Дёргается TFSI по утрам

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем spanchboss, 7 дек 2010.

  1. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    автомат, думал на него, но вот переключать он продолжает даже в момент дёрганий, а в момент дёрганий, если надавить на газ посильнее, дёргает очень сильно и моргает "чек" и появляются ошибки по пропускам воспламенения во всех цилиндрах, да и чуть выше писал про подёргивания, если стоять и газовать до 1800-2000об.
    так что не он точно
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #22 melkon, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    Тут нужна диагностика предметная ( в который раз написал он...):laugh:
    Вопросами "а у кого такое было " дело не решишь . Если морочится и заниматься сексом по интернету может получится очень долго и путано ... :hospital: А может и совсем не получится :cry:
    Вагкома нет у вас на сколько я понял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    #23 spanchboss, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    эт я уже понял, что случай необычный, но мало ли... как-то после покупки на мондео V6 гул по утрам (опять по утрам, что-то на уто не везёт :)) стоял пароходный, аж соседи из форточек выглядывали, чего только не передумал, кому только машину не показывал, чего только не приговаривали и даже двигатель на деффектовку разбирать, т.к. из глубины гудело, я уже не знал, что делать и смирился, ждал, когда проявится... а потом один добрый человек (спасибо ему огромное) с мазды форума (на них такой же двиг.) случайно набрёл на тему и подсказал, что дело в клапане ХХ, достаточно просто промыть и смазать внутри, хотя я поменял его и забыл про гул ... так что надежда есть, что кто-то уже переборол, может случайно...

    пока проблема совсем на колени не ставит, машина заводится и ездит, а с дёрганиями научился уживаться, но неприятно всё же и хочется разобраться, даже если из спортивного интереса...

    что где посмотреть можно? какой порядок действий?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    ВАГком есть еще раз спаршиваю ? Какой может быть порядок если к примеру отсутствует самое главное :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    ну есть знакомые, у которых есть, могу взять на время...
     
  6. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Парни, чем закончилось обсуждение?
    мне тоже иногда кажется, что пока холодная первые 200-300 метров как-то подергивается.
    Ошибок нет. интересно, с чем может быть связана причина...
     
  7. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    #27 spanchboss, 13 дек 2010
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
    логи снять всё руки не доходят, да и времени вечно нету по утрам, а т.к. потом больше не дёргает, то и хрен провериш, на выходных соберусь, а там температура повысится до -4 не дёргает... отключил как-то в момент дёрганий разъём с МАФ, так дёрганья прошли - может МАФ мозг парит или не показатель?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    А может быть корова ...А может быть собака .
    Даже ошибки не удосужился опросить . С таким подходом лучше на Жигули :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    #29 spanchboss, 13 дек 2010
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
    ну я же писал, что ошибки смотрел - их нет, только если надавить посильнее на газ, то начинает очень сильно дёргать и моргает "Чек" и ошибки по пропускам воспламенения по двум, трём или даже всем цилиндрам, чек гаснет сам, когда перестаёш топить... если на газ сильно не давить, то ошибок ноль... логи снять пока нет физической возможности, вот и гадаю пока...
    ну а насчёт расходомера воздуха предположил его неисправность, т.к. раньше на пред. машине было похожее дёргание в мороз при его умирании, только постоянное, отключаеш - едет нормально, прогревается, включаеш - едет, потом вообще ехать отказалась - дело было в расходомере, може и здесь он...
     
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    про дмрв я сразу сказал, но проверить его можно только подменой на исправный или опираясь на логи. тем более маф - штука сложная и параметров в нем целая куча. даже копеечное запаздывание сенсора уже головняк принесет)
    а вагком штука полезная, мало того, при правильном подходе такая же необходимая как аптечка и огнетушитель. я себе шнурок сразу купил и благодаря теме с логами в общем и Владу в частности теперь в чем то разбираюсь))
     
  11. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    это не расходомер :shock: - взял б/у на подмену поставил, ничего не поменялось, почти, но с этим расходомером передачи стали мягче переключаться и появилась чёткая нейтраль в движении при отпускании газа и торможение двигателем, вернее, они вроде были но как-то работали нелогично - в движении стрелка тахометра часто прыгала верх-вниз - уже начинал заморачиваться почему, но всё руки не доходили, теперь чётко стоит на одном месте, и самое интересное, что немного уменьшился расход, вообщем оставлю его...
     
  12. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    #32 spanchboss, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    народ, я вот тут прикинул, а ведь датчик температуры воздуха поступающего в двигатель не в расходомер зашит, как я думал и скорее из-за этого и поменял расходомер, а во впуске стоит и даёт корректировки расходомеру по температуре воздуха, от которой вроде как зависит содержание кислорода в нём, необходимого для сгорания, который я когда отключил, перестал учитывать в т.ч. и показания с этого датчика и дёргаться машина перестала что и подтолкнуло меня к замене расходомера!!! т.е. если он сильно врёт, то смесь может быть или очень бедной или очень богатой из-за этого и пропуски, а лямбда пока не прогреется, может не помогать корректировкам или не справляться, а датчик спустя какое-то время может переставать глючить из-за хорошего прогрева или просто... ну эт мысли вслух... т.е. путём несильного раскидывания мозгами, можно предположить, что проблема в датчике температуры воздуха на впуске? цена его копьё, даже лень проверять - завтра махну на новый...
    вспоминаю тут коды ошибок по пропускам, сразу обратил на это внимание, но не придал значения - температура впускаемого воздуха не логичная - за бортом было -15 где-то, после 10-15 минут прогрева и начала езды температура движка 60-70градусов, а температура во впуске во время возникновения ошибки по пропускам воспламенения только около -10 была - так вроде быть не может, разница ведь явно больше быть должна - воздух прошёл через турбину, должен конкретно прогреться и разница с забортной температурой должна быть градусов 20, а то и больше?
     
