Детонация

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 20 апр 2021.

  1. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.407
    Audi A6 C4, 2.6
    Такая проблема коллеги. Когда машина медленно катится, вроде рекомендовано втыкать вторую передачу, потому как первая чисто для тронуться (в руководстве вроде так) но заметил такой момент когда втыкаешь вторую именно в такой ситуации обороты просаживаются почти в ноль и отчетливо слышна детонация, переключение естественно с небольшим нажатием газа, бензин только 95, иногда такое и при втыкании 3ей где то на 40. Это норма или нет? Или датчики детонации приехали? Если газ держать педалью не ниже 1000 об/мин такого не наблюдается особо, это я ездить на механике не умею или есть какая хитрость? Потому что заметил что в таком режиме машина оооочень неохотно втыкает первую передачу. Так в целом по динамике и расходу вопросов к машине нет, после переборки впускного коллектора мотор раскручивается очень быстро, тяга как у троллейбуса вплоть до 5500, и вот сижу и думаю, то ли лыжи то есть я не едут то ли ещё что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.258
    A8Q
    Перегазовку делай перед включением первой, если в движении. Всё будет включаться.
    Как по твоему пониженную включают для торможения двигателем?
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Может не детонация, а хлопки в глушитель?
     
  4. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.407
    Audi A6 C4, 2.6
    Да нет, именно звон, как когда то в жигулях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    У меня решилось заменой датчиков, старые все в трещинах были, детонация ушла. Раньше при разгоне была
     
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Пинзец...:facepalm2: вот это бредятина...."Нихрена ничего не понимаю, но надо ж что нибудь ляпнуть"...
    КАААК, НУ КААК, блеать, датчик может влиять на детонацию??? Датчик - это тупо пъезоэлемент , который в оочень узком диапазоне показывает, что есть вибрацию на блоке и ВСЕ... Например, рваные опоры двигла, или порванная опора на коробке - и все, датчики покажут, блеать, "детонацию" - ЭБУ сместит УОЗ в позднее, двигло тупое становится, хрен раскрутишь...Но детонация то тут причем??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    странная реакция. человек рассказал, что поменял старые полопавшиеся датчики - и проблема ушла.
    тут типа УОЗ немного ранний, ухом слышно, а датчик не работает, блок УОЗ не смещает никуда. где ошибка в рассуждениях?
     
  8. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Зря шумишь, по показаниям этого датчика эбу корректирует угол зажигания и не даёт развиться детонации. По этому и ушла у меня проблема. Несмотря на то что датчики не оригинальные ставил, они нормально уже несколько лет работают
     
  9. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    В мозгах 2.6 АВС есть возможность менять УОЗ. Если до вас кто-то там выставил неправильное значение - то возможен такой эффект.(Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов)
     
    Razer69 и knyazevpit нравится это.