С распредами все просто, а вот стопор колена я делал из ВАЗ 10-ой регулировочной схождения болта, по резьбе один в один, надо только конус сделать и все. ;-)
Куда еще подробней? На семействе ВАЗ 10-ой модели схождение регулируться не как на 9-ке муфтой, а болтом двух стороним. Так вот берем это болт ( в идеале его надо отвести к токарю и сделать на конце конус), или берем полуавтомат, "накакиваем" сварки на торец болта, патом на наждаке обтачиваем эти "каки" под конус, и все приспособа готова. Да чуть незабыл обрабатывать надо ту сторону болта, которая имеет правую резьбу (нормальную), а то их там две одна левая другая правая, по средине как раз получается захват под ключь на 17( или 19 непомню), вторую сторону болта можно сболгарить. Резьба подходит в идеале, даже иногода при ремонте ВАГмобилей создаеться впечатление что авто было расчитано на эксплуатацию в российских условиях.