Заехал вчера на Лукойл - сказали, что солярка еще летняя. Подскажите неопытному дизелисту - лить присадки или забить? а то минус ночью скоро будет, неужели замерзнет?
Летнее диз.топливо как правило до минус 10 нормально работает.... В мануале есть предупреждение, что запрещено пользоваться какими либо присадками к топливу.... Как правило все присадки не сгарают, значит засирают выхлопную систему в частности... Смысла нет никакого.
Один малознакомый товарищ в Лернд-Ровер залил присадку и запорол вебасту, типа присадка что-то там забила и пришлось менять резервуар вебасты
Для москвы можно забить.... А для Сибири черевато. По сертификату летнее до -16 идёт. На сегодняшний день в наш регион зимнее не завезли,а в выходные до -10 температура падала. Т.к. ездил далеко за город пришлось керосинчика 5% добавить - получил зимнее топливо.
По ГОСТу летнее ДТ до -5, заехал на заправку в сертификате написано ГОСТ -5, фактически -7..... На другой заправке ГОСТ -5 по факуту -16, спрашиваю что за топливо, на что получил ответ: " Переходное"..... Вот и думай...
сертификаты: Летнее (см строку 22) Гост до - 5 (факт по исследованиям -12) Зимнее (см. строку 16) Гост до -20 (факт по исследованиям -42)
http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=9073 Типа такой документ на сайте Лукойла... Минус 26. Уже по определению должно быть на всех заправках. Переходное - как я понимаю - это когда в остатки летней солярки вливают зимнюю. Там прлучается по разному - но считают до минус 20 можно ездить