Всем привет! Очень нужна помощь по коробке DL382, автомобиль AUDI Q5 FY 2017 года. пробег 145 тыс км. на 142 тыс.км произвел вторую замену масла в коробке (частичную) в автоматической части и механической. первую замену делал у официантов на 70 тыс км. После замены масла проехал порядка 50 км и во время обгона на трассе толчек и уведомление "Коробка передач, Неисправность! Движение возможно с ограничениям, Нет заднего хода", в итоге сложилась не совсем приятная обстановка... Остановился, перезапустил машину и все в порядке, ошибки нет. Доехал до сервиса где меняли масло и прочитали ошибки, выдало: - Р081Е 00 Сильное проскальзывание фрикционной муфты, Фрикцион 2. Сделали адаптацию сцепления , не помогло. съездил с этим вопросом к официалам, в первый раз сделали тоже адаптацию- не помогло. Поехал второй раз к официантам, с инженером катались ч подключенным компьютером, один раз ошибка вылезла при плавном наборе скорости, но вроде как все показатели в норме. в Итоге 9 часов у дилера и диагноз - может быть замена сцепления и поможет. Данная ошибка может вылезти один-два раза в день, может и целый день не напоминать о себе, но всегда в неподходящий момент. Из наблюдений , что ошибка появляется при разгоне в диапазоне оборотов 2000-2500 и при переходе с 5 на 6 передачу. Не сморя на это, коробка работает идеально, не буксует, не пинает, плавно и шустро переключает передачи. Масло залил везде Ravenol. Пробег у машины в основном трасса 80%, город без пробок 20%. Кто сталкивался с такой проблемой ? какое решение?
Простой вопрос - вы уверены что вам слили и залили масло в тот объем куда надо ? Я встречал случай когда путали сливные и заливные пробки на таких коробках и сливали масло из мехатроника а заливали в механику . И в итоге сцепления естественно не могли работать . Рекомендую прогнать проверки уровней в обоих объемах заправки ...
Залили все правильно, и все же перепутать автоматическую часть механической сложновато, тем более что бы слить с мех части, нужно снять пластиковый насос. Проверку уровней делали как у официалов так и в сервисе где менял масло, по уровню все в норме. Масло RAVENOL DCT-DSG LV Fluid, (VW G 055 529 A2).
Я тоже думаю, что чудес и таких совпадений не бывает. Причинно следственная связь на лицо: замена масла - поломка. Точно не перепутали масла (механика с электрогидравликой)? Имеется в виду при заливке самого масла. Вы пишете, что меняли и тут и там одновременно.
Ошибка по проскальзыванию, это сцепление. Странно, что сразу после замены. Первое что лезет в голову это уровень и перепутали масло - в автоматическую часть залили масло для механики. Если уверен, что это исключено - замена сцепления. Если что у меня есть оригинальная сцепа с пробегом 49000 км.)