Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? давай по порядку. я не на что не жалуюсь. график - фигня. не верю. я поверю в график любого кто действительно ездит на машине, что то делает и замеряется, поверю в график который ты сам мне в фотошопе нарисуешь, но не в график конторы которая этим бабло зарабатывает. с темы никто не съезжал. Хелла вспомнил к слову, он у меня с Финчем ассоциируется. и его давно не видно. а жаль. по поводу ошибок. я признаю ошибки, когда получаю подробное обьяснение. а не от балды и ссылаясь на третьих лиц друзей товарищей и знакомых "они так делают" итп. да у меня изначально скептическое отношение к любым утверждениям, не имеющим явных фактов и док-в. именно это заставляет вопросы всплывать, их обсуждают и расставляют всё по своим местам. я понял что у субару вместо выхлопа пробка, от которой все избавляются. поднимается буст. под выросший буст 90% народу правит прошивку. ну или как минимум разбирается с лямбдой. то есть результат достигается уже не без вмешательство в мозги. или я опять не прав? одиозный фриковый персонаж, спасибо. ты хочешь перейти на обсуждение моей личности? тебя это так волнует? это как минимум не культурно уже с твоей стороны. у меня тоже своё отношение к каждому персонажу, но я не стремлюсь поднять новую тему для обсуждения исходя из особенностей характера собеседника. мой стиль общения в интернете вполне нормален. психоаналитик в твоём лице мне не нужен, спасибо. чем тебе не понравились смайлики и бугага мне не понятно. литературным языком изъясняться на форумах я не намерян, ибо интернет это мусорка и свалка слухов и предвзятых мнений с крупицами полезной информации, а не библиотека конгресса и не научный совет. сижу в инете получаю удовольствие изъясняюсь как мне вздумается. при этом никого лично стараюсь не цеплять и не оскор***ю. ни у кого, кто общается со мной в реале - проблем нет. ровно как и предвзятых мнений аналогичных твоему. однако ты уже много успел написать лично про меня, и поставить мне кучу диагнозов, пожав мне руку на смотровой всего 3 раза в жизни и не слышав от меня ничего кроме "привет!". просто ты не зная меня абсолютно, многое заявляешь поспешно. видел издалека, и сделал вывод. ну это бывает у всех в той или иной мере. это от недостатка информации и общения со мной лично. тем не менее я на тебя за всё это не в обиде. PS с Хеллом хотя б весело было. он прекрасно понимал где посмеяться. а вам всё обьяснять надо.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Вернемся к нашим баранам. Как написал Сергейник - управление наддувом у суб отличается от аудевого, поэтому распуская выхлоп у них РАСТЕТ давление наддува и соответственно мощность, у ауди такого не будет в силу большего контроля системы за наддувом. Т.е рост мощи у суб - непрямое следствие роспуска выхлопа в силу конструкции.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? он кстати в ветке про новые аудив теме про рс6 появился
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? А у меня у жены Форестер 2006года 2 литра на автомате, пробег уже в районе 40 тыс. сделал 2 ТО, но пока что масло не доливал ниразу между ТО.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? еще добафка: Акура RSX 2.0 2005год - 1-2литра Суба форик 2.5турбо 2007 -2-3литра суба ВРХ 2.5турбо 2007 -2-3литра с чем связано не знаю, но мне кажется что масла там стали очень жидкие 0ц30, на Акуре вообще 0ц20 из за этого и угорают возможно
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? "Слышал" в прямом смысле слова? У себя на двух разных 1.8Т менял (продольный на А4, поперечный на шкоде), сама по себе (без остального выхлопа) замена ката на пламягас громкости практически не добавляет (и это радует), немного тембр звука только меняется. з.ы. Простите за офф по сравнению с последними 2-мя страницами :rzunimagu
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Biggy, Тебе заезд предложили, поедешь или сольешься?Ну и 240 км/ч на смотре тоже было бы не плохо показать...Или твой мегаболлид не на ходу?))))))
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Бигги, вот ты странный реально. Тебе Волк написал, у которого Форестер 300 сил, тебе лехаГт написал, который 2 года на Импрезе оттрубил, я что то попытался, а ты уперся как баран, только на открытые ворота и гнешь свою линию. Для тебя новость, что на Субах и Эвах так называемый чип-выхлоп насос дает от 20 до 70 сил??? И зачастую чип и насос -просто превентивные меры, а вовсе не обязательные. Да, часто с помощью проги повышают мощность, ну раз уж лезть в мозги корректировать прогу, то почему бы не вымучить пару дополнительных лошадок.... На субах и эвах даже российские тюнингеры не одну собаку съели, чего не скажешь про тебя, твоя авта даже до Тушина доехать не может, что бы в спорах опперировать хоть какими то цифрами, а не 240 км-ч на тюнином спидометре. Да и на смотре я лично видел твои заезды тольке с Хеллом, хрен знает когда....А я оочень часто бываю на смотре. Хотя не знаю , конечно может ты испытываешь своего монстра в тайных лабораториях...
