Мне кажется шток мортера тяжело протачивать до нужного диаметра. Но вы не поленились поставить туда подшипник(или мне показалось). Выложили б сюда описание конструктива, глядишь кому то пригодилось бы. На мой взгляд люди должны знать различные способы монтажа/демонтажа втулок и выбирать наиболее подходящие для них. У кого о под руками окажется мортер старый, у кого то два болта, у кого то газовая плита/холодильник/сахар и кувалда... цссссс... тут такие слова нельзя говорить... Опытныя местечковыя мастера именно забиванием и выбиванием проповедуют ремонт, а ты со своими "ненаучными" взглядами...
Если к молотку подходить с умом, то ничего страшного в выпрессовке-запрессовке направляющих, подшипников и т.п. в сей процедуре нет.
если ко всему подходить с умом, то и в моем описании переборки ГБЦ нет ничего предосудительного. Но для этого надо мозг включать, и еще уметь им пользоваться. Любой здравомыслящий человек в моем описании найдет для себя что то новое и интересное. Любой здравомыслящий человек(заметь человек, а не интернет-быдло) увидит что я не пришел на форум и не вывалил свою проблему, с криком о помощи - давайте мне советы, что делать. Я пришел просто поделиться своим опытом, и найти ответ на всего лишь один вопрос об упругости пружин. Я в первую очередь решил что то дать, а не взять, как это делает большинство. Вместо этого я услышал много "замечательных" слов от "покрывшихся плесенью" форумчан мнящих себя авторитетными знатоками технологии ремонта двигателей. Ребятки, а вы что, внесли такой ахеренный вклад в науку, что получили право обсирать и критиковать чужие труды? У вас есть научная степень, многолетний опыт проектировки и ремонта ДВС? Я имею в виду ремонта, а не колхоз-ковыряния в гараже с помощью газовой плиты, кувалды и такой то матери. Да, с помощью кувалды можно много чего сделать, и подшипники менять и еще огромный перечень операций. Сижу вот думаю - а зачем одни лохи придумали пресс, а другие еще большие лохи его покупают за хорошие деньги и меняют им подшипники? Зачем?? Ведь есть кувалда... Я к чему это говорю, несмотря на то что я считаю этого человека чмом, его метод замены втулок с нагревом и заморозкой, вполне хорош. При определенных обстоятельствах. У кого то в глубинке просто нет токаря и тогда ему на помощь придет именно этот метод. Каждый должен выбирать тот метод, который наиболее ему подходит, а не драть глотку, что его метод с нагревом правильный, а перепрессовка лоховское. Еще раз повторюсь, метод хорош, а человек этот ЧМО. Достаточно почитать с чего начинается его пост: с названия трудов другого человека - мастурбацией и окрещиванием ОЛЕНЕМ человека, который снял видеоролик про замер люфта. Заметьте хитровыеб....сть этого человека, он называет автора ролика ОЛЕНЕМ, но при этом пользуется его трудами. Хорошо пристроился. А ты сам то хули не снял правильный ролик? Есстественно - это ж надо жопу оторвать и что то сделать, лучше посижу за клавой похуесошу работу других. Ну ладно - не снял свой ролик, что б другим на благо было? Но хули ж ты тому человеку не написал, что оно ошибся? Опять же - зачем. Если не будет таких роликов, то как я буду выглядеть умнее других? Я лучше этот ролик буду предоставлять другим, в качестве "плохого" примера, заодно сам сумничаю и подкреплю свой "авторитет", правда подкреплю фактами очевидными, но это мелочь . Другой "авторитетный слесарь" обсирает съемник из плоскогубцев, потому что им можно поцарапать колодцы гидриков. И это при том, что я в своем посте про этот съемник, написал - не вздумайте лезть в колодцы этим съемником без защиты колодцев и привел в качестве примера способ защиты, даже с картинкой. Обратили внимание? Как эти оба случай похожи? Один пытается на ошибках другого подняться в глазах общества, другой вообще пошел дальше. Да, есть такой тип людей. Печально, но есть.. Честно скажу, я не из той серой толпы обидчивых, которые услышав такую блевотину уходят с форума, кто то удаляет свои посты. Я не для вас это пишу, а для людей. Теперь по сабжу. Поиск упругости пружин со скрипом продвигается. Поиск идет в двух направлениях: 1. Среди теоретиков - в Полоцком Государственном Универе. Здесь нашелся один человек который каким то боком касается проектирования ДВС. В конце недели обещал "покурить" мой вопрос. 