Такая проблема коллеги. Когда машина медленно катится, вроде рекомендовано втыкать вторую передачу, потому как первая чисто для тронуться (в руководстве вроде так) но заметил такой момент когда втыкаешь вторую именно в такой ситуации обороты просаживаются почти в ноль и отчетливо слышна детонация, переключение естественно с небольшим нажатием газа, бензин только 95, иногда такое и при втыкании 3ей где то на 40. Это норма или нет? Или датчики детонации приехали? Если газ держать педалью не ниже 1000 об/мин такого не наблюдается особо, это я ездить на механике не умею или есть какая хитрость? Потому что заметил что в таком режиме машина оооочень неохотно втыкает первую передачу. Так в целом по динамике и расходу вопросов к машине нет, после переборки впускного коллектора мотор раскручивается очень быстро, тяга как у троллейбуса вплоть до 5500, и вот сижу и думаю, то ли лыжи то есть я не едут то ли ещё что
Перегазовку делай перед включением первой, если в движении. Всё будет включаться. Как по твоему пониженную включают для торможения двигателем?
У меня решилось заменой датчиков, старые все в трещинах были, детонация ушла. Раньше при разгоне была
Пинзец... вот это бредятина...."Нихрена ничего не понимаю, но надо ж что нибудь ляпнуть"... КАААК, НУ КААК, блеать, датчик может влиять на детонацию??? Датчик - это тупо пъезоэлемент , который в оочень узком диапазоне показывает, что есть вибрацию на блоке и ВСЕ... Например, рваные опоры двигла, или порванная опора на коробке - и все, датчики покажут, блеать, "детонацию" - ЭБУ сместит УОЗ в позднее, двигло тупое становится, хрен раскрутишь...Но детонация то тут причем??
странная реакция. человек рассказал, что поменял старые полопавшиеся датчики - и проблема ушла. тут типа УОЗ немного ранний, ухом слышно, а датчик не работает, блок УОЗ не смещает никуда. где ошибка в рассуждениях?
Зря шумишь, по показаниям этого датчика эбу корректирует угол зажигания и не даёт развиться детонации. По этому и ушла у меня проблема. Несмотря на то что датчики не оригинальные ставил, они нормально уже несколько лет работают
В мозгах 2.6 АВС есть возможность менять УОЗ. Если до вас кто-то там выставил неправильное значение - то возможен такой эффект.(Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов)