Детонация

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vasilic86, 26 июл 2010.

  1. Vasilic86

    Vasilic86 Новичок

    30 май 2010
    49
    А6/С5 2.4 BDV 03г.
    Сегодня постараюсь снять лог 32 и 33 групп и вылажу...
     
  2. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    в начале надо сделать вход с логином двигателя, а потом менять значения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    +100!

    Попробуй тот логин, который я тебе кидал в личку...

    Далее заходишь в адаптацию, ставишь нужное значение, сохраняешь и радуешься )))
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Не обижайтесь пожалуйста ,но советчиков по кодам к логин-процедуре расстреливал -бы на месте без суда! Я не хочу никого обвинять , но Вы даете код ,а в квалификации исполняющего Вы уверены?! Знаете КАК сложно диагностировать ,а потом восстановить нормальную работу систем после такой "коррекции" ,в некоторых случаях просто невозможно и приходиться везти блок мозговеду ... Буквально вчера был такой "исследователь" EEPROM ,читали ?
     
  5. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ты не кипиши ) То что можно поменять в группах адаптации ваг-кома ничего критичного в себе не несет (хотя бы потому, что диапазоны регулировок невелики), да и сбросить потом все настройки в дефолт можно сохранив нулевой канал.

    Я же не предлагаю топикстартеру в прошивке копатся...
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    "да и сбросить потом все настройки в дефолт можно сохранив нулевой канал." Об этом писал ? ;-)
    У меня лично очень негативное отношение к работе в этой функции,еще по ОД :mad:. Я не считаю правильным бороться с проблемой -корректировкой значений адаптаций , а не устранением причины этой проблемы физически .. Простите ,не считаю диагностом того ,кто вместо выяснений проблемы холодного пуска (к примеру) -корректирует фактор и получает за ЭТО выдающиеся действо деньги , или при вибрации на Х.Х, просто повышает частоту Х.Х, убирая вибрацию за предел восприятия (она никуда при этом не исчезает ).
    Есть варианты ,когда пользоваться надо ,не спорю :nod:, и большинство из сообщений обоснованы в диагностическом плане :very_cool:, отключение регулировки по кислородным ,адаптации по топливу или зажиганию и т.д. ,но это должны понимать и люди которым пишут и РАЗДЕЛЯТЬ действия правильно..
    Поэтому если пишите ,пожалуйста старайтесь делать акцент на аккуратности работы в этом поле деятельности.:ded:
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Вот все то же самое я пытался донести до ТС долго и упорно ... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Так с этим никто и не спорит... естественно надо боротся с причиной, а не со следствием... Я тоже против того, что ты описал!

    Но иногла, для установки причины, можно прибегнуть к помощи "регуляторов" и посмотреть поведение мотора после изменения конфигураций... что поможет в выяснени истинной проблемы. После лечения, всё "регуляторы" нужно вернуть в дефолт!
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Ну тех ,кто пишет я знаю уж не первый год :very_cool: ,просто иногда "полнота специалиста становится односторонней " и мы совсем забываем ,что в таком деле иногда надо разжевывать новым людям поподробнее:nod:
     
  10. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ну мы вроде с тобой ещё не знакомы )))
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Этого не требуется ,достаточно видеть сообщения ..
     
  12. Vasilic86

    Vasilic86 Новичок

    30 май 2010
    49
    А6/С5 2.4 BDV 03г.
    #52 Vasilic86, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    Парни, посмотрите лог снятый на ХХ, то что писали, 32 и 33 групп.
     
  13. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Машина прогретая была? Почему температура 81 градус и не растет?

    А по 32 группе у тебя наоборот перелив идет...
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Я дурак или чего то не понимаю ...? Откуда на третьем мотронике 32 группа ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vasilic86

    Vasilic86 Новичок

    30 май 2010
    49
    А6/С5 2.4 BDV 03г.
    Не до рабочей....
     
  16. Vasilic86

    Vasilic86 Новичок

    30 май 2010
    49
    А6/С5 2.4 BDV 03г.
    Как видишь - есть такие ....
     
  17. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Всё првильно там.... ЭБУ - 4B0 997 552A
     
  18. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    #58 ISMaster, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    Но это не суть... в сухом остатке у тебя:

    Аддитив (ряд 1): -1.6%
    Аддитив (ряд 2): -2.3%
    Мульт. (ряд 1): -6.3%
    Мульт. (ряд 2): -8.6%

    Проверь работу клапана абсорбера. Или лучше сними шланг с него, который уходит на мотор и заглуши его болтом например. Сбрось адаптацию (зайди в чтение ошибок и нажми "очистить"). Посл этого покатайся километров 20 и дай логи заного...

    PS: Месные спецы... только не говорите что из-за этого может быть только обеднение - встречал случай, когда из-за постоянно открытого клапана шло обогащение... даже уходило за пределы корректировки (+/- 10%) и стабильно висела ошибка по превышению пределов регулирования...

    PSS: И ещё, такое ощущение, что форсы не от твоего мотора... На ХХ переливает чуть-чуть, а при нагрузке в несколько раз больше... Если поставить форсунки с немного большей производительностью - будет такая картина... Но все таки давай по порядку... Сделай то что я в начале написал...
     
  19. Vasilic86

    Vasilic86 Новичок

    30 май 2010
    49
    А6/С5 2.4 BDV 03г.
    Спасибо, завтра с утра сделаю на счет абсорбера как ты пишешь, в обед отпишусь, а вечером сниму логи- я так понял по 32 и33 группах???
     
  20. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Сними 1,2 и 32 группу...