Детонация в двигателе AAR и переборка головы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zigor7, 6 ноя 2015.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    У меня оба клапана по 67 грамм. Сняты с мотора 1,8.
    В каталогах они тяжелее и впускной на 4-6 грамм тяжелее выпускного. И разброс по каталогам приличный. Клапан одного производителя весит 74 г, другого - 96 г. С упаковкой, видимо.

    Насчёт 1,8 сразу упреждаю возражения.
    В этот мотор я ставил выпускные клапана KNECHT/MAHLE 29VA30371100.
    Собственный каталог кнехт/мале сообщает о том, что этот клапан устанавливается на массу двигателей, в том числе и AAR тоже.
    http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/motorComponent/detail.xhtml?filterId=976015&d=

    Новые клапана не взвешивал. Старые сохранились, есть возможность взвесить. Если интересно, могу все 16 клапанов повзвешивать. Они, вероятнее всего, оригинальные.
     
  2. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    Может это говорит о том, что надо более осторожно брать характеристики с деталей одного мотора и применять в ремонте другого??


    я взвешивал клапана FT-T.

    вообще нет смысла. Помимо веса клапанов есть еще несколько нюансов :
    1. площадь обратной стороны клапана, на которую оказывают давление газы
    2. давление в выпускном тракте выше чем во впуске.
    3. взвешивание клапанов не ответит на вопрос - какое должно быть усилие пружин, установленное заводом изготовителем.
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    А вот и тяжелая артиллерия подтянулась:)
    Как то лет дцдать назад, глядючи на мои мучения по замене направляек на первой моей машине, сосед по гаражу, дедок лет 65-ти, зазвал меня к себе домой. Голову моего мотора он запихнул в духовку, направляйки в морозилку, кстати сахар да, присутствовал. А когда мы по паре стопочек приняли, он одел перчатки, достал голову из духовки и положил ее на мойку, на кран одел переходник с шлангом включил холодную воду и по очереди начал одевать это шланг на направляйки и они выпрыгивали сами. А я сидел открыв рот и не верил глазам. операция по выпрессовке заняла меньше минуты, еще минуту заняла обратная запрессовка новых кои он достав из морозилки заталкивал ручкой деревянной ложки:)
    Вот это был шок:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Как первые 2 пункта соотносятся с усилием пружин в твоем понимании? Разъясни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    #165 Bla©k, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    а кто применяет?
    Я сравнил массы клапанов применительно к одному и тому же мотору. Тем более эти же клапана ставятся и на твой мотор.

    ещё раз говорю. Клапан ставился на кучу моторов. Пружины тоже одни на них. Другие артикулы на пружины от дизельных моторов.

    Про вес клапана я вообще не помню почему мы беседуем ))
    Я бы на твоём месте забил на пружины.
    Объясню.
    Ты типа с одной стороны перфекционист, раз уж заморочился пружинами.
    С другой стороны ты не можешь себе позволить купить новые пружины или найти на разборе.
    Поставить какие-нибудь шайбы под пружины тебе не должен позволить тот самый перфекционизм, ибо это колхоз и не по эльзе. Получается внутренний конфликт и тебе никто не поможет.
    Забей на пружины. Подумай, почему может возникать детонация на оборотах. Если это именно детонация, а не резонансный звон какой-нибудь железяки под капотом.
     
  6. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    не, я добью эту тему...

    не факт что купленные или с разбора окажутся лучше моих.
    Колохоз, не колхоз, а вынужденная мера.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    думаешь, новый VAG будет хуже твоих старых? Если нет доверия новому вагу, от чего вообще отталкиваться тогда? Как ремонтировать будешь?
    Ну и логично предположить исходя из этого, что лучше свои старые пружины оставить без всякого колхоза, если даже новый vag будет не лучше.
     
  8. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    Прикололся??
    у нас не ВАГ, стоит 220у.е.

    Старые и оставлю, вопрос только с подложкой или нет. Заодно будет другим наука - как делать не надо. А может и так случиться - что как надо...
     
  9. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    А зачем афтар так крутит мотор? Ну интересно мне. Ну и по пружинам/клапанам и гидрикам резюмирую -4-5-6 цил. моторы принципиально одинаковы, разница в количестве цилиндров не влияет на удельную литровую мощность. Это не Хондовский Б16, где для Тайп-Р свои вкладыши и коленвал, хотя объемы одинаковы, и не Ниссановский с ГТИ-Р. Это обычный мотор, нет там никаких ноухау и секретных технологий. И ремонт этот ниочем, готов поспорить что при притирке клапанов, там такая ширина притира будет - как на дизеле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Он сам не знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    Если подскажешь метод как ездить с меньшими оборотами, буду рад...
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну судя по задаваемым вопросам и направлению изысканий, ТС как раз и пытается найти отправную точку от которой отталкиваться, что в принципе заслуживает уважения. Только вот все расчеты строятся на практическом опыте и имеют весьма усредненные значения, так что если рыть вглубь в поисках истины, реальный мотор так и не будет восстановлен:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    Когда то по телевизору реклама интересная шла, там прозвучали золотые слова - иногда лучше жевать, чем говорит...

    К чему был этот перл??
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    один умный человек сказал: "стремиться к совершенству можно бесконечно, приблизительность обходится дешевле".

    Можно воспринимать как совет.

    Уж я на что педант, а и то порой применяю сие :D
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Экзист например замен не предлагает, только оригинал, только хардкор. А че у вас там дают на замену за 220 уев?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Ну ты знаешь зачем тебе пружины "правильные"? Чтоб крутить мотор? А зачем его крутить быстрее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Так то на деле - это всем и понятно и близко. Зато на словах...все наполеёны и сашимакедонские...только хардкор, только идеал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Дык, я то без претензий, только ИМХО ТС не совсем понимает каких результатов он хочет добиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    дык, я и не тебе. Так, мысли вслух... ))
    Развил твою мысль просто.
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Тема: прогорела прокладка и детонация. Вопросы:
    Сразу после ремонта головы, детонация проявлялась или нет?
    Если проявлялась, почему не роем в сторону питания-зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...