На этом форуме много толковых и опытных ребят, за плечами у которых годы и десятки отремонтированных авто, репутация. К их советам надо прислушиваться, а не дерзить. Ты только что скачал эльзу (и то хорошо), сделал что-то как-то с первой ГБЦ (и то не по эльзе) и уже начал умничать. Не по эльзе потому, что ты даже в руках не держал ни одной VAGовской оснастки, упомянутой в эльзе. Присядь и дочитай до конца то, что я сейчас напишу. Насчёт замены направляющих втулок. ELSA - это очень хорошо. Но ещё и голову включать нужно. Ведь всё-таки ты воспользовался феном строительным для облегчения работ, хотя про фен в эльзе ни слова нет )) Почему же исключаешь более серьёзный нагрев? Кстати, в эльзе написано, что втулки прессовать нужно в ХОЛОДНУЮ ГБЦ. Зачем ты её грел? Вместо мороки (включая токарные работы) с изготовлением оснастки для выпрессовывания/запрессовывания втулок куда проще было нагреть ГБЦ в духовке или на плитке. Лично я грел ГБЦ в духовке, молоточком (никаких кувалд) направляйки легко удалялись из ГБЦ. Новые втулки из морозилки во вновь разогретую ГБЦ заходят очень легко с использованием того же молоточка. Никаких расклёпываний и деформаций втулок и ГБЦ. Именно такой способ наиболее нежный для деталей, хотя в эльзе этого, конечно, нет. В Эльзу смотреть нужно обязательно, но не обязательно следовать всем инструкциям беспрекословно. Некоторые вещи можно сделать проще. Пример из личной практики: Audi A8L D3 4,2 2004г. Течь антифриза из теплообменника (масляного радиатора). По эльзе нужно снять двигатель в сборе с АКПП и подрамником. Потом снять выпускной коллектор и т.д. Тогда появляется доступ и можно снять корпус масляного фильтра и теплообменник и заменить эту несчастную пластиковую трубочку, которая соединяет теплообменник и двигатель. Стоимость трубки этой в оригинале была всего 200 с чем-то рублей. Ты представляешь что такое снять двигатель V8 4,2 литра в сборе с АКПП и подрамником? Официалы именно так и делают. Обязывает их ELSA к этому. И денег это стоит соответственно. Два года назад это стоило у дилера в Челябинске порядка 30 тыс.р. (штука баксов) + потом ещё сход/развал делать обязательно (ещё пара тысяч рублей у дилера). Естесственно, не дилерские автосервисы проводят этот ремонт без снятия двигателя. Нужна думающая голова и наличие разнообразного инструмента для решения возникающих задач. Вот собственные фото: На последнем фото искомая обломанная трубочка. Пойми, чтобы качественно решить задачу, не обязательно делать всё по эльзе. Эта программа для дилерских центров, оснащённых соответственно. В наших условиях зачастую приходится отступать от этих указаний. Искать обходные технологии, как сделать проще и дешевле, без потери качества. Подумай о чём я написал и смени тон.
Да, и ещё. zigor7 пока получает предупреждение (жёлтую карточку) за неприемлемый стиль общения с клубнями. Пока дочитаю эти 7 страниц, дело до бана дойдёт, похоже. Хотя проза, как и у Al-wagen'а, весьма занятна ))
Равно как и не имеют смысла, при замене разбитых направляющих клапанов. Или есть примеры что кто то измерял характеристики мотора ДО и ПОСЛЕ? Ты сейчас говоришь о разности в моих пружинах, или разности отечественные-импортные? Каждый загоняется тем что ему по душе...
просто это нафиг не нужная информация рядовым пользователям. Да и не рядовым тоже. Это ловля блох. Даже не блох, а простейших. Нахрена, спрашивается, заморачиваться усталостью пружин клапанов, когда есть ещё где поработать? Поршневая в идеале? Система впрыска в идеале?
Вот два ключевых момента, которые ты сам прекрасно понимаешь, равно как и я. А началось то именно с того что мое решение как мне было сделать проще, названо - мастурбацией и чего то там еще, с навязыванием своего мнения по правильной методиек ремонта. Да и думать не надо, сам прекрасно понимаю все то, о чем ты пишешь. И с нормальными людьми общаюсь нормально. Только вот терпеть подобных тому "специалисту" не буду. Обрати внимание, ты несмотря на мои нарушения правил форума не начал меня поносить, а культурно объяснил - Боря, ты не прав. Тому челу тоже ничего не мешало, культурно общаться и не было тогда вообще оснований тебе вмешиваться в эту ветку. А теперь сидишь и вникаешь во всю эту хрень..
