Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? НУ не совсем перебрал,прокладку бошки поменял,сам,ну почти сам точнее)))
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? А вы хорошо знакомы?НА выпуске давление повышается у них... Все главное знатоки такие,как-будто все тут на субах ездят и у все тюнячие,с графиками и т.д. о том,что выпск нихера не дает...
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? чесна ?совсем низнаком....:drunk2::drunk2: а я что написал..?:drunk2)) вот только :"один раз крутанули на стенде до прошивки с выпуском. ПЕРЕДУЛО сразу же! Сработала отсечка наддува." http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=7417&postdays=0&postorder=asc&start=30 так что советуют прошивать под выхлоп и насос менять..
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? небольшой ликбез про выпуск на импрезе, пока бесплатно установив на субу прямоточный выпуск (с даунпайпом обязательно) получаем сразу же +25 сил примерно, цифра очень примерная, на стенде не был, скажу только, что время на квотере у меня лично упало примерно на 0.7 сек, во первых падает сопротивление, причем сильно, во вторых с тюненым даунпайпом вырастает давление, т.к. вестгейт начинает позже открываться, у меня выросло на 0.175-0.2 примерно по показометру, в принципе касается всех турбомашин с которыми я сталкивался, не только субар, так же эвиков, селик с 3sgte ну и т.д. и т.п. перепрошивка нужна только, чтобы отключить лямбду стоящую после ката, либо можно поставить обманку и тогда совсем не шить машину, у меня второй лямбды не было вообще т.к. машина была 98 года, поэтому я просто прикрутил выпуск и поехал снимать несколько десятых на квотере. как то так, Бигги хорош спорить :drunk2:
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? по разному бывает, "отцы" тоже не могут дать однозначного ответа, почему на одной машине передувает, на второй нет, скорее всего совокупность факторов, типа у той машины, где передув, соленоид работает чуть не корректно, плюс например вестгейт чуть подзакис и т.д. и т.п. бензонасос вообще ни при чем, стоковый накачает на лишние 30 сил без проблем.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Всем спасибо за советы, особенно за ссылку с видео. Противодавление это действительно "back pressure". Вопщем в субботу съездил выкинул задние каты и резонатор в середине, стало немножко слышно, забасила внизу приятно, бочки у меня АБТшные уже. Чтоб выкинуть передние каты у турб, как мне объяснили нужно разбирать подвеску, плюс обманка нужна, так что это попозже. Субъективно поехала... медленнее, нет такого ощущения, когда нажал на газ время прошло и вдруг пинок, лаг стал меньшее, из-за этого тот же разгон размазывается во времени, видимо так. Плюс вырезав всю фигню заметил, что сцепе каюк - машина рычит, а не едет, до этого с бесшумным выхлопом, не замечал. Вот поменяю и буду снова пробовать. По поводжу Субар, во-первых Бигги, прежде чем ловить других на ошибках в цифрах, ставить кучу смайлов и "бугага", по дружески советую разобраться сначала со своими рассказами, про фантастические разгоны на Смотре, а то ты как то странно выглядишь со своим избирательным правдолюбством, вот где ИМХО реальное "бугага". График тебе вот, любуйся: Это с сайта СуперСпринта - выпуск на СТИ 2.5, плюс 26 сил. Причем это Суперспринт - тихий гражданский выхлоп с катализатором (!). Если взять что нибудь экстремальное японское без катов, будет больше. По ссылке которую дал Вампирчег например выпуск+прошивка+насос дали 48 сил, все это обошлось человеку в 1300 баков (это к вопросу об идиотах с Субару, которые 25% мощности потеряли), причем делалось на 225 сильном ВРХ 2.0 литра, с СТИ 2.5 прибавка была бы много больше. По поводу замера на одной и той же машине до и после на независимом стенде и наплевание на остальные критерии оценки мощности - очередной бред. С таким же успехом я могу поставить двигатель от RS6 в олроад, и сказать - уменя 450 сил, а придет такой критик и скажет - у тебя в ПТСе 250 и ниипет, значит даже РС6-ой мотор не выдаст больше 250 сил в твоей машине, пока на стенд не съездишь, а перед этим поставь старый мотор, чтоб было не только после, но и до. А то что ты быстрее в два раза едешь, так это бензин, свечи, фильтры... Значит, и твои Бигги лошадиные силы за каждую из которых ты борешься, выдуманные, ибо замеров до и после по твоим высоким стандартам у тебя не было, нет, и не будет. Кстати почему именно тебе особенно смешно рассказывать про субаричесие выпуски - ты в У-Сервисе мотористом работаешь? Я просто правда не в курсе. По поводу "пойти-купить-Субару-и-поставить-трубу" порадовал, Эвик помницца ты уже "купил", предварительно обосрав Ауди и соконфетников ею владеющих, в сравнении с божественным Эво...
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Серый Волк Поставь сцепу от RS4, у меня тоже сцепа накрылась, меняю на RSчное , оно больший момент держит!
