Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? u menya APR chip na 93iy benzin. nedavno postavil sebe vihlopniye trubi noviye. postavil 2.5 duymov diametrom. nafiga vikinul oba "precat-a"(eto v samoy tolstoy chasti trubi srazu posle turbo), potom idut vtorichniye Katy(zavodskiye ostavil. na 2001+ goda mashine mozhno ostavit' potomu chto gaz prohodit otlichno, kak na "race cat", tol'ko ne nado lishniye den'gi tratit) perestavil O2 sensor posle katov, potom vikinul rezonator i postavil magnaflow glushaki magnaflow race series muffler. ochen' malenkiye. v moyey podpisi video na YouTube. mozhesh posmotret' i poslushat'. izmeneniya horoshiye. mashina ochen bistro nabirayet oboroty. moshnosti pobol'she stalo zametno. na turbo chem men'she protivodavleniya tem luchshe. protivodavleniye eto "back pressure", da? ya prosto na russkom etih terminov ne znayu. samoye effektivnoye eto prosto truba santimetrov 30-40 dlinnoy, 3 duyma diametrom, napravlennaya v storonu szadi perednego kolesa ili prosto vniz. tam net nikakogo soprotivleniya i turbo ochen klassno krutitsa, bez napryaga sovsem.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Вот так прям трубу поменял и 40лс получил? "Не верю (С)"
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? бугага....:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu ну ка расскажите мне ещё что-нить про турбо-выпуск и особенно про субару...:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? потом догоняет и еще додает :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Смешно аж усраться просто....НУ раз вы тут все такие грамотные че уж говорить..Народ тюнит,ездит, замеры делает,а у вас бугага...ну ладно,мне то что...
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? ага прям трубу меняет, и там же его сразу наверное и обмеряют...:tea: сказки не рассказывай. особенно про выхлоп на субару. больная тема - ржу на работе раз в неделю точно. "сил 30 даёт" - особенно убедительно в свете того что на стенде меряете. графики тож приблизительные получаете?
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? ДАвайте для примера возьмем допустим сток врыкс или стиху и на выпуске, они заедут, и вы увидите разницу во времени на квотер, причем она будет не такой уж маленькой...НУ или тупо поищите чьи-нибудь замеры... Мой турбожопиль до выпуска ехал 15.9 по г-теку,а после 15.2...
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? НУ кто-то после выпуска может и мерялся.....Я сказки не рассказываю, я говорю как есть...Суба тупо на впуске 3 дюйма ехала уверенно быстрее стоковых, у Жоры Pe®fe©tEvil
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Я ничо не меряю и не получаю,у меня и субары то нет, у друзей есть...Я же не написал точно 30, я написал приблизительную цифру,близкую к реальности...У вас впросто видать другая реальность,виртуальная
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? это всё сугубо личные ощущения. у кого то бензин с тат-нефти, у кого то с ВР, у одного свечки с пробегом 2 тыщи, у другого неоригинал который он уже тыщ 30 катает.. одна и та же машина до и после замены выхлопа. и к тому же замеряная на независимом стенде, а не там же где выхлоп впарили.. цифры есть?
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? ага точно! мы тут виртуально моторы строим, турбины, прошивки намениваем и бьёмся за каждую лошадку и каждый ньютонметр, а твои друзья реально меняют трубы и получают прирост в 30-40 лошадей, отсутствие лага и подхват на тыщу раньше... зачот!:rzunimagu продам ауди куплю субару и трубу побольше! тем более мне то со скидкой пойдёт...:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Мне влом графики субаристов искать,это лучше у них спрашивать.... А субъективно да, но я ведь реально говорю,не могут же все машины быть, с которыми ездили, на 92 бензине, с мертвой прокладкой и убитых свечах))))С большим количеством заездов субъективность становится объективностью...
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? знаешь, я в прошедшем сезоне сам лично рвал 99% всех эсок в 45 кузове, имея под капотом то же что у большинства. из всех кого встречяал - не заезжал лишь с двумя машинами. но это не значит что мой рычащий выхлоп придавал мне +30 лошадей. может ты забываешь сказать что им ещё и мозги экутеком поправили вместе с выхлопом? обычный Stage1: 3" выхлоп(или приёмная труба)+нулевик+ecutec... и ты на 3-4 кузова точно впереди любой стоковой субары. ... а можно сюда ещё блоу офф приписать, от него толку столько же скока и от выхлопа с нулевиком.
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Пля,почему вы думаетет,что умнее всех,а?вот и нтересно,есть такой склад людей,которые думают,что все говно, одни они нормальные...Вот странно,да думайте че хотите,мне собсно всеравно, да и тему засирать тоже не охото,не об том она...НА первоначальном этапе тюнинга лошади даются дешево и легко,с каждой последующей все дороже и тяжелее...Мои друзья реально меняют трубы и едут на свои силы потом, объезжая таких как вы))))
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? НУ ты крут,кули))))объедешь стиху 2.0т чип-выхлоп-насос?) Ну врыксе моего друга чипа не было, он только сечас буст поставил...
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? Есть смысл задуматся вот над чем - +30лс на 200-сильном моторе - это значит потери на выпуске составляют 15% из чего автоматически следует, что инженеры Субару просто идиоты .
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? На 1.8t при замене ката на трубу, слышал, что выхлоп оч громкий! Так ли это?
Ответ: Для 2.7 tt противодавление выпуска нужно? человек немного плохо знаком с субару что на него накинулись? я читал что на выхлопе без чипа у них турбы передувают поэтому у врыксов стейдж 1 это чип выхлоп и вальбро)))