дизель BUG, проблемы с компрессией

Тема в разделе "4L", создана пользователем Norfolk59, 15 сен 2020.

  1. Norfolk59

    Norfolk59 Новичок

    18 окт 2016
    28
    Пермский край
    Q7, 2007 м.г., BUG
    Всем добрый день!
    Купил авто, начались проблемы.
    Q7, 3 литра, BUG. Пробег на приборке 190 ткм.
    С момента покупки проехал три тысячи км. В один момент заметил уходит антифриз, стал выхлоп белого цвета. РАСХОДА МАСЛА НЕТ, уровень стоит. Машина заводится нормально, тяга у мотора есть, грех жаловаться.
    Сделал у официалов опрессовку. Она показала что течи снаружи нет.
    Поехал в дизельный сервис. Сделали диагностику компьютерную, далее выкрутили свечи накала и замерили компрессию. И пошла у меня печаль.
    1 цилиндр - 18
    2 цилиндр - 18
    3 цилиндр - 24
    4 цилиндр - 8
    5 цилиндр - 7
    6 цилиндр - 18.
    Предложено было вытащить и разобрать мотор полностью за 80 круб. Далее по дефектовке з/ч от 150 до 400 круб. Понимаю что это самое правильное решение.
    Но посмотрев видео по этому мотору (в т.ч. уважаемого WLAPOT), думаю просто заменить обе ГБЦ на машине без выдергивания мотора. Думаю что с ЦПГ все должно быть более-менее нормально, а вот с ГБЦ однозначно беда (трещины, просажены клапана), из-за чего такая херовая компрессия.
    Имеет ли моя версия право на жизнь? Отделаться малой кровью. Хотя бы отложить до следующего года капиталку. Зиму надо проездить.
    И еще вопрос - в сервисе было озвучено, что существуют аналоги ГБЦ. Это правда?
    Спасибо, жду Вашего мнения.
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Те, кто тут дорожит своим словом - не ответят на ваш вопрос. Не станут на себя брать эту (пусть даже мнимую, но) ответственность. Ибо никто до конца и 100% не знает что именно у вас не так.
    А диванных "мастеров" тут много. Но, сможете ли вы отличить настоящего знатока от такого мастера ? И будет ли вам интересно послушать таких диванных "гуру" ?

    P.S. Моё мнение (на правах "диванного" мастера): раз уж купили убитый движок - сделайте ему капиталку сразу. Попытки "скроить" там и тут выйдут дороже. А зиму потом проездите. Когда движок восстановите.
     
    FT897D нравится это.
  3. andkrass

    andkrass Заблокирован

    18 апр 2016
    144
    #3 andkrass, 15 сен 2020
    Последнее редактирование: 15 сен 2020
    в данном случаи , по выше написанному надо сделать пневмо тест цилиндра и конкретно там где малая компрессия т.е 4и 5го , тогда будет понимание по поводу дальнейшего ремонт . процедура как бы и сложна и нет ,но даст ответ на ваш вопрос, но можно пойти более простым и не сложным путем , купив дешевый газовый счетчик и замерить поток газов проходящих после маслоотделителя за минуту , это даст косвенное понимание что у вас с ЦПГ .
     
  4. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    660
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Тут скорее всего 590 пробег, ремонт двигателя, как минимум голов. после снятия голов, будет понята выработка цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Уже обсуждалось. Капнуть масло в цилиндры и посмотреть как будет изменяться после этого компрессия. Если без изменений - головы снимать и дальше видно будет.
    Так делал. BUG головами грешит.
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    снимать мотор и разбирать.
    гбц дефектовать, по результатам - ремонт с заменой клапанов и направляющих или бу гбц под восстановление.
    поршни, скорее всего, будут болтаться в цилиндрах, хон обнаружить не получится. в принципе, проблемой все это не является: поршни (поршня по-вашему) nural (+0.5) и расточка. все размеры оригинальных коренных вкладышей в продаже есть.
    цена вопроса около 300 тыс по ощущениям (цепи/натяжители, поршни, форсунки и пр.), с учетом региональных особенностей - 200)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Кстати, хороший вариант. При добавлении масла - если проблема с ЦПГ, то компрессия временно возрастёт (до тех пор, пока масло в цилиндрах). Если проблема в ГБЦ - компрессия останется такой же.

