Дизелит страшно. Прошу помомщи!,

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Steambass, 11 окт 2024.

  1. Steambass

    Steambass Новичок

    19 мар 2019
    37
    Санкт-Петербург
    Audi Q5
    Друзья, одноклубники, помогите. Q5 20 го года. Начала дизелить, выпадает ошибка по датчику в коллекторе G71. Все датчики поменяли, но дизеление осталось, а вместе с ним не работающий круиз (оч нужен, т.к 90% пробега - трасса), система старт- стоп (гори она в аду))). Можно ли отделаться заменой лепестков фазика или его весь в сборе надо менять? Может что то еще поломалось в прекрасном немецком автомобиле с пробегом в 78 тыс км.?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.437
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Процентов 70-80, что поможет, хотя странно что на таком пробеге, обычно ближе к 150-200т.км. начинается дизеление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Steambass

    Steambass Новичок

    19 мар 2019
    37
    Санкт-Петербург
    Audi Q5
    Да, спасибо. По поводу 78 тыс, сам в полном шоке. Когда давно то у меня был Рено Меган, даже на ней такого не было, хотя ломалось там все, еле продал, помню на 138 тысячах пробега.)))) У меня машина просто стоит на стоянке и используется для поездок по выходным. И то через раз, а то и два. По городу быстрее на метро или общ транспорте. ТО делаю на 10-12 тыс, масло покупаю проверенное. Хотя дилер мне как то лукойла налил... Так фазик в сборе или лепестки? Второй вариант значительно дешевле просто)
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.437
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Конечно лепестки(лопатки), ибо "процедура" испытанная, проверенная.
     
    Steambass нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Steambass

    Steambass Новичок

    19 мар 2019
    37
    Санкт-Петербург
    Audi Q5
    Вот, что Вася пишет после замены датчиков
    1 неисправность:
    16448 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
    P000A 00 [039] - -
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 77115 km
    Дата: 2024.10.11
    Время: 18:20:42
    Частота вращения двигателя: 1307.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 29.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 107 °C
    Температура воздуха на впуске: 46 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.589 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    CAM_SP_IND_VCP[IN_1]: 26.500 °
    CAM_VCP[IN_1]: 8.281 °
    PWM_HLD_VCP[IN_1]: 58.405 %
    Двигатель: рабочий статус: PL
    STATE_PWM_VCP[IN_1]: ACT
    STATE_VCP: enable
    Температура моторного масла: 95.0 °C
    Машину поставил в стойло до выяснения. А можно, если что на ней проехать и сколько? Почему это так быстро произошло? Началось это давно, с год назад, дилер еще по гарантии там что то менял. А может и не менял.... Стерли ошибки и езжай себе....
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.437
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Steambass

    Steambass Новичок

    19 мар 2019
    37
    Санкт-Петербург
    Audi Q5
    Спасибо. Я полагаю, что дело было так. С год назад я заметил, что машину трясет при прогреве и есть она стала больше на литр. Я ездил, ну, думаю, так и должно быть, наверно. А через 3 мес вылез чек энджин. Я поехал к дилеру, он яко бы , что то поменял, но не уверен, и за время пока он не поменял нужный датчик, фазик из-за этого сломался... В общем кругом заговор и конспирология)))
     
  8. Steambass

    Steambass Новичок

    19 мар 2019
    37
    Санкт-Петербург
    Audi Q5
    А как узнать - какой генерации двигатель? Потому, как в третей генерации лепестков нет, надо менять весь распредвал в сборе.
     
    71229786 нравится это.
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.944
    Московская обл.
    Audi
    По VIN номеру .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Steambass

    Steambass Новичок

    19 мар 2019
    37
    Санкт-Петербург
    Audi Q5
    Буду признателен, если поможете - wauzzzfyxl2107769
    Мое расследование показало следующее: предположительно, это третья генерация мотора, распредвал не разборный. Немцы "устранили косяки" и теперь не то, что лепестки, даже шестерню отдельно не поменять. Только рапредвал в сборе. Замена с новым распредом и расходниками 200 000 руб. Из них 135 000 за сам распредвал. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, сколько стоят нынче запчасти и даже понимаю - почему они так стоят.) Но есть вопросы:
    1. В сервисе говорят, мол это брак, заменим и проблем не будет. А что, если пастели распредвала раздолбаны? Замена головки или ремонт?
    2. Все произошло аккурат к концу гарантии. Интересно - что с цепями, натяжителями, роликами и проч.?
    3. Сколько я проеду до следующего попадоса?
    В ютьюбах прям ужасы про эти моторы. Буду признателен за ваши мнения. 25.10 еду к единственному оставшемуся в Петербурге ОД по гарантии. Интересно, что скажут, но думаю пошлют.
     