2. Среди практиков - ищу КБ на автозаводах России. Сегодня звонил на Уральский моторный завод. У них нет человека который мог бы рассчитать пружину клапана, но они мне дали перечень заводов на которых есть КБ и там можно поискать такого человека. Буду обзванивать. Вспомнив о высказываниях "местных авторитетов" о бредовости моей затеи уделять столько внимания пружинам и что они служат практически вечно, я задал этот вопрос на Уральском моторном. Человек посмеялся и сказал - не обращайте на них внимания, это банальное невежество, пружины клапанов и их характеристика очень важный вопрос, влияющий на работу двигателя. Пожелали удачи и распрощались. Господа пользователи(только адекватные, идиотов эта просьба не касается) форума, повторю свою просьбу - если у вас есть Эльза, покурите поиск. Может там есть упругость пружин?
Прежде чем делать подобные заявления необходимо иметь некоторые познания в "допусках и посадках".Уверен,что они у Тебя есть,но все таки немного ликбеза. http://mybiblioteka.su/tom2/7-140928.html В данном соединении применяется неподвижная посадка.Вот ее определение При неподвижной посадке диаметр вала должен быть несколько больше диаметра отверстия. Разность между этими диаметрами называют натягом. Для соединения деталей с натягом прилагают некоторое усилие (удары, прессование). Теперь далее.От того каким способом будет делаться данное соединение,то и решается задействование какого инструмента будет более грамотным. https://ru.wikipedia.org/wiki/Соеди....B5.D1.81.D1.81.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.BE.D0.B9 Сборка запрессовкой В зависимости от относительной величины натяга, пластичности материалов, качества поверхности запрессовка производится с различными усилиями и на различном оборудовании. Сборка температурным деформированием. Позволяет произвести сборку наименьшими усилиями (свободное соединение) и минимальными повреждениями. Это достигается нагревом отверстия (но ниже температуры структурных изменений) или охлаждением вала (сухой лёд 79 °C, жидкий азот 198,6 °C), либо использованием обоих методов одновременно. Теперь хочу спросить,какой метод ,в нашем случае,учитывая пластичность деталей будет более верным(щадящим)? Если считаешь первый вариант,то соглашусь,что молоток тут малоуместен. Но если считаешь второй,где черным по белому написано"минимальными повреждениями",то увы,ваша "грамотность" далеко не на высоте,потому как при втором варианте важна скорость операции и при этом пластичность холодной втулки будет наименьшей. Я уже писал,что ,из личного опыта,применение деревянной выколотки из твердых пород дерева,самый оптимальный вариант.
хых. нашел какой-то мануал по переборке турбомоторов. черным по белому указано: (1) - Valve spring information not available. в другом месте написано: Valve Springs Information is not available from manufacturer. они что, в секрете это держат? можно еще у поставщиков каких спросить? (Scherdel какой-нибудь?)
zigor7 Вот Тебе совет.Самое простое это купить пока две пружины(их же две?) Пружины вроде только оригинал,поэтому напороться на косяк практически без вариантов.Тем более что эти пружины применяются на трех марках авто и нескольких десятков модификаций двс от 1.8 до 2.8. Сравнишь праметры новой со старыми и сделаешь выводы. Понятно,что хар-ки не уже не те,но наверняка жесткость была их сделана изначальна "лишней",т.е. с запасом ,поэтому мы не видим нигде,чтобы были по ним вопросы. Тому уральскому "спецу" лучше бы засунуть свой язык туда,куда не заглядывает солнце.Я бы на его месте постеснялся высказываться по той причине,что раз нет ума своим кб рассчитать гавненую пружину,то лучше помалкивать про других.
