилижансе,поставил и поехал без проблем .
Ты для начала хоть адрес бы мой посмотрел. Какой дилижанс, или что там. Здесь я взял у человека, он мне всегда поможет разобраться в этом. А там я че услышу? - купил, молодец, читай инструкцию и приезжай с 5000р еще и друзьям скажи! Эн нет, брат. Здесь люди, а там я не знаю кто! С этого форума я людей в живую никогда не видел. Одному послал 15000р - мне приехала ГБЦ, полностью доведенная до ума. Второму 6000р - у меня 2 рейки лежат. Третьему тоже деньги живые ушли хз куда и кому - и у меня аналог ПНД стоит. И ни один меня не кинул. А в Москве будешь стоять с разряженым АКБ в -30 и ни один к тебе не подъедет и не остановится! Дело у меня не в этом ПНД, буду разбираться!
Порыл по форуму. Все пишут - вакуумник или трубки. Если я забрызгал все карбом и изменений в оборотах нет, может быть что то внутри самого вакуумника или со стороны салона, куда не подлезть?
Да нет. Здесь похоже на разброс подачи топлива на холостых. Как вариант можно сделать напряжение на ХХ минимально возможное, на котором ещё не будет эффекта "подвисания" оборотов в районе 1000 при сбросе газа. Для AAR это в районе 0,55-0,6в, ну и проливать дозатор, форсунки на минимальной подаче. Смотреть кто из них дурит. Вполне возможно что так себя проявляет износ плунжера.
Всем привет! Народ подскажите, на моторе RT стоит ПНД, но друг утверждает что он даёт показания по расходу горючего на компьютер и всё, а ЭБУ тогда какими показаниями руководствуется?
На RT тоже стоит KE3, соответственно ПНД используется для стабилизации ХХ, управления УОЗ, а также впрыском на переходных режимах.
Вот и я ему про тоже, а он мне твердит что у него от вс. коллектора идёт шлангочка к ЭБУ и там расположен датчик. По моему фигня всё это?
winner-s ,скажи пожалуйста из-за чего может глохнуть при переходе на нейтраль или при выжиме сцепления и при том только при температуре ОЖ от 60 до 80,а потом в аварийный режим уходит на 1100 об/мин и после этого не глохнет.заранее спасибо!
спасибо!как отковырять болты на ПНД там все залито какой-то резиной и там походу ни кто ни разу не лазил?
Ковыряй, не ковыряй -- бесполезно! Отковырякшь, открутишь, вытащишь и увидишь протертые дорожки до железа, которые восстановлению не подлежат. То что никто не ковырял до тебя говорит о том, что это не разрегулировка, а именно износ. Не морочь голову, связывайся с Виктором и ставь его датчик. (Плавали, знаем -- весь зад в ракушках)
Большое спасибо Виктору за датчик! После его установки я просто полюбил свой 9А, (вот бы ещё кто-нибудь нетекущий сальник придумал...) машину не узнать после его установки. Первое что заметил, завелась с пол-пинка, и раньше заводилась, но строго со второго раза. 2 - дым с трубы стал лёгкий, белый, раньше его было больше и имел сероватый оттенок. ХХ стал стабильным, раньше плавал. Ездить вообще кайф, прёт как танк, а раньше тупила - "хочу еду, хочу не еду". Расход стал примерно в два раза меньше, раньше съедало литров под 20! Скажу ещё одно, попадались некие "умные" люди которые ставят под сомнение работу данного датчика, но я смотрю на это проще - датчик действительно работает и результаты отличные, респект разработчику!!
Я год проездил с ПНД и токопроводящим клеем на протертом месте. Потом начались касяки, купил у Виктора его штуку. Именно она работает без нареканий, но как оказалось позже дело было не в ПНД. Щас иногда переключаю на родную для тестов. Но купить советую, что бы голова не болела. тем более реальный ценник, а не космический!
уважаемый winners каким образом приобрести твою волшебную коробочку для JN, я из Питера, моё мыло T353290*yandex.ru , заранее благодарен.
На JN нет необходимости менять ПНД. Его влияние на работу впрыска в данном случае очень незначительно.
Виктор. Машина AAR. Ваш ПНД выставлен примерно на 0.59. При плавном отпускании газа на второй и первой передачах иногда появляется дергание, когда газ почти отпущен. Если отпустить до конца, машина начинает чихать и дергаться сильно. В чем может быть проблема?
а ты попробуй плавно отпуская сцепу тронуть машину чтоб она поехала не нажимая газ, если поедет не дергаясь, хорошо, нет--форсы неравномерно льют