Диагностика Audi 100 с двигателем AAH V6 2.8L

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Anim_tmb, 16 авг 2016.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    По цвету не скажу, а находится на корпусе испарителя, слева . Т.е. тебе надо снять все верхние щитки как при замене фильтра и тогда ты его увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. canek2410

    canek2410 Участник форума

    9 дек 2015
    282
    a6/c45 2.8 кваттро 95г
     

    Вложения:

    Anim_tmb нравится это.
  3. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    Спасибо за схему. С климой теперь все ок. Но одна проблема не дает покоя с начала темы. Плавают обороты и иногда глохнет. Выявил закономерность, с отключенным клапаном адсорбера глохнет реже, но не значительно. Холостых выше 1000 не бывает даже на холодную. Какие должны быть прогревочные обороты? Как то раз увидел как стрелка тахометра держится в районе 1300 потом упала до примерно 700, и работа двигла меня удивила не только таким большими оборотами во время прогрева, но и тем как ровно работал двигатель, обороты не плавали а у рычага КПП прекратились судороги. Но к сожалению продлилось это не долго(((. Куда копать?
     
  4. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    куда копать? взять кусачки, выкинуть это древнее говно от хитачи, все, под чистую. Сваять проводку с нуля, поставить вемс и офигеть КАК едет 2.8. И с каким расходом, и почему-то без глюков. Также я выкинул родной дроссель, поставил большую заслонку от таза и шаговый рхх. Всякие адсорберы и прочую муть я тупо выкинул. На колено поставил колесо 60-2, прямо на шкив родной.
    А самое главное - оно заводится в мороз нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    Предложение интересное. Но во первых, это слишком радикально, во вторых дорого. Может на перспективу, но врятли. Кому-то предлагали, BES воткнуть, вот там офигеешь каки едет 2.8. но реальных реализаций не встречал, и цена опять же. Предложений как сток довести до ума нет?
     
  6. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    у стока расходомер под замену, стоит он космос, лет ему много и он уже реальный труп. УОЗ в стоке ниже плинтуса, и машина НИХЕРА не едет. в стоке БДЗ поменяй, ибо щель между заслонкой и стенкой такая, что спичка лезет. Ценник далеко не айс. Бу тоже все полуживые, смысл то говно на говно менять?
    РХХ в стоке тоже труп, ибо щель опять огромная, и вечные глюки с регулировкой холостого. Ценник сам на экзисте посмотри. И что мы имеем в итоге, сложив все цены на оживление? А имеем нехилую сумму отданную за зч, и при этом дохлые мозги, которые хз как прошиты на заводе, ибо с ними авто нифига не едет. Я, после того как не завел машину в -14, потаскав её на сцепке пытаясь завести, она сказала мне "херваманезаводка" при этом, хотя и тахометр 1500рпм даже показывал на 2й передаче, вот после этого я решил что нафиг мне сток не вперся. А что самое интересное - после всех попыток оживления я тупо ключем её завел, раза с 10. Прочихалась, проперделась и вроде поехала. но... на следующее утро все повторилось, хотя я и свечи заменил и вообще. А ещё при заводке в глушак попердывало, когда на буксире таскал. Тут я понял, что у хитачевский мозга тупо крыша едет от холодов, и реанимация вообще бесполезна. Ну а про расход - это все знают, жрала пздц как, быки так не жрут.
    ВОт и подумай, нафиг оно сдалось? Вемс или мегасквирт можно и в виде платы купить задешево и самому десяток транзюков впаять, проводку сделать можно на коленке за 1(ОДИН) вечер, тем более все фишки из тазмагаза, ну дроссель приваришь гденить, у меня своя аргонка. вот и все проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    #27 Anim_tmb, 28 ноя 2016
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
    Хитачи мне ровесник, но послужил, и заработал репутацию и при этом он шьется, флешка копеечная, тритон есть, разве что не откатаешь. А про вемс.... от тебя только услышал, раньше с МС только сталкивался. У стокка ценник не напрягает, достойных аналогов много, с тазовыми з.ч. много совместимо из навесного. ДМРВ, лямбды, теже боши, только в профиль. Да и сделано уже много.
    Вопросы попроще: частота вращения КВ при прогреве? Температура прогрева?
     
  8. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    а я на вемсе с 2010. он так и кочует с машины на машину. на данный момент хитачи заработал репутацию двухдневного идиотизма по заводке машины и полподдона бензина и как следствие - замену масла. нахер оно такое древнее говно не упало, с углами зажигания ниже плинтуса.

    я выставил 1400 на прогреве до температуры в 0 градусов. потом плавное падение до 700 на 70 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    В стоке какие должны быть?

    PS на нормальном бензине нормальные углы, они при первом признаке детонации валяца, а дд там вроде 2. У меня даже на 95 часто заваливает. На 98 норм.
     
  10. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    я понятия не имею. стоковый клапан рхх был убит ещё предыдущим хозяином, заклинен.
    В общем я покупая эту машину изначально знал что там будет вемс и все переделано под нормальное управление двс. Поэтому я даже не парюсь чо там в стоке, ибо там унылость и убожество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    нормальные - это какие? )) тапка в пол, на 3000рпм какой уоз на 95?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    кстати, чтоб понимал - износ гидрика, постели рвала, стакана гидрика приводит к стуку, который определяется как детон хитачей. Со всеми вытекающими. сколько будет стоить это починить? ))))
    Вот я все это прикинул и взял кусачки в руки, изначально думал отъездить хоть 2-3 месяца на стоке, но неееет.....

    А уоз там поздний очень и на хх - с хитачей машина бубнила выхлопом просто ппц как. На вемсе я не слышу выхлоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    Не мерил. Это субъективно, но оч ощущается как тупет после детонации. Будет возможность гляну, не знаю может ли это вагалка, а осцил градусы не показывает
     
  14. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    Про гидрики в курсе, они уже куплены, если гидрик стучит его менять надо, а не дд отрезать
     
  15. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    я в курсе в общем. у меня и углы показывает и смесь настраивается где угодно и как угодно и детон кажет если он РЕАЛЬНО есть. И на клапана не реагирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    да ты кэп прям )) вот ты купи, поменяй, и через пару дней услышь снова этот звук. Потом присмотрись и пойми - а постели валов-то изношены, и гидрик никак не поможет. и постели гидриков тоже изношены, и как их не керни - звук все равно есть. пусть не такой громкий, но есть. А слышится он как детон. И начнешь ты понимать -что светит тебе НОВАЯ бошка. Точнее - 2 новых бошки... ))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    Головы в порядке, одна поменяна. Я же писал. двиг ловит детонацию. на 95, на 98 ее нет, на 92 сразу заваливает.
     
  18. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    )) ну в общем пробуй. Когда надоест - сам скажешь. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Anim_tmb

    Anim_tmb Новичок

    16 авг 2016
    39
    Audi 100 2.8L V6 AAH
    Тебе производитель приплачивает чтоли? Ты мне так его разхвалил. Я оценил предложение. Сток не защищаю, а только говоритю что не вижу смысла менять мозг и много навесного исправного оборудования, потом все это дело настраивать, и диск реперный еще нужно будет кому-то заказать или есть готовый?
     
  20. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    причем тут деньги вообще? можешь любой другой поставить мозг, какие проблемы то? я пишу о том, что эксплуатирую. диск реперный тазовский, как и датчик. кронштейн делается за 2 часа. Самое главное - избавляемся от глючного кнокконтроля и кривого расходомера. Про то что зч исправные -это бабка надвое сказала. Они не новые, этим все сказано. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...