если двигатель исправен. крути стартером. от одно, двух прокачиваний на сухую ничего не сделается мотору. но это только в том случае если изначально кончилось именно топливо.... если заглох имея топливо в баке тогда в сервис и как говорится "велком, ремонт топливной аппаратуры"
На фильтре есть винтег ,его нужно открутить, а кто то должен крутить стартером . Как только из под него побежит солярка ,его нужно закрутить и завести моторчег, (где то после третьей попытки моторчег должен пыхнуть .)
ну вообще важно понимать какой у тебя двиг? потому-как на BUG, если завоздушил систему, начинаются танцы с бубнами. Пробуй стартером, но не переусердствуй! Давай ему отдохнуть! Я в прошлом году завоздушил, ничего не помогало! И вагкомом прокачивал, и стартером крутил, нифига! Завел только с эфиром (брызгал во впуск) но это надо с помощником, он крутит, ты по чуть чуть брызгаешь.