Дёргается TFSI по утрам

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем spanchboss, 7 дек 2010.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    78 градусов - это далеко не оптимальная температура такого двигателя. я когда у себя логи снимал по термостату, машине под жопу давал чтобы разогреть и чтобы термостат начал открываться. но тогда было -20 и в принципе когда темпа вышла к 100 градусам, я сбавил прыть и она держалась где то в пределах 95. лога нет под рукой. посмотри в температурных группах % открытия термостата. но если даже термостат подклинило, то это несвязаные проблемы.
    проблема странная. интересно, когда идут подергивания, нагрузка двигателя не увеличивается? мож подклинивает что, типа муфты гены.
     
  2. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    да не похоже, она бы тогда и на ХХ троила бы или глохла, а так останавливаешся и ХХ ровненький...
     
  3. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    я тоже так думал, но по термостату моему:

    т.е. на скорости при низкой температуре встречного воздуха радиатор очень хорошо охлаждается и температура движка будет в пределах 75-85 градусов зимой :shock: так что для зимы, похоже, это нормально... надо картонку ставить:shock:
     
  4. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    Господа, приветствую, продолжаю разборы с дерготнёй по утрам, следующее открытие:
    с началом дёрганий останавливаюсь и снимаю разъём с клапана адсорбера N80, продолжаю ехать, дерготня не изменилась, но, они не проходят!!!, т.е. становится постепенно меньше, но продолжает периодически дёргать даже после хорошего прогрева, надеваю разъём и дёрганья как рукой снимает вообще! каким боком здесь может приплетаться N80???
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Вопрос - а проверить N80 банально подув в него чего не сообразил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    проверить не мог, т.к. он у меня на одноразовых хомутах, а на замену у меня не было... да и не подумал об этом, мне спонтанно пришла идея скинуть с него разъём, т.к. когда-то давно проскакивала ошибка по этому клапану... спс, проверю, только как правильно - в одну сторону должен дуться в другую нет?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    При отсутствии питания на нем не должен дуться ни в какую сторону .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    хомутики купил, завтра проверю, спасибо
     
  9. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    продолжение: N80 не продувается нив какую сторону и похоже его до меня меняли, т.к. клапан конца 2008 года, но проверял его только после того, как немного прогрелся, на морозе не снять, трубки дубеют и руки - задолбался, боюсь сломать что-нибдь, уж проще купить за 30$ новый, но меняли ведь... всё же, парни, может теоретически этот клапан именно в мороз и поутряни глючить?
    сейчас за бортом -2-3 не дёргает
     
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    приплетается N80 очень просто. клапан является регулятором вентиляции бака, а точнее паров бензовоздуха и попадания их во впуск. а так же его можно считать управляемым клапаном подсоса очень обедненной смеси)) при открытии клапана эбу делает поправку по смеси. соответственно сама смесь в идеале должна остаться неизменной.
    теперь предположим, что клапан не открывается или открывается неполностью. эбу сделает поправку, но смесь не будет нужной. т.е. в определенный момент времени смесь начнет меняться, хотя эбу скорее всего это узнает через лямбды или датчики детонации и может начать играться уоз'ами. это теоретически. в реальности хлопот больше доставляет вечно приоткрытый клапан постоянным подсосом.
     
  11. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    да но почему только утром при более -3-х градусах за бортом и достаточно кратковременно???
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Работа этого клапана легко проверяется в 070 группе базовых как раз по сигналу лямбды .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    опиши, пожалуйста, подробнее? как проверить?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Тест запустить 070 базовых и дождаться сообщения "система исправна/не исправна" Делается на ХХ .

    Зы. В группах будет видно как раз данные лямбды при принудительном открытии N80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    эт то я знаю, я уже свой тестил когда с адсорбером ковырялся. ты не помнишь, при обычной эксплуатации продувка идет по желанию электроники или после прогрева? где то вычитал что после прогрева двигателя до 60 градусов, но не помню, к вагу это относилось или к другой марке.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Да как в прошивке написано ,а их масса ...:smile42: Дырявый N80 на 2.0Т уводит аддитив в плюс за пять минут на ХХ очень прилично .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    с дырявым то понятно... но вот как машина будет себя вести, если в нужный момент клапан не откроется или сразу не закроется. то что смесь будет неправильная на момент времени - факт, но будет ли дергать машину...
    я вижу два варианта проверки:
    1) скидываем и одеваем аккум, обнуляем 32 группу по двигателю. заводим машину, добиваемся дерганий. если аддитив поползет в плюс, значит не закрывается клапан. в минус - не открывается.
    2) отцепляем выходную трубку от n80 и глушим ее. выход из n80 лучше отвести в сторону, а то потащит запахи бензина или лучше просто клапан отключить.

    третий вариант дороже, купить новый клапан и поставить))
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Зависший клапан то проверить до конца автору ни кто не мешает ...
    12В на контакты и подуть в него - должен дуться . Если не дуется то причина минусов в смеси возможно он и есть . Проверить можно так - клапан подключен ,но с него снята трубка которая идет во впуск . Затыкаем ее пальцем ,фиксируем какие данные по смеси в 033 и в 032 группах .Как клапан начал щелкать начинаем изображать работу исправного клапана - дырку пальцем то открываем то закрываем (делать надо довольно часто и быстро) . Если смесь из минуса полезет в нулю то делаем выводы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    парни, цена клапана не кусает, не хочется утром в мороз на обочине стоять с открытым капотом и тесты проводить из-за 30баксов, тем более, что неудобно он расположен, мне проще новый поставить, если вы допускаете возможность его влияния именно утром в мороз???...
    я бы его уже поменял, если бы его в 2009 году не поменяли это и смутило, а ещё то, что клапан-то походу работает - ошибок-то нет, днём машина ездит нормально, после дневного простоя тоже нормально, только утром глючит - вот это как объяснить?, но с другой стороны, когда утром отключил разъём с клапана, то дёргания стали более длительными и постоянными и не проходили, пока не подключил...
     
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    вот я седня вернулся с работы к машине, завел, а у нее появились прогревочные. спрашивается откуда... -4 на улице, стояла целый день. а они появились))
    зависание этого клапана в ошибку не выльется. в цепи он видится и хорошо.
    так что тут либо проверять руками и с компом, либо махнуть его. а то что клапан проехал немного - это не показатель. у меня, например, на восьмерке за 7 км пути сдох старый датчик холла, а через 7 км новый. и я его менял при -23 на улице, экстрим полный капец. особенно когда руки деревянные, а надо пинцетом маленькую пружинку запихнуть в свое место. на ауди новый топл. фильтр прошел 500 км и зашумел регулятор. шумел когда было жарко, работал, шумел, работал. но сам факт, новая деталь. так что всякое может быть.