    Идею поддерживаю.
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.413
    A6 2.5 TDI 96г.
    Не знаю Олег, уже почти 300 тыс. и головы на bug не поднимал. Тьфу три раза :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    нормальный ресурс при должном обслуживании. не вижу ничего удивительного.
     
    eygen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну, Евгений. Ситуации у всех разные бывают. Дай Бог здоровья нашим с тобой авто. :)

    Но, не исключаю того, что люди удаляют у себя ЕГР, а правильно закольцевать поток ОЖ не могут (хотя на BUG это делается намного проще, чем скажем на CASA). Отсюда и проблемы с охлаждением. Отсюда и трещины.
     
    eygen нравится это.
  11. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.413
    A6 2.5 TDI 96г.
    Жень, егр тоже родной стоит. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну так вот. Это не опровергает мои слова, а наоборот - их подтверждает. Ты не удалял себе ЕГР, поэтому тебе не пришлось кольцевать ОЖ (и что-то там напутать). Поэтому и ГБЦ целые. :)
     
    eygen нравится это.
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    на casa это делается красивее по причине наличия нормального выхода из правой головки блока + никаких тройников.
     
    eygen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Я проходил на Volvo xc90 проще и дешевле купить контрактный движок. Ремонт получается не рентабельный, да еще если учесть, что сделано будет у нас. Был опыт еще на Чирке, дешевле контрактник, чисто мое и товарища мнение.
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    для начала попробуй купить этот "контрактный" 3tdi... в мск у меня не получилось.
    ps: проходил год назад с туарег nf casa: порвало 2 шатуна и вариантов, кроме покупки нового мотора, не было; в итоге был куплен casa с битого gp, разобран, расточен и собран заново с новыми цепями, форсунками, маслонасосом, ремнями, шкивом поликлина и пр. бюджет 500+ по самым скромным подсчетам)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Ну да, согласен: покупать контрактный движок выгодно. Но при условии, что он будет рабочим. А на это уже гарантий нет. А следовательно - каждый контрактник "кот в мешке". Никогда не знаешь: где сможешь съэкономить, а где нет.

    Есть такая пословица: "Стоит из двух зол выбрать меньшее, как оно тут же становится большим".
     
  17. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    660
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Проходили тоже. Застучал буг, искали контракт, все что приходило, сразу отправляли обратно, полный шлак.
    Купили casa, поставили, так он поссал отовсюду и с такой силой:facepalm2: хотя был помечен маркировками подавцов, чтобы не разбирали........в итоге пришлось снимать еще раз и полностью переклеивать и собирать...........
    Хороший контракт прямо с машины непосредственно будет стоить 250-300 рубасов, а за эти деньги можно и свой расточить и головки сделать, так что контракт не панацея, тем более дизель........будет он все равно с ломовым пробегом, как бы кто и что не говорил.:icon_alc:
     
    andkrass нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.404
    Литва
    cannondale sl2
    состояние того шлака, что я смотрел, от цены не зависело. хорошо выглядел мотор разве что на картинке, по факту снаружи мотор выглядел так, будто простоял зиму на обочине мкад).
    моторы можно и нужно покупать из японии, но дизелей там нет.
    вывод: если блок с коленвалом целы и можно точить, то надо ремонтировать то, что есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Norfolk59

    Norfolk59 Новичок

    18 окт 2016
    28
    Пермский край
    Q7, 2007 м.г., BUG
    вот это наверное как раз мой случай
     
  20. Norfolk59

    Norfolk59 Новичок

    18 окт 2016
    28
    Пермский край
    Q7, 2007 м.г., BUG
    Спасибо за ответы!
    Буду капиталить свой мотор.
    Скачал ЕТКУ по этой ссылке:
    https://www.drive2.ru/l/516617084256387461/
    но никак не могу установить свой ВИН в нее. Пробовал четыре раза. И облом. Тут на форуме по установке этой проги не нашел. А она наверняка есть. Может ткнёте? Я бы сразу заказал одноразовые вещи типа прокладок, болтов ГБЦ и прочего. А с ними бы уже в сервис записался.