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Поздно, блин, уже пришло, на сервисе лежит. Похоже что в следующий раз, заодно посмотрю сколько с моим стилем вождения новое стоковое выдержит. За совет спасибо.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Может стоковое отложишь и сразу поставишь RS, потому как сток примерно 5000 продержиться,и то если ! А сток продашь!
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? ну а где же + 30 сил? если с субы снимают +30 у тебя видимо должно было быть + 40 точно? видимо они уходят в буксующее сцепление. заезжали потом на субе HMM за рулём был Иван. точно воспроизведя ситуацию. тебя это не убедило - твои проблемы. о как! голая труба даёт +26сил а труба с прошивкой всего на 22силы больше. а на турбо ауди одной прошивкой и 50 поднимается, и трубы не нужны.. видимо инженеры субару всё таки идиоты.... а суперспринт как и остальные конторы кует бабло, а не благотворительством занимается. график можно нарисовать какой хошь. мощу прибавляет всё что продаётся! от нулевика и блоу оффа, до рычащей банки и карбоновой крышечки маслозаливной горловины. я уже молчу о том что даже на тест-драйвах машины чипованые. лишь бы покупали. график то красивый. и похож на то что получаешь после первой чиповки мотора. только ты мне обьясни, откуда физически берётся мощь и момент после установки трубы на субаре? что, настолько улучшается наполнение и в цилиндры больше смеси поступает? тогда инженеры точно идиоты! они намеряно снижают кпд мотора на заводе! или она сгорает эффективнее? или буст растёт а мозги продолжают работать по штатной программе не смотря ни на что? я ж не против выхлопа дающего прибавку мощности. просто интересно чтоб кто-нибудь замерял штатную субу со стоковым выхлопом, поставил сам суперспринт или ещё чего и замерял её ещё раз. не лазия в мозги и ничего там не поправляя. а голословно утверждать что оно есть, но его не пощупать может только религия. при чём тут птс и мотор от рс6? простой вопрос какую прибавку мощности даёт труба на субару? в цифрах. какая разница кто впереди едет и на сколько корпусов? вопрос мощности а не времени на квотере. 170 сил отдерут 500сильную эмку, если эти 170 у тебя между ног в твоей ямахе. по поводу моих сил и замеров - у меня нет высоких стандартов. мне же не надо тыкать никому никакими графиками, ибо я не утверждаю таких глупостей как "голая труба = +30сил" и никому подобного доказывать не намерян. просто длину измеряют линейкой, массу весами, мощность на стенде. вопрос был про мощность, значит без замера не стенде не обойтись. нет не мотористом слав богу. к слову, в процессе тюнинга мотора штатные мотористы там руку ни к чему не прикладывают, работают пару человек с речников. и к сожалению я знаю как обстригают субаристов по баблу ни за что, а они в ответ яро активно и беспочвенно продолжают верить в марку. и кстати это сказано не против кого-то. мне давно пофиг на марки и на предубеждения сообществ людей. просто есть конкретные машины которые радуют и есть все остальные. уж кто-кто а ты то меня в этом понимать должен. почему купил - в кавычках? я никому ничего не обещал и не грозился прям щас пойти и купить. да и я не миллионер чтоб купить себе сейчас 2ю дырку в кошельке. для того чтоб это осуществить мне надо бросить эту машину, а я к этому морально не готов. и я не изменил своего мнения! при возможности обязательно порадую себя приобретением именно этого авто! намного более удачная машина для фана чем Ауди, и намного более удачная для тюнинга чем субару.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? че в точку то . учи масчасть по управлению наддувом субары для начала
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? там по ссылке 48сил..на них штатного хватит? пишет: "при увеличении давления штатный врх-овский насос не справляется! Сам свидетель, на стенде крутили несколько раз, топлива не хватало! Вот так! Поставили Walbro и все гут! Хотя мне многие говорили что не надо!" http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=7417&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? я Макса знаю хорошо, лично я уверен, что хватит, думаю у него просто уше насос был подуставший, это имхо ессно, в принципе 150$ и вальбро 255л/ч у нас в кармане (с), но только для выпуска нет такой необходимости.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? со снятием противодавления там растет давление наддува тк управление там тока по сважности N75 от оборотов и нагрузки.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? а ещё по-подробнее можно? без прошивки то всё равно никуда.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? че "прошивка" одно знакомое слово чтоли? че шить собрался не расскажешь и до каких показателей шить? там топливные карты прописаны до давления 1.2 (на европейских врикс например) давление в стоке порядка очка, ставим выхлоп и едем на 1.1-1.2 без сопротивления в самом выпуске, получаем силы и лучшее время, за сим все, т.к. "спорить о вкусе устриц надо с тем, кто их попробовал" (с)...
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Эх.....ну народ уже все вроде рассписал и показал даже.....Мне остается только поржать над Бигги-теоретиком в очередной раз........мне только вот интересно чего умничать , если в вопросе по субарам нифига не смыслишь....В этом году будешь свой рекорд в 240 км-ч на смотре бить?