Ни один из вариантов не является правильным. Верным будет тот способ, который предусмотрен заводом изготовителем исходя из натяга, заложенного в данный узел сопряжения. А не гадать на кофейной гуще - какой способ выбрать? Пичалька....Вот почему - на жигули представлена характеристика пружины, а эти тайну делают. Это самое первое что пришло мне в голову, после безуспешного поиска по Эльзе. Тоже не все так гладко. 1. Только под заказ. Ждать 2-3 недели. 2. Х.З. какого качества будут эти пружины, от какого производителя и с какими характеристиками(правильные/неправильные) 3. Нет уже золотого запаса, по 22 бака выкидывать. Я ж не буду потом эту одну, непонятно от кого ставить в голову. Бляяя... Я то уже решил что человек одумался, твердо стал на путь исправления. Ан нет... Горбатого могила исправит... Он же русским языком сказал - нет у него на заводе такого человека. С чего ему при таких обстоятельствах язык свой засовывать куда то? По моему это тебе надо язык свой засунуть. Ну или на крайний случай, рассчитай эту гавеную пружинку и засуну я свой язык, куда не заглядывает солнце .... Вполне справедливое решение.
От чего мне одуматься? Ну разве,что от чтения Твоих умозаключений.Я и так читаю их уже через строчку и не обращаю внимание на оскорбления,иначе бы уже давно нажал на ромбик. У нас давно не было подобного персонажа (а может и никогда) Поэтому интрига,чем все закончится,не дает мне удалить подписку Уральский моторный завод-нет инженеров Так,на всякий случай.Не существует отдельной категории инженеров-пружинщиков. Любой иженер на подобном заводе должен уметь рассчитать подобную деталь.
Ну как не было, а вспомни Ягуара Мне вот тоже чисто интересно, замена прокладки перейдет в постройку турбо мотора или все же окончится ремонтом головы, с попутным изобретением динамометрического ключа из старых напольных весов. Посему запасаюсь попкорном...
ну так нажми. Напугал бабу тостымх уем.... где такое написано? У тебя проблемы со зрением или с мозгом? я тебе предложил рассчитать гавеную пружинку. Ты не заметил? Вот я заметил, как ты обходишь стороной невыгодные вопросы.
Так то да,но все таки в "турбобочке" больше было здравого смысла,ну по крайней мере в начале темы. А тут чел в первый раз в жизни взял гаечный ключ попробовал им открутить выхлоп,не получилась,додумался поднять авто и далее гейзер придумок-нам научилок, взметнулся до небес.Естественно более-менее принимаются только положительные отзывы,а все остальные чмо,олигофрены,не в своем уме,отправка на .... к доктору
Я не инженер по образованию,поэтому никогда не работал при кб на заводах подобным Уральскому моторному,так что вопрос если и был то не по адресу Ну и Твои слова 2. Среди практиков - ищу КБ на автозаводах России. Сегодня звонил на Уральский моторный завод. У них нет человека который мог бы рассчитать пружину клапана, но они мне дали перечень заводов на которых есть КБ и там можно поискать такого человека. Буду обзванивать. Вспомнив о высказываниях "местных авторитетов" о бредовости моей затеи уделять столько внимания пружинам и что они служат практически вечно, я задал этот вопрос на Уральском моторном. Человек посмеялся и сказал - не обращайте на них внимания, это банальное невежество Тяжело Тебе тут будет
Чует мое серце (или что там у нас чуйкой ведает-то) турбой ремонт не закончицца, бо у атаману немае золотого запасу а также фонтан изобретений иссякнет, что печально...но надежда жива (видал я ту надежду - она еще всех пережуёт)
может покажешь, где я тебе давал наставления по использованию придумок? Или может покажешь, в каком сообщении я тебя тянул в эту ветку?? нет, что ты.. там вами уже все места заняты... принимаются любые. А все в твоем стиле - это херня, вот только мое правильно. Естественно посылаются. Так вот от чего тебя бедолагу колбасит.... Чел взял первый раз в жизни ключ, а сделал больше чем "опытнай авдивод *BLACK*"... Если б я еще столько времени отвозися с моторами сколько этот "опытный *BLACK*", так он бы вообще затерялся в аналах внимания...А так хоть в ветке где его помощь ненужна, и не просили, но будет "купаться в лучах славы" .... судя по твоим проповедям на форуме, ты как минимум к.т.н. И не такое дерьмо в жизни попадалось, прорвемся. Это тебе пример, ответа адекватного человека. Посмотрел ветку и заметил четкую взаимосвязь между датой регистрации пользователя на форуме и адекватностью общения. Чем моложе аккаунт, тем адекватнее человек.
