Ты же спросил, наиболее достоверный способ проверки лямбды, тебе сказали, осциллограф На нем ты увидишь и амплитуду и скорость нарастания сигнала. Ибо на дохлой лямбде амплитуда то может еще присутствовать, а вот скорость будет уже не та. Впрочем это лирика. На гулящие ХХ лямбда не влияет никак. Если она дохлая и мозг это понимает он просто не учитывает ее показаний, а если живая, то в самом хреновом случае ХХ будет прыгать оборотов так на 50, что почти не заметно. Можешь их вообще отключить, тогда на мозге стоит опорное напряжение по входам и он считает по среднему значению
Dimik Тоесть на дк сигнал так быстро нарастает что цэшкой не посмотришь? Я и не думал. Спасибо за ответ. А какая скорость уже "не та"? Есть конкретные границы? Или какой-то эталон? На гулящие холостые не влияет. Но и по теме. Диагностика же))) Лямбды обе работают, так как с отключением увеличивался расход и токсичность выхлопа. Вагалка ошибок не нашла.
На цешке он будет прыгать и будет понятно только то что она что то там выдает. Можно в принципе и вагалкой посмотреть, она умеет диаграммы рисовать. Конкретные границы я не скажу, я так глубоко не залезал в лямбда регулирование, ибо оно только на ХХ работает. Вагалка не только ошибки смотрит, можно например посмотреть как меняются показания лямбд и как это отражается о ХХ. Конкретных параметров скорости лямбды у меня нет, просто попробуй посмотреть осциллограмму и скорее всего ты поймешь на сколько хорошо она работает.
не, ну фигли ты малину всю испортил, тут у нас спец по электронике про характеристики сигналов рассказывал!)))) По идее мозги должны проводить адаптацию под реальные параметры двс, вводить долговременные и кратковременные коррекции и тд. Работает это так - на хх, на 2000 и на 3500(обороты ессно примерные) эбу знает сколько надо впрыснуть бенза на при идеальных условиях чтобы получить 14.7афр. в один из моментов времени эбу сначала беднит, потом богатит смесь и смотрит по лямбде момент достижения 14.7 афр. соот-но получает процент коррекции в + или в -, и так он делает и на 2000 и на хх и на 3500. По двум-трем точкам определяется реальная производительность форсунок/степень забитости фильтра, и мотор кормится правильной смесью. Но это в теории. В реальности, слишком большую разницу вносит разный бензин и усталость датчиков. И без шлз все это - хрень полная, и обычные лямбды будут работать только для поддержания стехиометрии в узком диапазоне. В общем прошлый век все это. Лямбдарегулирование работает не только на хх, но и на ненагруженных режимах где нет опасности детонации.
Dimik хотя бы примерный угол? Я просто вообще не представляю с какой скоростью он наростает. И сравнить не с чем. Если только с альхамброй)) там лямбда новая. gtrance не чего Dimik не испортил. он пока единственный кто на мои вопросы отвечает, а не выёживается. за что ему спасибо. Для чего твой последний пост вообще не понятно. Про принцип лямбда регулирования не кто не спрашивал. Хотел умным показаться? Есть такая поговорка: "Молчи, за умного сойдешь" Ведь на вопрос про сигнал на БК ты так и не ответил. И благодаря тебе в теме больше флуда, чем полезной информации.
ты такие вопросы постыдился бы задавать, программер микроконтроллеров и систем управления! Тебя в гугле забанили чтоли, что не в силах найти типовые характеристики триггерных состояний лямбдазондов?? Лан, я смотрю ты сам умный, вот давай, действуй ) Кому надо - тот все понял. )
Много времени прошло с последнего сообщения, много чего было и с машиной сделано. Плавающие холостые наконец то ушли. Ушли после переборки правой головы и замены всех ГКК. Двигатель щас немного потрясывает, думаю свечки поменять, они такое пережили, но зато за 3дня поездок не разу не видел падения ХХ