245 -гуд "держак" и торможение лучше ... уже не раз писАл,что более широкая резина при одном и том же наружнем диаметре и едет мягче(как бонус).... только при выборе резины пользуйся весами ,может быть заметная разница 1-2 кг ...(конти лёгкие для примера) и диски полегче .....ковку .... "уменьшение массы обод диска-резина одного колеса на 1 кг эквивалентно уменьшению массы авто на 8-10кг при разгоне" (С) Скиталец .... колёс 4...считай ....
москвичёвская гидрорейка ZF ,ещё того ,старого ,немецкого производства,стОит халяву ...и все дела .... под широкую резину желательно ставить дэмпфер рулевой рейки ...
эт как не подошла ? рейки в принципе одинаковые ..итальянские ремонтные рейки на 45 кузов с закрашенными номерами 44 покупал ... зад с "ушами" на любой менять ... http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=4610014B деталь №14 ставить только по Stabilus 0498 II Амортизатор рулевого управления, газовый 12дн 2 849,42р.остальные кака можно от 124 мерса ставить ,он даже пожёстче ......и дешевле ....
рейку от москвича надо еще переделывать, корпус где вал, который в рулевой механизм вставляется переставлять от старой. так вот от 45 эты часть встала, а от 44 нет, по моему потомучто вал там меньше. Короче зад с ушами не встал в лоб. SamSuSam подробнее раскажет када придет.
а есть чертежи как растачить? или, вообще, как процесс этот происходит? берешь 2 рейки и идешь к токарю? или по чертежу все-таки?
внуренний диаметр корпуса чулка на 44 меньше москвичевской,соответственно не лезет,буду точить! а на 45 встала тока в путь.