Ну не знаю, не знаю... Когда простая замена прогоревшей прокладки приводит к таким масштабным работам, да еще с такими заморочками... а ведь еще есть низ мотора, там тоже поле не паханное И как говорится, замена прокладки плавно перетекла в кап ремонт мотора Поглядим
А это кстати легко объясняется, просто те кто тут давно, уже изрядно насмотрелись на идеи свежих любителей и на результаты кстати тоже. А вот на счет адекватности общения, самый неадекватный тут как раз ты. Если ты и в реале так общаешься, завидую твоему здоровью
Это объясняется исключительно вознесением на олимп, при этом никоим образом не связано с опытом и знаниями. При таких обстоятельствах, опыт и знания отходят на второй план. Не тебе и твоему коллеге, эти слова произносить...
А чем тебе моя фраза не угодила? Тем что ты защитил колодцы пластиком от бутылки? Таки да от царапин он спасет, а вот от ударов нет, тем более есть еще вероятность повреждения направляющей втулки. И это не я придумал, это описано в любом мануале по ремонту моторов. Кстати одевать новые колпачки ты тоже планируешь пассатижами? Ну да ладно, каждый сам кузнец своего гемороя Теперь к вопросу о ремонте... У тебя прогорела прокладка, ты снял голову проверил плоскость, в допуске, проверил люфт клапанов , в допуске и тут ты какого то хрена протачиваешь голову и начинаешь замену направляющих. Объясни тупым жителям олимпа, зачем ты это делаешь? Это к вопросу об адекватности.
всего лишь тем, что вопрос защиты колодцев был мною оговорен, а ты решил "сумничать", ткнув меня в то что я этим методом ставлю под угрозу целостность колодцев. Когда уже я тебя ткнул в то что этот вопрос мною был поднят, то ты тупо решил отмолчаться.. Но я даже не удивлен, потому что: признавать свои ошибки - есть сила сильных духом. Не твое это. каких ударов? ты в своем уме? открою тебе секрет - пассатижами не бьют по колпачкам что бы снять их. и да.... от взрыва тротилового заряда в этом колодце, пластик тоже не защитит... чем? кстати, а ты когда в туалет идешь, сначала жопу вытираешь, а потом серешь? Шлифовщик сказал, что раз прогорела то желательно. Так же в качестве превентивной меры... Снять 5 соток не повредит, в отличие от 4-х десяток.... Не надо приводить аллегорий типа -бабка сказала, на заборех уй написан и пр. Потому что твои слова от слов шлифощика, бабки и забора ничем отличаться не будут. Человек должен слушать что говорят другие, а делать выводы и решение принимать сам. Если я вижу что люфт клапанов приближается к максимально-допустимому, то зачем мне оставлять их? Что бы потом при нормально работающих остальных узлах, разбирать голову для замены втулок? при небольшой стоимости этих работ, опять же хорошая превентивная мера.. Или надо просто поднять голову, заменить прокладку и не обращать внимания на остальные износы деталей? А вам что, совсем поговорить нескем на форуме?? Можно просто обходить эту ветку стороной? Если ты еще не понял то, я категорически не нуждаюсь ни в твоих ни твоего коллеги консультациях.