Диагностика Audi 100 с двигателем AAH V6 2.8L

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Anim_tmb, 16 авг 2016.

  1. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.629
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    вот вы тут в натуре ГОНИТЕ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Ты о чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    #43 Anim_tmb, 28 ноя 2016
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
    gtrance, просто на рекламу похоже, я вроде сказал нет не надо мне этого, а ты как будто навязываешь. мне понравилась твоя идея, может быть и дойду я до этого, но даже если ставить новый мозг, помимо этого много дел, и я уверен что хитачи свое еще не отработал. Я и написал что слишком радикально из за плавающих оборотов менять мозг и навесное. Расход устраивает, 8-9 трасса(можно и из 7 не вылазить), 13-14 город.

    николай ау, гоним, страницу целую нагнали, активность темы за долгое время застоя не может не радовать, полезного только мало. хотя со старта темы, уже много чего исправлено, не без помощи форума,

    Осталась одна проблема. ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ. нужно только направление, я не жду решения(ну может совсем немного))), мануалы, схемы, описания принципов работы. Конкретно интересует: как мозг рулит рхх? нет ли промежуточных блоков, + или - или оба приходят из блока? От чего зависит работа РХХ, на какие другие датчики опирается мозг? ДТОЖ и ДПКВ само собой разумеющееся, а вот какое отношение имеет к РХХ ДМРВ например, оч интересно. Может есть скрытые источник неучтенного воздуха? Так и не нашел где впуск накурить, все глазками и ручками искал и уплотнял.
     
    IGON350 нравится это.
  4. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    шим модуляция обычная на шторку. как у любой древней тойоты. дмрв никак не влияет. сними дроссель и на просвет посмотри зазор между обоими заслонками и стенкой. Потом сделай тоже самое в тазмагазе. Крепко подумай. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    При отсутствии шим, шторка закрыта? Меньше скважность - больше угол? Она подпружинена что ли? А с заслонками не понял, зачем мне это делать?
     
  6. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    По идее закрыта. Но, на крайнем положении шторки появляется щель, у меня так было, не знаю должно ли так быть. толи это защита для ситуаций где проводка повреждена, а машина должна работать, в этом случае будет хх в районе 1000рпм, толи это уже чьи-то шаловливые ручки.
    Пружина там есть, она отжимает шторку в это положение когда разъём снят.
    А с заслонками просто - износ вызывает образование щели, и рхх просто не может обеспечить нужный хх своим закрытием, и мозги начинают его гонять туда-сюда.у меня износ был такой, что ниже 950-1000рпм обороты падать не хотели даже при заткнутом рхх. Подсосов не было ессно. Я в общем не стал долго эксперименты ставить, а взял и выкинул все это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    У меня все с точностью до наоборот. обороты не подниматься выше 1050 об\мин, а вот падают они с удовольствием, и шторка свободно врашается в РХХ, может пружина обломилась? ХХ примерно 750-850. сдается мне что мозг свалил в аварию. и просто держит ХХ, временем впрыска и УОЗом, вонь из глушака на холостом косвенно подтверждает это, да и похоже что бубнит, но я не слышал как она исправная работает. Ладно по все признакам РХХ под замену. Куплю, поставлю, посмотрю.
     
  8. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    на снятом датчике было так - приоткрыта заслонка была, отверткой заслонку в др сторону крутишь - докручиваешь до полностью открытой, отпускаешь -с щелчком она закрывается. Можешь подать 12в на контакты да посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    На каком датчике? Заслонка полностью закрывается, если отвести отверткой в открытое сотояние и отпустить? или также возвращается в приоткрытое состояние? Когда я чистил на сколько помню она свободно ходила, сопротивления открытию или закрытию просто нет.
     
  10. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    пля, на снятом РХХ читать нада. )
    сломан у тебя рхх. пружинить должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    Все понял. Просто РХХ это не датчик. Заразил меня все-таки идей поменять мозг. Да еще и ценник на РХХ узнал. Но не на вемс. Недавно наткнулся на статью, где Я5.1 под V6 переделывали, а январь у меня как раз без дела лежит, собирался его не восьмидесятку ставит с 4 ц. 1.8 но там не срослось. Вот теперь подумываю доработать и поставить на свою, можно даже инженерник сделать. Но сразу возник вопрос как все это с приборкой подружить, конкретно, как она измеряет расход топлива, что там за сигнал. В принципе есть опыт программирования avr и могу посылать на нее сигнал с МК, но от чего он зависит, и в какой пропорции?
     
  12. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    а, ну давай-давай. заодно провентилируй вопрос как зажиганием рулить будет январь на 6цил и как сделать секвентальный впрыск.
    В общем не страдай ерундой, дроссель ты не найдешь уже живой, как и рхх не купишь нормальный. Это не я заразил, это ты осознал. )))

