Всем привет! Давно хотел поблагодарить Виктора (WiNNER-S). За его девайс! Установил, все работает отлично. А началось все того, что двигатель AAD начал вибрировать на ХХ. Почитав эту ветку, вычислил что барахлит форсунка, но учитывая что год назад их менял, решил ее проверить… Вобщем оказалось, что стакан форсунки треснул и часть его отломилась и провалилась в впускной коллектор. Вот засада!!! Теперь по всей видимости придется снимать впускной коллектор целиком. Какие будут мнения?!!! Если есть возможность, поделитесь ссылкой. Заранее благодарен!
Упал по всей видимости в сам впуск, т.е. глубоко вниз, пробовал аккуратно достать проволочкой сантиметров 20 вниз пустота...(Форсунку и часть стакана вытащил)
не может быть, так ты до поршней в НМТ достать можеш, скорее всего в ту часть впуска, которая до форсов, тогда тебе надо снять дроссельный узел и оттуда доставать.
Если я правильно понял, это с той стороны где подходит резиновый кожух, с расходомера воздуха на дроссельную заслонку?
Здраствуйте. Может кто ищет (у меня завалялся) ПНД для 1,8 (3 437 224 023). Случайно попал ко мне, ниже фотки старого оригинала и замены. Если чего, стучите в ЛС или на почту borysbs*gmail.com
:[:]||||||каюсь...всю тему не осилил.но вопрос назрел. почему то на ходу.при определенном положение пидали начинает дергатся .вродебы всю эл-ку проверил, но патенц не знаю как проверить ,все на него грешуи еще где то читал ,что на моей машине патенц магнитый(может быть?)
На PS выявилась такая же засада как и на SD. Питание потенциометра 8,25в. На выходе при максимальном подъеме лопаты 7,35в. То есть без изменений схемотехники мой датчик на эти мотор не поставить.
по 3А. У меня на лопату дозатора масло через систему ВКГ попадало и потом на свечи накидывало, особеноо в 4-ом цилиндре. В итоге снял все вакуумные шланги, включая вентиляцию в клапанную крышку и прочистил. Забивается ещё пластиковый тройник, что соединяет вакуумники, в районе дроссельной заслонки снизу. Подлезть тяжеловато, тесно. Поэтому снимал всё, что резиновое. Также снимаем привод дроссельной заслонки с клапанной крышки, гофру с дозатора на ДЗ, РХХ, клапанную крышку. Прокалил на огне маслоотбойную сетку клапанной крышки. Проверил шланги на растрескивание, все целые следовательно подсосов не должно было быть, хотя кто его знает... В целом кроме забитого тройника всё неплохо было для 89 года выпуска)) После чистки масло давить перестало и при этом при запуске глохнуть перестала машина, до этого стабильно со второго раза заводилась, с первого глохла сразу. Это было когда тепло. Сейчас у нас -12, иногда авто глохнет не заводится с 1 раза (стартером секунды 3 кручу не боле и это может быть из-за подсевшего аккумулятора, ему 4 года), но со 2-ого 100% запуск. Правда у меня никогда не глохла при 30-50 гр. раньше, хоть и 3А. поэтому вам вряд ли поможет чистка, если у вас привязка именно к температуре, но лишним не будет.