Дизель и мороз

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AVT33, 15 дек 2009.

  1. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    У меня АКЕ- на трассе при -20 80 градусов показывает стабильно-- на ХХ если долго стоять стрелка к 60 приближается но всё равно тёплым дует, вебасту не включаю. картонок впереди нет машина 2002 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    23.076
    Москва
    A8L
    она и будет тёплым дуть, хоть двиг вообще холодный - в климате фен есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    А что вы хотели, это дизель. Зимой он, намного дольше греется, по сравнению с бензиновым двигателем. Покупая дизель, надо к этому морально приготовится. Ну а зимой, и физически:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. adamgv

    adamgv Участник форума

    19 дек 2008
    121
    Меняй термостат!..:umnik:
     
  5. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Так. Мнения разделились. Так это норма дизеля или менять термостат?
    У меня это первый дизель. До этого только бензинки были.
     
  6. rukka

    rukka Bad e-mail

    16 май 2008
    104
    Passat CC
    по трассе у меня нагревается до 90 градусов, в пробках зависит от интенсивности движения, температуру за боротом показывала -22. Думаю замена термостата
     
  7. Andrey_A6

    Andrey_A6 Завсегдатай

    14 май 2008
    863
    Москва
    Audi Q7 4M
    меняй термостат:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ошибочное мнение, хотя к большинству "тракторов" и "трактористам" подходит, у меня всегда стоит на 90, мотор прогревается конечно подольше чем на бензинках, но в салоне тепло становиться намного быстрей, сегодня 1/3 автостоянки кипятком отливалась, мне сказали "Даже не думай пробовать заводить, -26" улыбнуло...завёлся, минут 10 погрел и поехал, по дороге на работу фоткнул приборку -29, приехал на работу -33 вот вам и подмосковье, а вот и дизеля:thumbup:
    С Наступающим:drunk2:
     

    Вложения:

    • -29.jpg
      -29.jpg
      Размер файла:
      24,5 КБ
      Просмотров:
      331
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Поддерживаю предыдущего оратора, хоть прогревается и дольше - норма 90' , хотя если стоять на холостых - опускается где-то до 70.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    в пробке вчера стоял на МКАДЕ у ярославки
     

    Вложения:

    • IMAGE_025.jpg
      IMAGE_025.jpg
      Размер файла:
      261,7 КБ
      Просмотров:
      261
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AVT33

    AVT33 Участник форума

    10 июн 2009
    416
    Audi A6/45 1.9TDI (1Z) 95г.
    Спасибо всем, буду менять термостат.
     
  12. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    2.5 TDI AFB до замены термостата была похожая на твою проблема, причем в разных источниках были разные сведения, порой даже о нормальности сего явления на дизеле. Сейчас уже и забыл даже об этом, вобщем дизель нормально греться в такую погоду будет только на оборотах ИМХО, еду с работы, греется, встаю в пробку, 70 градусов, стою в пробке так и есть 70 градусов, стоит поехать, показывает 90 и уже вставай - не вставай в пробень температура ниже 90 не падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    И чем же, моё мнение ошибочно?! То что, дизельный двигатель, негревается дольше бензинового. Так это факт. У меня тоже 90 градусов показывает, на приборке. Только вот, с наступлением холодов. Пока до этих 90 градусов стрелка поднимется. Ждать приходится намного дольше, чем до этих самых холодов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ну уж и не знаю как ответить, машины все разные, и делить их по принцыпу дизель-бензин в корне не правильно, я работаю в 30км от места жительства, на работу ездим меняя по очереди машины сотрудников(бензин/дизель экономим, деньги короче:D)так вот моя прогревается уже через 10-15 минут, а некоторые бензинки(совсем новые в том числе)даже через 30 км не набирают рабочую температуру, не говоря уже о температуре в салоне:snooks:
    Если с другом на бензинке по городу катаемся в спокойном режиме печка от мотора всё тепло забирает и начинает прохладным дуть, с другой стороны у другого товарища форд транзит TDI, так у него только на трассе температура к 80-90 подходит. Так, что есть косяки как у бензина так и у дизеля:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    На мой взгляд ситуация вполне нормальная, работа термостата и двигателя в норме. Объясню почему. Летом, когда в пробке начинает перегреваться двигатель, что рекомендуется делать. Правильно включить печку в салоне на полную мощность, открыть окна авто и "наслаждаться жизнью", т.к. через печку происходит частичное охлаждение двигателя. А зимой ситуации такая же, только на улице уже минус 10, а то и холоднее, в авто тоже холодно. Вот и печка выдувает все то тепло, которое производит двигатель на холостых оборотах. А после когда начинаешь нормальное движение, температура двигателя приходит в норму. Другое дело, когда этого не происходит тогда надо проверять и термостат, и состояние антифриза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    у меня а6 3.0 дизель 9-го года отлично греется.
    Естественно пользуюсь вебастой + она сама автоматически догревает с помощью вебасты, если ей холодно.
    На ходу температура рабочая всегда 90. В пробке иногда опускается до 80. Автомат в штатном режиме работает.
     
  17. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    пощупай верхнюю часть радиатора, примерно посередине, если горячая или теплая- то термостат виноват, если холодная - то термостат невиноватовый
     
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Виновен ли термостат в том, что "50 градусов прогрелся после двух часов езды по городу"? Виновен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    415
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    У нас -40 это норма эсли поднимется до -25 то это почти лето я потеть начинаю в машине:) А если серьёзно то тди моторы во всяком случае рядные моторы холодные до -20-25 держать должен нормально, а дальше надо утеплятся замена термостата тут не поможет, да и проверить его легко че гадать то:rock:
     
  20. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    У меня, не первый дизель. Или мне невезло, или так должно быть. Ту я, ненастаиваю. Но на всех машинках, была похожая история. Как зима, так пока двигатель нагреется, ждать приходилось долго. Сейчас клима спасает, через пару минут, уже дует тёплым воздухом. Я доволен. Только вот странно, на ходу 90 градусов на приборке. Постоишь в пробках, начинает температура падать. Я понялбы, еслибы было на оборот. Типо на ходу, ветер задувает на датчик, поэтому работать он начинает некоректно. А тут наоборот! Датчик у меня новый стоит, оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...