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Вот странные люди.... Зачем тут обсуждать особенности субар, тут тема чётко про ауди.... Я писал, что в зависимости от конструктива и схемы реализации выхлопа и наддувной части на разных моторах будет различным эффект от выпрямления и расширения даунпайпа и всего выхлопа и говорил, что будет в случае с 2.7bt... По моему для данной темы этого вполне достаточно, а вот уже ударятся в подробности и выяснять тот самый коструктив и особенности других моторов, а тем более сторонних производителей тут не стоит - достаточно дать сцылку на субаровский сай, где это уже сто раз обсосали... То, что Бигги зацепить может это я знаю и это во многих случаях не так уж и плохо, ибо в итоге всплывает истина с подробностями и аргументированными высказываниями, что для многих будет являться очень полезной информацией - сам не раз трактаты ему писал... но не про субару же разводить топики в конкретной теме в ауди клубе - это перебор. Бигги правильно написал, что инет это мусорка и многие в форумах пишут своё ИМХО, выдавая это за факт-придумают, поверют и пишут, не аргументируя, бездоказательно. Любое высказывание должно быть подкреплено знаниями и способностью аргументировать - Бигги даёт нам эту возможность, ибо не доверяет просто словам, но делает он это по своему, вызывая бурю эмоций собеседника. Но именно эта буря эмоций и порождает истину на страницах форума.... А на личности переходить никогда не надо, хотя я согласен - удержаться порой бывает сложно, когда видишь откровенное "домогательство" Каждый сам для себя складывает мнение о том или ином персонаже, о его знаниях и культуре, и формирует мнение о себе, но это мнение лучше держать для себя и для личного общения...
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Спасибо за обстоятельный пост. Возможно в нем наконец нашелся ответ, объясняющий причину моего отношения. Просто задавая вопрос я надеялся увидеть в теме пусть не библтиотеку конгресса, но аргументированную и интеллегнтную беседу, и все вроде шло хорошо, как ты вдруг во время серфинга по мусорке увидел новый мусорный бак, созданный мной, запрыгнул в него и начал получать удовольствие, общаясь в своем стиле. А мне немножко другого хотелось. За переход на личность извини. А диагнозы ставил тебе интернетному, почти уверен что к реальному человеку они отношения не имеют.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? спасибо. собсно повторил мою мысль абсолютно верно. ЗЫ опытный уже. фиг спровоцируешь :rzunimagu:drunk2:
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? ок. тогда встречно прошу простить меня за некорректное поведение в твоей теме. постараюсть в дальнейшем быть более интелегентным в высказываниях в твоём присутствии, дабы не оставлять тебе ложных впечатлений о себе.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? ну вот что ты в бутылку лезешь? всё я понял про субару и про "узкие места" в их выхлопе. спасибо за матчасть. мнение своё о данном вопросе я сложил. озвучивать не буду, дабы не перевозбуждать лишний раз публику. ты хочешь подколоть меня по поводу тушино? дык я там был только зрителем, и не особо хочу ехать туда участником. мне проще по старинке прокатиться с кем-нить на смотре в атмосфере тусовки, а не в условиях пафоса псевдоспортивного мероприятия. у меня своё мнение об этом, но его мы обсуждать не будем. цифры же МНЕ лично не нужны, ибо: 1)у меня не бывает ни одного спора с кем либо по поводу хар-к моей машины. я проезжаю с оппонентом, сливаю ему, или наоборот рву. этих фактов лично мне и остальным достаточно. смысл на языках спорить о машине? сел и проехал. 2) все самые быстрые машины уже придуманы и построены ооочень давно, до всех нас. и бросать вызов всем, заявляясь в анлим - так же считаю бессмысленым для себя лично. по поводу смотры - я там редко стал бывать. перестало радовать, перестал приезжать. видимо просто все двинули в тушино и помешались на нём. на твоё предложение о заезде: народ знает - я не сливаюсь. я готов и с тобой прокатиться. мне не сложно. но я думаю ближу к сухому асфальту всё же.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? А4,АЕВ 1.8т новая турбина, Вырезал все. От турбины идет прямая труба, без катов-пламягасов, и на конце стоит прямоточная нержавеющая ракерская банка. плюсы-на холостых приятный бас,как будто литра 4 под капотом не меньше. давление турбы максимальное такое же как и было ,но растет заметно веселей! .чуть тапку прежмешь ,клапан н75 отсекает на 0.7,видно по датчегу.надо чиповать. минусы-если сильно жать тапку ,при оборотах 4-5 тыс звук ракерский но не как у таза с прямотоком, а породистый такой.