я чуть выше писал - это дело каждого, чем заморачиваться. Я же не пришел сюда и не сказал - вы все жили неправильно, без усилия пружин переборка мотора это время и деньги на ветер. Естественно есть.. Это ж 91г. Система впрыска в полной заднице. Для этого была установлена система ГБО....)) К слову сказать, система впрыска не смотря на свою ушатанность, имела расход по трассе 10/100 при 140км/ч, а вот по городу жесть, около 14... Опять же есть альтернативный вариант - впуск от карба и карб. Я все равно последние лет 15 езжу только на газу...
Нет. Включи голову. 1.8 - это 4 цилиндра. 0,45 на цилиндр. 2.3 - 5 цилиндров. 0,46 на цилиндр. Процентное изменение посчитать? соответственно, параметры по впуску/выпуску будут идентичны.
не значит. тарелка впускного клапана больше, но тоньше. У выпускного клапана тарелка толще. Масса наверняка тоже (не измерял, но выглядит массивнее).
Да, согласен... Очередное "авторитетное" мнение? Разница в весе у впускного и выпускного 9%. Только что измерил.
Учитывая всё это нафига заморачиваться пружинами клапанов? Подумать только, заводы обзванивать, в ауди писать запросы.... накачай шины чуть потуже - эффекта больше будет. У тебя что, клапана на оборотах зависают (не успевают закрыться), что ты пружинами заморочился? Дам вредный совет - поставь "легкие" 043 гидрики. Правда, это тоже денег стоит. Но пружины станут как бы "сильнее". Осознанно так вряд ли кто делал, вот и расскажешь ) Кстати, вместо легких гидриков люди тяжёлые ставили (т.к. они дешевле, а менеджеры в магазинах не шарят), что равносильно ослаблению пружин клапанов. И ничего, ездили. Так что мой тебе совет - оставь в покое пружины клапанов, и направь свой энтузиазм в более полезное русло.
Опять за своё? Я ж употребил такие слова, как "наверняка", "не измерял"... Т.е. на авторитетность вроде как не претендовал Ну так какой клапан тяжелее?
В таком случае, как понимать слова - не значит? или т предусмотрительно сделал заключние, что не - на значит, что легче и сразу же написал наверняка? Что бы иметь бэкап? Впуск.
с логикой всё в порядке. Тарелка шире, но это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО значит тяжелее, так как она ещё и тоньше. Она может быть легче, она может быть тяжелее. Конкретное измерение показало, что всё-таки тяжелее. Ну и ладно. Что не так? Ты ж ничего про измерение не писал. Я просто сразу сделал оговорку, что не обязательно более широкая тарелка будет тяжелее. Тебе же во благо. Прикинь, она бы оказалась легче выпускного? Только представь своё разочарование ))
не совсем в порядке, раз ты сначала пишешь - не легче, а потом пишешь - может и легче..В одном и том же сообщении. Не надо путать разочарование и нахождение истины. нет. Наблюдалась только при совокупности следующих условий: 1. вид топлива - бензин 2. скорость вше 120 3. резкое ускорение 4. обороты выше 4700-4900
О том как проще как раз и было написано ниже,поэтому все твои "как проще" и были сравнены с самоудовлетворением,потому как они не то,чтобы упростили ,а усложнили процесс. Далее,Твое хамство и оскорбления понеслись не в ответ на мои, (т.к их не было),а то ,что Тебе не понравился ответ и Ты решил перевернуть смысл сказанного в удобный для Тебя ракурс. В доказательство тому несколько раз упоминание про оленя в виде неуважительного отношения к автору ролика,которым я сам же воспользовался поставив в пример.Так вот мой белый и пушистый собеседник,про оленей было четко написано "комментирует".А комментирует там не автор ролика,а два других,которые ,видимо,не видят большой разницы в зазоре от двух соток до пяти десяток. Про эльзу тоже понятно подразумевалось,что неактульность ее применения,не как таковой,а то что Ты не приступал долгое время к ремонту в ожидании таковой. В том же моем первом посте вряд ли кто увидел,кроме Тебя,навязывание моих методов ремонта.Везде там стоят слова "можно" и "если", нет там "нужно" "должен" и пр. В итоге,искажая и исключая из моих ответов адресацию к другим персонажам,слова рекомендательного характера и фразы категори "имхо" получаем https://www.youtube.com/watch?v=S-OZEpHe3wY ну и ,соответственно,в ответах кучу оскорблений в мой адрес. А Ты весь получился такой скромняга,типа только изложил свои простенькие наработки(типа мож кому пригодятся),а за это на Тебя бедолагу набросились,обосрали,обозвали и унизили.Ну,ну,считай ,что прокатило
я написал "не значит". Понятие "прочие равные условия" тебе знакомы? Ты же его не употребил. Какую массу клапанов намерил? Я сейчас взял первые попавшиеся 2 клапана с одного мотора - выпускной и впускной. Взвесил. Давай свои цифры )