вообщем клапан адсорбера отключил и трубку пережал - дёргать перестала, поменял клапан адсорбера, всё-равно дёргает, хоть вроде и меньше и быстрее прошло... вот кроссворд, -2 нормально, -5дёргает, проехал немного прошло и больше весь день без вопросов, *** что за хрень? может в мозгах какая примочка?
Слушай мне тут посоветовали , вытащить катушки (когда поменьше влажноти будет) и хорошенько их почистить и просушить , колодца тоже . Затем помазать силиконом или чем нибудь водоотталкивающим . Т.к. там остаётся конденсат , он замерзает , мотор работает (пока неоттаял) ровно , затем бошка нагревается конденсат оттаивает и влага попадает под свечу , затем при нагреве испаряется и всё ровно , а с утра всё с начала . Щас посуше будет надо попробовать . Есть на катушке , в том месте где она сидит в колодце , ребристое место , их нужно проверить на наличие обрывов и притёртостей , надо чтоб они, плотно прилегали к стенкам колодцев , иначе будет так посстоянно .
попробуй, но там всё очень плотненько сидит, я смотрел... вот ещё какая закономерность - +/-1 градуса на улице, при такой температуре никогда не дёргает, но как-то завёл утром и переехал на другое место, заглушил, машина прогреться неуспела - вечерком выезжаю и дёргает... у себя на выходных воздушный фильтр менял, проверил свечки, катушки, всё в идеале, пробрызгал силиконом - результат нулевой...
а мне кажется что это свечи могут барахлить. у меня на рабочем форде было такое,после пуска на 2-й передаче дергалась, поменял свечи, поставил ОРИГИНАЛ и все пропало! а были нжк(по каталогу подбирали под мой мотор) на ауди такого никогда не было, свечи сейчас стоят оригинальные бош!
вот с такой же хренью как у автора борюсь уже давно на пассате Б6 - какая-то общая болячка, характерная ТФСИ? - даже не знаю, что ещё могло бы быть, у знакомых тоже были такие же симптомы в мороз - оба машины по случаю продали, так и не разобравшись, у одного комрада с пассат-клуба тоже была такая хрень прошлой зимой, потом сама по себе прошла после лета не проявлялась и этой зимой не было, пока не сделал полное ТО с заменой в т.ч. свечей - теперь опять появились подёргивания... самое интересное, что машина сутра начинает ехать нормально, потом как-будто что-то включается и начинает подёргивается, пока не поколбасит немного, можно остановиться и погазовать (с провалами) потом тоже целый день всё ок., интересно, что стоит на работе за 8 часов промерзает ведь!!! но не дёргает ниразу - или не промерзает? что может не промёрзнуть в -15 за 8часов и при этом промёрзнуть за ночь?
А я думаю что в момент дерганий у нее банально нарушается состав смеси. И совсем не по причине неправильных показаний сенсоров, чистая механика. Жесткие мисфайры появляются просто потому что не горит. Может уходить в сторону бедной смеси - например недостаточная производительность насоса или нехватка подачи, либо в сторону богатой - нагар на впускных клапанах. Думаю будет легко заметить, посмотрев в момент дерганий при движении на показания первого, регулирующего, лямда-зонда и текущей коррекции.
Мужики приветствую всех ! нужна помощь никак не могу разобраться , ситуация следующая : при включении зажигания в среднее положение стрелка тахометра скачет туда сюда , после чего заводишь и всё проблема пропадает, тоже самое происходит когда глушишь двигатель прыгает малость потом перестает. а так ездит нормально не дёргает ничего короче такого что мешало бы езде. модель Audi A6 2001 quattro 2.8
кстати спрашивал в сто где проводил компьютерную диагностику сказали скорее всего грешит на контакты хотя хз .поэтому спрашиваю совета у вас магистры ауди машин.что кто думает???
да я уже диагностику какую только не делал и с логами разбирался и мощность тоже по расходу воздуха смотрел и температуры утром и в момент начала дёрганий - всё пучком вроде, лямбды тоже не сильно вмешиваются в корректировку смеси... насосы проверял - в норме, да и почему только УТРОМ!!! и только в мороз и проходит быстро и больше не проявляется!!! - не насос и не нагар, иначе проявилось бы где-то ещё... уже мозг себе сломал, сегодня прикол: -16градусов, завёл прогрел до 60градусов несколько секунд погазовал до 2000 - 2300 об. и поехал, но включил типтроник на 1-ю передачу и сразу дал 2000-2300об. так и ехал со двора и до того места, где обычно начинало колбасить при переключении на 2-ю и небыло даже намёка на дёргания, потом включил вторую и не дёргало - так и ничего не было... завтра ещё раз так попробую, может закономерность связана с переходом на вторую передачу?
согласен, что смесеобразование и почему-то получается бедная или богатая смесь, но почему? и почему она не получилась, когда я не дал переключиться на 2-ю? и раньше всегда рывки начинались сразу после перехода на 2-ю...
да и раньше прогревал, ещё и больше, даже до рабочей греть пробовал, но дёргалась и на оборотах она обычно ещё сильнее дёргать начинала с ошибками по пропускам, если не газовать, то ошибок не было...