Детонация в двигателе AAR и переборка головы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zigor7, 6 ноя 2015.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    #141 Bla©k, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    На этом форуме много толковых и опытных ребят, за плечами у которых годы и десятки отремонтированных авто, репутация. К их советам надо прислушиваться, а не дерзить. Ты только что скачал эльзу (и то хорошо), сделал что-то как-то с первой ГБЦ (и то не по эльзе) и уже начал умничать. Не по эльзе потому, что ты даже в руках не держал ни одной VAGовской оснастки, упомянутой в эльзе.
    Присядь и дочитай до конца то, что я сейчас напишу.

    Насчёт замены направляющих втулок.
    ELSA - это очень хорошо. Но ещё и голову включать нужно. Ведь всё-таки ты воспользовался феном строительным для облегчения работ, хотя про фен в эльзе ни слова нет )) Почему же исключаешь более серьёзный нагрев? Кстати, в эльзе написано, что втулки прессовать нужно в ХОЛОДНУЮ ГБЦ. Зачем ты её грел?

    Вместо мороки (включая токарные работы) с изготовлением оснастки для выпрессовывания/запрессовывания втулок куда проще было нагреть ГБЦ в духовке или на плитке.
    Лично я грел ГБЦ в духовке, молоточком (никаких кувалд) направляйки легко удалялись из ГБЦ. Новые втулки из морозилки во вновь разогретую ГБЦ заходят очень легко с использованием того же молоточка. Никаких расклёпываний и деформаций втулок и ГБЦ. Именно такой способ наиболее нежный для деталей, хотя в эльзе этого, конечно, нет.

    В Эльзу смотреть нужно обязательно, но не обязательно следовать всем инструкциям беспрекословно. Некоторые вещи можно сделать проще.

    Пример из личной практики:
    Audi A8L D3 4,2 2004г. Течь антифриза из теплообменника (масляного радиатора).
    По эльзе нужно снять двигатель в сборе с АКПП и подрамником. Потом снять выпускной коллектор и т.д. Тогда появляется доступ и можно снять корпус масляного фильтра и теплообменник и заменить эту несчастную пластиковую трубочку, которая соединяет теплообменник и двигатель. Стоимость трубки этой в оригинале была всего 200 с чем-то рублей.
    Ты представляешь что такое снять двигатель V8 4,2 литра в сборе с АКПП и подрамником? Официалы именно так и делают. Обязывает их ELSA к этому. И денег это стоит соответственно. Два года назад это стоило у дилера в Челябинске порядка 30 тыс.р. (штука баксов) + потом ещё сход/развал делать обязательно (ещё пара тысяч рублей у дилера).
    Естесственно, не дилерские автосервисы проводят этот ремонт без снятия двигателя. Нужна думающая голова и наличие разнообразного инструмента для решения возникающих задач.

    Вот собственные фото:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На последнем фото искомая обломанная трубочка.

    Пойми, чтобы качественно решить задачу, не обязательно делать всё по эльзе. Эта программа для дилерских центров, оснащённых соответственно. В наших условиях зачастую приходится отступать от этих указаний. Искать обходные технологии, как сделать проще и дешевле, без потери качества.

    Подумай о чём я написал и смени тон.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    Да, и ещё.
    zigor7 пока получает предупреждение (жёлтую карточку) за неприемлемый стиль общения с клубнями.
    Пока дочитаю эти 7 страниц, дело до бана дойдёт, похоже.


    Хотя проза, как и у Al-wagen'а, весьма занятна ))
     
  3. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    Равно как и не имеют смысла, при замене разбитых направляющих клапанов. Или есть примеры что кто то измерял характеристики мотора ДО и ПОСЛЕ?


    Ты сейчас говоришь о разности в моих пружинах, или разности отечественные-импортные?

    Каждый загоняется тем что ему по душе...
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    просто это нафиг не нужная информация рядовым пользователям. Да и не рядовым тоже. Это ловля блох. Даже не блох, а простейших.
    Нахрена, спрашивается, заморачиваться усталостью пружин клапанов, когда есть ещё где поработать? Поршневая в идеале? Система впрыска в идеале?
     
  5. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    Вот два ключевых момента, которые ты сам прекрасно понимаешь, равно как и я. А началось то именно с того что мое решение как мне было сделать проще, названо - мастурбацией и чего то там еще, с навязыванием своего мнения по правильной методиек ремонта.

    Да и думать не надо, сам прекрасно понимаю все то, о чем ты пишешь. И с нормальными людьми общаюсь нормально. Только вот терпеть подобных тому "специалисту" не буду.

    Обрати внимание, ты несмотря на мои нарушения правил форума не начал меня поносить, а культурно объяснил - Боря, ты не прав. Тому челу тоже ничего не мешало, культурно общаться и не было тогда вообще оснований тебе вмешиваться в эту ветку. А теперь сидишь и вникаешь во всю эту хрень..
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    по этой логике боюсь себе представить, как ты будешь общаться через пару-другую лет... ))
     
  7. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    я чуть выше писал - это дело каждого, чем заморачиваться. Я же не пришел сюда и не сказал - вы все жили неправильно, без усилия пружин переборка мотора это время и деньги на ветер.