  11. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    3 ген
     
    Steambass нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    скорей всего проблема в механических клапанах.
    по хорошему меняют 2 клапана +2 магнита
     
    mastera71 и Steambass нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Steambass

    Steambass Новичок

    19 мар 2019
    37
    Санкт-Петербург
    Audi Q5
    Меняли их. Проблема счастливо разрешилась. Я остыл, думаю, ну не может немецкое авто мексиканской сборки, выдать такую подставу на 80и тысячах. Тем более, что я катаю уже третий подобный мотор -Тигуан и Олроуд до Ку 5. Поехал в один известный сервис, записался на диагностику. Через пол часа звонят, приезжайте за машиной, мы все сделали. Шок, ну, думаю, выеду и опять тяга пропадет, а трещетка появится. Второй день езжу, работает, машина летает, не трещит. Приехал к ним снова, нашли этого диагноста - он мне говорит, так у вас же тут все написано в Васе -
    Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    P1158 00 [096] - недостоверный сигнал
    Я, говорит, проверил проводку - исправна. Почистил контакты на датчике, поставил - всё работает, с вас 3500 руб....
    У меня аж ноги подкосились))). Ведь в предыдущем сервисе распредвал хотели менять. А это 200+ тыс руб. и сервис позицианирует себя, как профи по VAGу Вот такая вот история. На следующем ТО цепь еще с натяжителями проверю. Всем спасибо за поддержку! Будте внимательнее с выбором сервисов!
     
    udarnik и Guru нравится это.
  14. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.360
    Чукотский АО
    AUDI
    :facepalm2:
    P1158 - следствие неправильного положения впускного вала. Контакты датчика и пины в разъёме позолоченные, что он там чистил, одному богу известно. 3500 - выброшенные деньги.
     
  15. Steambass

    Steambass Новичок

    19 мар 2019
    37
    Санкт-Петербург
    Audi Q5
    Возможно, но пока все работает.
     
  16. mastera71

    mastera71 Новичок

    1 май 2021
    28
    Москва
    Это верный ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Steambass

    Steambass Новичок

    19 мар 2019
    37
    Санкт-Петербург
    Audi Q5
    Ответ не верный). Поведаю всю историю. Таки сервис, на который я ругался тут, был прав. А клапана, про которые Вы пишите, были заменены в первую очередь. Слава Богу машина была ещё на гарантии! Приехал в Ауди Витебский, дважды пришлось ездить, один раз меняли магниты и клапана, второй раз уже приехал на подтверждение диагноза. Приговорили впускной распредвал. Негласно, за пределами салона, на вопрос о маслянном голодании, мастер ответил - да. Не хватает производительности маслонасоса на первой ступени. Он двухступенчатый и до 3500 об/мин (включается вторая) давит всего 1,2 Бари на первой ступени! Экология - минус 10 грамм СО и минус 5 грамм бензина - идиотизм. А вот масло до верхней части головы при этом не доходит! Учитывая, что 3500 об/мин у среднестатистического водителя достигаются редко (особенно у тех, кто по городу), износ деталей верхней части головы, происходит быстрее. Решение проблемы есть, кому интересно, смотрите на драйве, можно поискать по фразе - замена впускного распредвала на Q5. Для себя - отключил первую ступень программно, по достижении авто 1200 об/мин, включается вторая ступень насоса. Что бы не рекламировать никого, кому интересно, пишите в Л/С, отвечу - где делал. Вот такая вот история, одноклубники! Всех с Наступающими! Берегите свои авто!
     
  18. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    1.360
    Чукотский АО
    AUDI
    Всё вам дилер правильно сказал. Год вы ездили с неисправным фазорегулятором, за это время фазик сдох. Поэтому замена электромагнитного и механического клапана результата не дала. И давление масла здесь не при чём. Чувствуете, машина не так работает, едьте в сервис, а не делайте скорополительных выводов. Так что, сами себе и угробили распредвал.
    В этом плане, женщины рациональнее. У них, чуть какие изменения в работе, сразу бегут в сервис.