Дёргается TFSI по утрам

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем spanchboss, 7 дек 2010.

  1. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    попробую завтра отключить N80 и трубку пережать...
     
  2. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    вообщем клапан адсорбера отключил и трубку пережал - дёргать перестала, поменял клапан адсорбера, всё-равно дёргает, хоть вроде и меньше и быстрее прошло... вот кроссворд, -2 нормально, -5дёргает, проехал немного прошло и больше весь день без вопросов, *** что за хрень? может в мозгах какая примочка?
     
  3. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Как успехи с мандражированием :D по утрам ? У меня такие же симптомы одолели :smile42:
     
  4. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    загадка не решена, даже не могу предположить на что ещё подумать...
     
  5. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    #65 evgeh, 4 фев 2011
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
    Слушай мне тут посоветовали , вытащить катушки (когда поменьше влажноти будет) и хорошенько их почистить и просушить , колодца тоже .
    Затем помазать силиконом или чем нибудь водоотталкивающим .
    Т.к. там остаётся конденсат , он замерзает , мотор работает (пока неоттаял) ровно , затем бошка нагревается конденсат оттаивает и влага попадает под свечу , затем при нагреве испаряется и всё ровно , а с утра всё с начала . Щас посуше будет надо попробовать . Есть на катушке , в том месте где она сидит в колодце , ребристое место , их нужно проверить на наличие обрывов и притёртостей , надо чтоб они, плотно прилегали к стенкам колодцев , иначе будет так посстоянно .
     
  6. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    #66 spanchboss, 4 фев 2011
    Последнее редактирование: 7 фев 2011
    попробуй, но там всё очень плотненько сидит, я смотрел... вот ещё какая закономерность - +/-1 градуса на улице, при такой температуре никогда не дёргает, но как-то завёл утром и переехал на другое место, заглушил, машина прогреться неуспела - вечерком выезжаю и дёргает...
    у себя на выходных воздушный фильтр менял, проверил свечки, катушки, всё в идеале, пробрызгал силиконом - результат нулевой...
     
  7. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    а может что-то со свечами и это они глючат так? кстати, у тебя какие стоят?
     
  8. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    а мне кажется что это свечи могут барахлить. у меня на рабочем форде было такое,после пуска на 2-й передаче дергалась, поменял свечи, поставил ОРИГИНАЛ и все пропало! а были нжк(по каталогу подбирали под мой мотор) на ауди такого никогда не было, свечи сейчас стоят оригинальные бош!
     
  9. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    вот с такой же хренью как у автора борюсь уже давно на пассате Б6 - какая-то общая болячка, характерная ТФСИ? - даже не знаю, что ещё могло бы быть, у знакомых тоже были такие же симптомы в мороз - оба машины по случаю продали, так и не разобравшись, у одного комрада с пассат-клуба тоже была такая хрень прошлой зимой, потом сама по себе прошла после лета не проявлялась и этой зимой не было, пока не сделал полное ТО с заменой в т.ч. свечей - теперь опять появились подёргивания...
    самое интересное, что машина сутра начинает ехать нормально, потом как-будто что-то включается и начинает подёргивается, пока не поколбасит немного, можно остановиться и погазовать (с провалами) потом тоже целый день всё ок., интересно, что стоит на работе за 8 часов промерзает ведь!!! но не дёргает ниразу - или не промерзает? что может не промёрзнуть в -15 за 8часов и при этом промёрзнуть за ночь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Может просто не высыпается.., сова по натуре ;-)
     
  11. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    А я думаю что в момент дерганий у нее банально нарушается состав смеси. И совсем не по причине неправильных показаний сенсоров, чистая механика. Жесткие мисфайры появляются просто потому что не горит.

    Может уходить в сторону бедной смеси - например недостаточная производительность насоса или нехватка подачи,
    либо в сторону богатой - нагар на впускных клапанах.
    Думаю будет легко заметить, посмотрев в момент дерганий при движении на показания первого, регулирующего, лямда-зонда и текущей коррекции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. danilka88

    danilka88 Bad e-mail

    22 фев 2011
    27
    AUDI A6 c5 2.8q-ro
    Мужики приветствую всех ! нужна помощь никак не могу разобраться , ситуация следующая : при включении зажигания в среднее положение стрелка тахометра скачет туда сюда , после чего заводишь и всё проблема пропадает, тоже самое происходит когда глушишь двигатель прыгает малость потом перестает. а так ездит нормально не дёргает ничего короче такого что мешало бы езде. модель Audi A6 2001 quattro 2.8
     
  13. danilka88

    danilka88 Bad e-mail

    22 фев 2011
    27
    AUDI A6 c5 2.8q-ro
    заранее благодарю а то достала эта фигня.
     
  14. danilka88

    danilka88 Bad e-mail

    22 фев 2011
    27
    AUDI A6 c5 2.8q-ro
    кстати спрашивал в сто где проводил компьютерную диагностику сказали скорее всего грешит на контакты хотя хз .поэтому спрашиваю совета у вас магистры ауди машин.что кто думает???
     
  15. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    да я уже диагностику какую только не делал и с логами разбирался и мощность тоже по расходу воздуха смотрел и температуры утром и в момент начала дёрганий - всё пучком вроде, лямбды тоже не сильно вмешиваются в корректировку смеси...
    насосы проверял - в норме, да и почему только УТРОМ!!! и только в мороз и проходит быстро и больше не проявляется!!! - не насос и не нагар, иначе проявилось бы где-то ещё...
    уже мозг себе сломал, сегодня прикол: -16градусов, завёл прогрел до 60градусов несколько секунд погазовал до 2000 - 2300 об. и поехал, но включил типтроник на 1-ю передачу и сразу дал 2000-2300об. так и ехал со двора и до того места, где обычно начинало колбасить при переключении на 2-ю и небыло даже намёка на дёргания, потом включил вторую и не дёргало - так и ничего не было... завтра ещё раз так попробую, может закономерность связана с переходом на вторую передачу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Приветствую. Имхо - либо блок абс (в зависимости от комплектации), либо сама панель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Не думаю.
    Температура и смесеобразование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    согласен, что смесеобразование и почему-то получается бедная или богатая смесь, но почему? и почему она не получилась, когда я не дал переключиться на 2-ю? и раньше всегда рывки начинались сразу после перехода на 2-ю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Достаточно прогрел, и при больших оборотах двиг легче пеносит дисбаланс смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    да и раньше прогревал, ещё и больше, даже до рабочей греть пробовал, но дёргалась и на оборотах она обычно ещё сильнее дёргать начинала с ошибками по пропускам, если не газовать, то ошибок не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...