Здравствуйте, есть вопрос. Купил машину с проблемами в коробке, присутствовали толчки при остановке с 2-1, поменял большой ремкомплект плат с соленоидами, обновили прошиву, адаптировали, помогло на пару дней, после заменили сцепу в сборе, с крышкой, маслонасосом(за компанию) подшипниками, сальниками, фильтрами, промыли мехатрон, спустя 6к км наступила зима, и пока коробка не прогрета, при остановке опять толчки с 2-1. Куда копать? или это нормальная работа коробки? очень не хочется менять сцепу раз в 10к пс. пробег 174к, масло оригинал
Попробуй еще раз скинуть адаптации, если не поможет, то реально можно забить на это дело, тем более вы пишите, что только на холодную все происходит, дело 100% не в сцепе. Вакуум тест мехатроника делали?
Адаптапцию прошел на днях, ничего не поменялось, провел тест сцепления одисом : Значение сцепления 0 Индекс сцепления 37 Потихоньку растет нижняя точка адаптации на К1-2,8 (было 2,6) На К2 -2.45 вакуум тест не делал Я переживаю что чтото убивает один пакет, ну неужели это нормально что коробка так пинается даже на холодную?
прошивку последнюю залить для данной коробки, у меня тоже начался расти расход на холостых, и трясти машину начало, давление в первом пакете расти начало, но мне помогла адаптация точек схватывания, тож кстати после первых морозов началось. При ремонте коробки все правильно собрали?
Прошивка последняя, расход на холостых в среднем 1.3 на D Правильно или не правильно сложно сказать, ошибок нет.
я нахожусь на острове, тут сервис очень слабо развит, официалы просто узлами меняют, не проверяя ничего
Аналогичное поведение коробки DL501 на А6 с пробегом 190... Подпишусь Пока еще ничего не менял. Доп: узнал только-что из истории автомобиля (спасибо #Redman), что большой поменяли большой ремкомплект 200км тому назад, но проблема осталась.. Что еще можно поменять? Сцепление по показателям VCDS в норме
К сожалению ,если сцепление установлено без нареканий к качеству ,то без работы с Мехатроником никак не обойтись ,можно замучить машину адаптациями и она даже может пройти и Вы можете некоторое время поездить , но только некоторое и не продолжительное время . Тут либо ремонт либо замена всего узла ..
А что должен включать в себя ремонт мехатроника? если соленоиды и платы заменены? И можно ли как то диагностировать проблему?
Плата ту не причем .. соленоиды это не все что в нем есть )) ,хотя они и проблемные .. По этому предложению сложно догадаться что там что либо менялось ))
я пытаюсь понять какую задачу тут надо поставить механику,а если не смогут то снимать мехатрон и везти его кудато.
Необходимо показать Вашу коробку специалисту по ремонту .. Если вам перебирали Мехатроник из того "что еще пойдет" что не редкость в наши дни ,к сожалению ,поскольку стоимость ремонтного приравнивалась бы к новому ,исключать повторного ремонта нельзя .. Но для начала надо провести все положенные тесты ..
тут нет специалиста по ремонту мехатроников,(максимум разобрать промыть) но есть одис и вася, какие тесты нужно провести чтобы поставить диагноз?