  13. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    #33 spanchboss, 21 дек 2010
    Последнее редактирование: 21 дек 2010
    не датчик температуры во впускном коллекторе это как и не расходомер воздуха:shock:... всё сдаюсь:cry:, почему тогда отключение расходомера прекращает дёргания???????
    идей больше нет... парни, говорите что делать? что дальше тестить? сегодня смотрел показатели в 01 блоке, вроде всё в норме (лямбды в норме, пропусков зажигания нету, давление 50бар на ХХ, 70на 2-х тыс, 80на 3-х,85-на 4-х, низкое около 5000 мбар (это оно?) и т.д.), даже записал свой первый лог по 002групе на 2-й передаче расход воздуха - 160г/с при 6200 об. , т.е. соответствует 200л.с.? правильно? значит системма герметична? правда лог случайно удалил...
    хочу всё же разобраться хоть и не сильно напрягает, но всё же не успокоюсь...
    ещё обратил внимание, что температура во впускном коллекторе от 15 при движении до 40 при остановке, вроде так и д.б., немного смутила температура движка - около 76-82 градусов при движении по трассе (вроде как-то маловато???) и доходит максимум до 92 на ХХ???
    ещё, когда вынимал датчик температуры во впускном коллекторе он был немного влажный??? но достаточно чистый, что пока остановило от чистки ДЗ - угол открытия на ХХ где-то 2,5...
    какие блоки смотреть надо, чтобы дальше копать?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    2.5 гр на ХХ для угла заслонки многовато . У исправного 2.0Т там обычно 1.5 на полностью прогретом . Что в значенниях 032 группы двигателя ?
    PS. ДМРВ может и не сам быть виной вранья ,может быть в контактах разъема проблема .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    я немного стормозил и сбросил ошибки перед диагностикой, т.к. отключал расходомер (по нему были) а после этого поехал и спустя примерно 20километров начал смотреть показатели, а это вроде неадекватная инфа (так в 32-й группе показания в пределах +/-2) вообщем, завтра сутра подключу бук и проверю показатели после дёрганий... какие ещё групы смотреть?

    т.е. смысл залезть посмотреть состояние ДЗ есть? или можно попробовать просто переадаптировать, хотя насколько я понял ДЗ сама адаптируется в течение какого-то времени или нет?

    да, но тогда почему только после ночи простоя и только от -2-5град. и проходит достаточно быстро в течение нескольких минут езды и больше весь день никак не проявляется, да и из-за контактов ошибку по обрыву цепи бы выдало?:shock:...
     
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да 20 км для общей оценки смеси нормально. если у тебя будет совсем капец, то увидишь изменение показаний в реальном времени) перед тем как заводить, выпиши температуры из 1, 130 и 134 групп. если увидишь 0 градусов по Т на выходе из двигателя, не пугайся)
    дз смысл смотреть есть, но я бы не заморачивался особо. но если есть желание, сними, глянь, почисти. я свою снимал и разбирал из интереса. если потащишь домой и решишь разобрать, то аккуратнее, там тонкие ножки бегают по дорожкам))
    по дмрв ошибку выдало если у тебя нет с датчика сигнала. выходной сигнал аналоговый. а теперь приставь, что у тебя какая нить окись на контактах, а там измерение с точностью 0.01В, особенно на ХХ. у тебя и ошибки не будет, и данные неверные.
    ну это так, мысли которые пришли)
     
  17. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    все легко доступные разъёмы пробрызгал спреем для контактов... на какие группы ещё завтра обратить внимание надо?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Я не понял ...у тебя была ошибка по ДМРВ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    да, после того, как отключал была по обрыву цепи ДМРВ и к ней приплелась ещё какая-то по тормозам... вообщем вот что было

    Электроника двигателя
    1 неисправность:
    000256 - Расходомер воздуха-G70: напряжение питания
    P0100 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 87865 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 41.0°C
    Температура: -6.0°C
    Абс.давление: 970.0 mbar
    Напряжение: 12.573 V

    Электроника КП
    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 5
    Сброс счетчика: 38
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Электроника тормозной системы
    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 30
    Пробег: 87865 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.12.13
    Время: 07:49:02

    до отключения разъёма расходомера ошибок не было... сейчас тоже нету...
     
  20. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    #40 spanchboss, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
    блин, всё утром посмотрел, температуры везде совпадают, утром было -3 в 001, 130, 134 блоках было -3 и во впускном коллекторе на градус больше -2, на приборку -3, другие показатели в норме... проехался где-то 8км до работы... дергунки были мелкие и прошли за минуту, ещё раз всё проверил - нагрузка на ХХ 16,5, катализаторы в норме, 31 группа 0,99-1, 32группа -0,1% -2,7%, 034 группа - 384 градуса-0,92-B1-S1-ok и т.д. вроде по всем остальным показателям всё в норме

    ДЗ при выключении вентелятора печки опускается с 2,4 до 2 (вписывается в норму) ну и обороты чутка падают с 820 до 740 где-то, адаптация ДЗ в норме... вообщем ничего критичного не обнаружил, ошибок нет..

    температура движка на ХХ доходит до 93 градусов и держится, а вот при движении 78 где-то - это нормально? радиатор у входа горячий до полного прогрева, на выходе холодный...