Диагностика АВК Вагком шнуром

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем acpar, 7 дек 2016.

  1. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Нет. Вибрация идет от впускного. Был горячим но все равно при отпускании газа придерживал впускной обеими руками, вроде вибрации стало меньше, или может мне показался. Сегодня -25 мороз, в тот раз то же под -30 было.
    Вся это проблема по моему началось после того как не смог завести перепутав вв провода, в -40. В данный момент вв провода стоят правильно 1-3-4-2. Но если поставить в таком же порядке, только начальную точку поменять, что будет?или например 4-2-1-3, в таком порядке?
     
  2. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Схема подключения ВВ проводов.jpg вот по этой если посмотреть, то у меня вместо 3 -1, вместо 4 - 3, 2 - 4, 1-2. Так где начальная точка?
     
  3. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Посмотреть вложение 574005 вот по этой если посмотреть, то у меня вместо 3 -1, вместо 4 - 3, 2 - 4, 1-2. Так где начальная точка? Недавно когда смотрели зажигание метки коленвала и распредвала совпали с меткми на кожухе. Это значит у меня трамблер стоит правильно, а не наоборот?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.529
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хлопок (хлопки) при запуске были?
    Имеется в виду положение трамблера? При совпадении меток на РВ и КВ середина бегунка трамблера тоже должна стоять по метке - и эта метка является выходом на свечу первого цилиндра.
    Далее все по схеме.

    [​IMG]
    Ну а как в этот момент окажется повернут корпус трамблера - дело совершенно неважное.
    Лишь бы разъем ДХ не упирался в блок или еще куда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Сегодня наш причины вибрации.
    1. один болт кпп открутилась от двигателя. Всего кпп держался на 3 болтах.
    2. Порванная гофра глушителя, на горячую гофра стала мягким и делала б-р-р. Одним словом сегодня день прошел устранением этих причин.
     
  6. acpar

    acpar Участник форума

    17 фев 2010
    137
    a6c4 95, ABK, МКПП, ГБО
    Не могу найти в етке размер гофры на авк, кто нибудь знает?
     
  7. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Штатно гофры на АВК нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    144
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    Доброго времени суток! Машина А6 С4 2,0 абк АКПП. проблема в следующем в мороз по утрам не хочет заводится сразу схватит один раз и все потом молчит надавишь газ в пол начинает схватывать, запустится не держит ХХ подгазуешь секунд 15-20 работает нормально прогревочные держит стабильно. На горячую все хорошо запускается с пол оброта. Что было сделано: проверил подачу напряжения на пусковую форсунку приходит лампочка вспыхнула на пару сек и погасла, при запуске пробовал скинуть фишку с дтож ни чего не изменилось, пару месяцев назад доставал форсы пылят все нормально (только пусковую не проверял на распыл) топливный насос новый пару месяцев пробега. Куда дальше копать???
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.529
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    144
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998