    Купи или платку вемса и запаяй транзюки в неё сам, или мегасквирт какой-нить купи, это наиболее дешевые и работающие варианты. Дел там - на 2 часа с паяльником, дольше проводку новую прокидывать.
    С приборкой я не знаю, у меня нет бк, только система контроля. И ты решаешь проблемы которые не имеют смысла, пока не стоят мозги.
    Более того - с январем получится косяк с тахометром скорее всего. вемс рулит тахометром, про мегасквирт - не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Это по нашему :) Пепельница переполнилась, заменим кузов, а лучше авто полностью.:) Может стоит все же напрячься и применить свои знания и мозги для ремонта того что есть, а не пытаться устроить себе тройной гимор с установкой и настройкой левых мозгов? Просто если ты сейчас не можешь понять что происходит в штатной системе, почему ты решил, что поставив январь, ты сразу все починишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    потому что штатная система не в состоянии дать какой-либо обратной связи. А чинить дроссельные заслонки с зазором в спичку, или неразборный рхх - эт конечно круто! гыгыгы )) Чел покрутил в руках и сам все понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Приборка по К-линии берет данные, но в случае с ВЕМС проще заказать дисплей, точно не помню как он обзывается у них. Фазированный впрыск на 7 Январе думаю получится. Хотя кто еще карты откатывать будет - вот вопрос вопросов. Сразу плюс в расходы 2 ШЛЗ, желательно и темп выхлопа мерить на настройке. Но на этом моторе не будет большого прироста мощности. Деревянный он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    #56 Anim_tmb, 3 дек 2016
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
    Шлз только для откатки, покупать его незачем, есть у кого взять. Январь 5.1 судя по статьям может и фазированный впрыск, не знаю на сколько правда, допаять надо пару драйверов. Я не решил что сразу всё починю поставив январь, просто опыт с ним есть, уже переделывал на него, и не одну машину, а сейчас такой без дела лежит. К тому же можно сделать инженерный и откатывать онлайн. И это пока дешевле вемса выходит.

    jtrance к чему ты пишешь про дроссель и рхх если они неисправные их так и так менять. Или вемс может без них рулить движком? Не вижу смысла ставить мозг если столкнусь с проблемой которую решить не смогу. С тахометром проблем не будет, у всех принцип тот же. Тахометр по сути счётчик импульсов, а давать импульсы с нужной частотой в зависимости от входной величины без проблем может тот же tiny13, так что вообще не проблема. И плату вемса нужно покупать, а январь уже лежит, и много tiny и mega8, 32.

    Dimon717 ты не прав, приборка берет сигнал о расходе не по К линии( на 100 панель не имеет соединения с К линией, на А6 хоть и панель подключена к К линии но есть и это отдельный провод на БК, и на набор команд то что идет по одному проводу вообще не как не похоже, это факт). И у меня не стоит задача получить прирост мощности. Задача добиться нормальной работы двигателя. Нормальной в смысле близкой к заводу.

    Dimik вот ты прав, напрячся и починить то что есть, стоит попробовать. Собственно это я пока и делаю. Но напрягаются больше не мозги, а кошелёк пока. Я буду делать так, как посчитаю экономически более целесообразным.

    PS. как активизировались то все. Жаль что снова полезного мало. Вся суть форумов)) критику сделанному это мы можем. А вот ответов нет, по крайней мере верных. Я так понял для всех вышеотписавшихся январь и V6 что то новенькое, не чего, я и сам об этом только вчера узнал, он и v8 вроде как может. Мозг хороший у нас днем с огнем не сыщешь либо ценник как за новый микас или бош. Любят его конструкторы))),
     
  17. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    5.1 6 цилиндров фазу точно не осилит, там зажигания 2 канала, надо 3, и форс 4 канала, один драйвер с абсорбера берется, а еще откуда брать хз, но это я у МаксиРПД читал давно уже, может что-то изменилось. У меня на ВАЗе 4хдроссельный впрыск с 8ю форсунками, там уже не хватает драйверов, попарно-параллельный сделали.
    Вообще лучше бы родное починить. Про приборку тогда хз, видимо там комп по оборотам и скорости отсчитывает расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    Где-то натыкался, что расчет идет от времени открытия форсунок. Но найти инфу не могу, как дальше это преобразуется хз. Я пока и делаю родное. Вопрос больше из любопытства был, ну может быть на перспективу.
    Ну а насчет я5.1 в том то и дело что драйвер дополнительно припаивается, плюс ПО. На драйве есть, да и вообще много нагуглилось. Мало подробностей только.
     
  19. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    кортометр он называется. У меня есть, но на ауди ещё и не ставил. карты откатывать - немного ума надо, на атмо моторе то. развалить его весьма сложно, это не турбо. 2 шлз не нужны, разница между банками - 1-3% по топливу, смысла вообще нет, либо ставить 1 шлз на сходе раннеров выхлопа обоих банков. я в правый банк шлз поставил и не парюсь. темп выхлопа вообще не нужен, ни на турбо, ни на атмо. спалить клапана на атмо нереально, а больше он нафиг не уперся.
    Дело не в приросте мощности, хотя он есть, а в нормальной экономичности и нормальной езде, а не на древних зч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    к тому что на оригинальном дросселе и рхх ты не останешься в любом случае. купить бу ты не купишь нормальный, все ушатанные. Новый - стоит космос просто. Вывод - ставить только доступные зч из магазина. А это- ваз. дроссель с регулятором и дпдз стоит 1800р. НОВЫЙ.
    Какие ты проблемы то решить не сможешь? нет там проблем, я за 2 дня переделал под вемс все. лежит январь - ставь его, если сможешь заставить адекватно работать - это не вопрос, каждый ставит все что хочет. Я про то, что на стоке оставаться нет никакого смысла вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...