    Естественно есть.. Это ж 91г. Система впрыска в полной заднице. Для этого была установлена система ГБО....))
    К слову сказать, система впрыска не смотря на свою ушатанность, имела расход по трассе 10/100 при 140км/ч, а вот по городу жесть, около 14...
    Опять же есть альтернативный вариант - впуск от карба и карб. Я все равно последние лет 15 езжу только на газу...
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    Нет.
    Включи голову.
    1.8 - это 4 цилиндра. 0,45 на цилиндр.
    2.3 - 5 цилиндров. 0,46 на цилиндр.
    Процентное изменение посчитать?
    соответственно, параметры по впуску/выпуску будут идентичны.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    не значит.
    тарелка впускного клапана больше, но тоньше. У выпускного клапана тарелка толще. Масса наверняка тоже (не измерял, но выглядит массивнее).
     
  10. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    #150 zigor7, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2015
    Да, согласен...

    Очередное "авторитетное" мнение?
    Разница в весе у впускного и выпускного 9%. Только что измерил.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    Учитывая всё это нафига заморачиваться пружинами клапанов? Подумать только, заводы обзванивать, в ауди писать запросы....
    накачай шины чуть потуже - эффекта больше будет.
    У тебя что, клапана на оборотах зависают (не успевают закрыться), что ты пружинами заморочился?
    Дам вредный совет - поставь "легкие" 043 гидрики. Правда, это тоже денег стоит. Но пружины станут как бы "сильнее". Осознанно так вряд ли кто делал, вот и расскажешь )

    Кстати, вместо легких гидриков люди тяжёлые ставили (т.к. они дешевле, а менеджеры в магазинах не шарят), что равносильно ослаблению пружин клапанов. И ничего, ездили. Так что мой тебе совет - оставь в покое пружины клапанов, и направь свой энтузиазм в более полезное русло.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    #152 Bla©k, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    Опять за своё?
    Я ж употребил такие слова, как "наверняка", "не измерял"... Т.е. на авторитетность вроде как не претендовал :D

    Ну так какой клапан тяжелее?
     
  13. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    В таком случае, как понимать слова - не значит?
    или т предусмотрительно сделал заключние, что не - на значит, что легче и сразу же написал наверняка? Что бы иметь бэкап?

    Впуск.
     
  14. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    подозреваю, что да - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10662539#post10662539
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    с логикой всё в порядке.
    Тарелка шире, но это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО значит тяжелее, так как она ещё и тоньше. Она может быть легче, она может быть тяжелее.
    Конкретное измерение показало, что всё-таки тяжелее. Ну и ладно. Что не так? Ты ж ничего про измерение не писал. Я просто сразу сделал оговорку, что не обязательно более широкая тарелка будет тяжелее. Тебе же во благо. Прикинь, она бы оказалась легче выпускного? Только представь своё разочарование ))
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
  17. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    не совсем в порядке, раз ты сначала пишешь - не легче, а потом пишешь - может и легче..В одном и том же сообщении.


    Не надо путать разочарование и нахождение истины.




    нет.
    Наблюдалась только при совокупности следующих условий:
    1. вид топлива - бензин
    2. скорость вше 120
    3. резкое ускорение
    4. обороты выше 4700-4900
     
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    О том как проще как раз и было написано ниже,поэтому все твои "как проще" и были сравнены с самоудовлетворением,потому как они не то,чтобы упростили ,а усложнили процесс.
    Далее,Твое хамство и оскорбления понеслись не в ответ на мои, (т.к их не было),а то ,что Тебе не понравился ответ и Ты решил перевернуть смысл сказанного в удобный для Тебя ракурс.
    В доказательство тому несколько раз упоминание про оленя в виде неуважительного отношения к автору ролика,которым я сам же воспользовался поставив в пример.Так вот мой белый и пушистый собеседник,про оленей было четко написано "комментирует".А комментирует там не автор ролика,а два других,которые ,видимо,не видят большой разницы в зазоре от двух соток до пяти десяток.
    Про эльзу тоже понятно подразумевалось,что неактульность ее применения,не как таковой,а то что Ты не приступал долгое время к ремонту в ожидании таковой.
    В том же моем первом посте вряд ли кто увидел,кроме Тебя,навязывание моих методов ремонта.Везде там стоят слова "можно" и "если", нет там "нужно" "должен" и пр.
    В итоге,искажая и исключая из моих ответов адресацию к другим персонажам,слова рекомендательного характера и фразы категори "имхо" получаем :thumbup:
    https://www.youtube.com/watch?v=S-OZEpHe3wY
    ну и ,соответственно,в ответах кучу оскорблений в мой адрес.
    А Ты весь получился такой скромняга,типа только изложил свои простенькие наработки(типа мож кому пригодятся:)),а за это на Тебя бедолагу набросились,обосрали,обозвали и унизили.Ну,ну,считай ,что прокатило:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    я написал "не значит".
    Понятие "прочие равные условия" тебе знакомы? Ты же его не употребил.
    Какую массу клапанов намерил?
    Я сейчас взял первые попавшиеся 2 клапана с одного мотора - выпускной и впускной. Взвесил. Давай свои цифры )
     
  20. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    Выпуск - 71гр.
    Впуск - 77гр.