буду скучать и плакать. А без советов отдельных олигофренов(коих к слову хватает на каждом форуме) возомнивших себя специалистами, я вообще не соберу двигатель и останусь без автомобиля.
А вот я тебя читаю и думаю, ты откуда тут такой волшебный взялся? Тебя в школе не учили, что хамить не хорошо, а хамить старшим еще и наказуемо? Ты ради чего тут тему то завел? Показать нам сирым и убогим как ты изобрел чудо способ снятия МСК пассатижами? Или что ты изобрел способ замены направляющих при помощи болта? Таки сходи на Ютюб, там нынче много роликов, где делают и то и другое. А для начала сходи и почитай правила форума, чтобы потом не удивляться, почему тебя тут забанили. Единственное, что ты пока изобрел, так это зенковку сверлом направляющих. После этой операции рассуждения о правке седел и усилиях пружин уже особого смысла не имеют. Впрочем мотор твой и ты можешь делать с ним все что вздумается, а рекламировать свои изобретения иди лучше на драйв, там это любят...
Прочитал ветку и одного не пойму - смысл твоей темы, если ты все советы и критику посылаешь лесом и слушать никого не хочешь? Если тебе надо записывать куда то свои идеи, то открой блокнотик и печатай вдоволь, ни кто не осудит и слово плохого не скажет!
Разговор с тобой потерял смысл еще ранее, после магазинов в твоем городе и поцарапанных колодцев пассатижами.
поделиться с другими историей своей переборки и изобретениями. Так же найти ответ на вопрос об усилии пружин. не путай советы/критику с банальным обсираловом и самолюбованием зашоренных "долгожителей". Это совершенно разные понятия. это из разряда: каков вопрос, таков ответ. Как чел написал, так я ему и ответил. Не боле того. адекватных людей я всегда слушаю. см. выше. для чего я сделал эту ветку.
Надо срочно патентовать изобретения, а то ведь сопрут, "долгожители" они такие, только воровать и на голову гадить молодым и талантливым изобретателям А историю стоит попробовать запечатлеть в учебнике для мотористов, ну для начала в ПТУ и в разделе "как делать не надо". ...и всю жизнь получать гонорары...))) З.Ы. Ответов на свои вопросы скорее всего ты уже тут не получишь, учись общаться юноша.
Хорош угарать.Лучше помогите парню заводские характеристики пружин узнать,а то ему еще седла разворачивать,динамометр "сырой" дорабатывать, Потом кучу "размышлений" в голове нужно обработать 1. давлением газов в каналах ГБЦ 2. площадью тарелки клапана с обратной стороны, на которую оказывают давление газы) 3. массой движущихся деталей которые пружина должна возвращать в исходное положение( это сумма масс - клапан, гидрокомпенсатор, сухарики, частично масса пружины) а там еще "угловая скорость кулачкового вала и инерционность комплекта" покоя не дает и это только начало
Я надеюсь, что на форуме есть не только пользователи с диагнозом «нарциссические наклонности» и ответ я от кого нибудь услышу.
Ну так помоги , я правда подобных данных не встречал, как и людей этим увлекающихся, но вдруг это действительно очень важно и перевернет наш мир? Возможно это не только заставит наши машины ездить быстрее, но и еще повлечет за собой экономию топлива. Думаю надо от лица всех пользователей форума, написать письмо в Ингольдштат, пусть их инженеры ответят на столь животрепещущий вопрос. Они то точно должны знать
Надежда как известно, умирает последней, но как ни крути, все же умирает А тут вотчина старых и жирных троллей, так что ты не по адресу обратился
Таки от тебя этого ни кто и не скрывал, такие данные нужны при проектировании мотора, а вся доступная литература описывает всего лишь ремонт и по ее канонам эти пружинки не меняются на протяжении всего срока работы мотора, ну если только они не лопаются. Так что, пиши письма разработчикам, ну или просто купи все новые и не парься, а разбирайся с другими проблемами, коих ты себе уже наплодил.
из этого довода втекает сразу два контраргумента: 1. Ты считаешь, что немецкий автопром настолько безупречен, что выпускает вечные пружин клапанов ? 2. По моему у этого автомобиля срок службы в соответствии с проектной документацией закончился лет 15 назад. Соответственно возникает вопрос - пригодны ли пружины клапанов для дальнейшей эксплуатации. А что бы это узнать, надо знать их проектные технические характеристики. дохлый номер. Хотел разобраться с моторным маслом для этого двигателя, писал в VW. Ответили что перенаправили мое обращение в ауди групп, мол они никаким боком не касаются автомобилей Ауди и все. С концами, из Ауди ответа не поступило. отдать 220у.е. за комплект пружин сомнительного качества? Не вариант...
Писец. Нахрена весь этот огород? Когда давно уже всё придумано. К примеру, вытачиваем у токаря вот такой струмент: http://kc18.ru/tovar/002569.html Им выбиваем направляющие, им же и вбиваем их обратно, предварительно нагрев головку и охладив в морозилке новые направляющие. Можно и так, я нагревал голову, погружая её в горячую воду, а далее ледяные направляющие в неё так же входили как по маслу, лёгким постукиванием молотка.
пока не найду инфу по пружинам, собирать не буду! Я категорически не хотел выполнять эту процедуру посредством нанесения ударов. Ты считаешь, что выбивать это - гуд, я считаю, что выбивать - это зло. Как думаешь - кто из нас прав?
мы сделали себе выпресовщмк запресовщик .из штока амортизатора. забивают направляющие клапанов не очень грамотные люди.