+1 ... Эльза жжет как всегда . Принципиально подходя я делал выводы о несоответствии значений расчетным только наглядно видя сравнение с несколькими значениями снятыми с аналогичных моторов ( исправных по определению) ... Поробуй найти коллег с такими же моторами и займись сравнительным анализом . Как вариант собрать отдельную тему по 1.6 старым .
Я предлагал nikishanishe обменяться напряжениями и сейчас предлагаю данными ваг кома обменяться. Интересует: Обороты, время впрыска, расход воздуха Все на горячую. Всем с мотором 1.6 ADP велкам. Можно и данные с моторов ADP,ADR,AEB Проверим эльзу)))
а я предлагю фишку снять и посмотреть в группы расхода. у мну тоже нет 211 и206 - но эмпирически выяснено что тем не менее откуда-то расход берется и цифры кажет - не иначе как из прошивки - по дз кв и пр. а значит их можно считать относительным эталоном
придется писать фак по проверке расходомера. в кратце уже говорил что зависит от т воздуха влажности нагрузки на дв и пр.
перечитай что написал Базаров. ДМРВ - довольно сложный прибор. мультиметром и показаниями на холостых не проверяется
Ну дак вилки то для вагкомовских значений. дописано ааааааа. Понял. Ну логи на третьей в процессе подготовки)
аккуратней смотри... разбивались уже люди с ноутами. и сними с расходомера фишку для меня - посмотри вагом расход какой будет?
Вчера малость забухал,седня-бодр и весел.так что интерисует?лог снять можа и на 2-ой,что народ пугать.))лог я снимал по дмрв можеш поискать в моих сообщениях.а даные могу посмотреть .тока после обеда.
Ехххх. Исчо бы знать где смотреть расход)))) Могу отправить группы для моей машины. Буду благодарен, если поможешь разобраться.
Интересует напряжение на ХХ на клеме расходомера. Все 3 контакта. Также интересует лог на холостых при прогреве и на прогретую. В логе температура охлаждайки(от -10 до +20), расход воздуха, время впрыска, обороты двигла, показания лямбды.
Контакты дмрв 1конт.-14в.2-масса я так понял.3-1.08-1.13вольт.на прогретую.обороты 840-860 плавают.расход воздуха 3.54.впрыск не смотрел-батарея села.лямбда адт -2.9,мпкт -2.9.думаю что связано малыми поездками и частыми прогревами.
еще раз повторяю - ты сними фишку и посмотри что будет в тех группах должен быть расход - если будут нули или например 255 - значит не прокатило - а если будут показания похожие на реальные - значит прокатило