Детонация в двигателе AAR и переборка головы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zigor7, 6 ноя 2015.

  1. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Собрался было удалить подписку,ан нет,шоу продолжается :D
    Автор,жги еще,пока не забанили.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    буду скучать и плакать. А без советов отдельных олигофренов(коих к слову хватает на каждом форуме) возомнивших себя специалистами, я вообще не соберу двигатель и останусь без автомобиля. :lol:
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    А вот я тебя читаю и думаю, ты откуда тут такой волшебный взялся?
    Тебя в школе не учили, что хамить не хорошо, а хамить старшим еще и наказуемо? Ты ради чего тут тему то завел? Показать нам сирым и убогим как ты изобрел чудо способ снятия МСК пассатижами? Или что ты изобрел способ замены направляющих при помощи болта? Таки сходи на Ютюб, там нынче много роликов, где делают и то и другое. А для начала сходи и почитай правила форума, чтобы потом не удивляться, почему тебя тут забанили.
    Единственное, что ты пока изобрел, так это зенковку сверлом направляющих. После этой операции рассуждения о правке седел и усилиях пружин уже особого смысла не имеют. Впрочем мотор твой и ты можешь делать с ним все что вздумается, а рекламировать свои изобретения иди лучше на драйв, там это любят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    Прочитал ветку и одного не пойму - смысл твоей темы, если ты все советы и критику посылаешь лесом и слушать никого не хочешь? Если тебе надо записывать куда то свои идеи, то открой блокнотик и печатай вдоволь, ни кто не осудит и слово плохого не скажет!
     
  5. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    Разговор с тобой потерял смысл еще ранее, после магазинов в твоем городе и поцарапанных колодцев пассатижами.

     
  6. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    поделиться с другими историей своей переборки и изобретениями. Так же найти ответ на вопрос об усилии пружин.

    не путай советы/критику с банальным обсираловом и самолюбованием зашоренных "долгожителей". Это совершенно разные понятия.


    это из разряда: каков вопрос, таков ответ.
    Как чел написал, так я ему и ответил. Не боле того.

    адекватных людей я всегда слушаю.

    см. выше. для чего я сделал эту ветку.
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    #47 Dimik, 10 ноя 2015
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
    Надо срочно патентовать изобретения, а то ведь сопрут, "долгожители" они такие, только воровать и на голову гадить молодым и талантливым изобретателям:) А историю стоит попробовать запечатлеть в учебнике для мотористов, ну для начала в ПТУ и в разделе "как делать не надо". ...и всю жизнь получать гонорары...:))))
    З.Ы. Ответов на свои вопросы скорее всего ты уже тут не получишь, учись общаться юноша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Хорош угарать.Лучше помогите парню заводские характеристики пружин узнать,а то ему еще седла разворачивать,динамометр "сырой" дорабатывать,
    Потом кучу "размышлений" в голове нужно обработать
    1. давлением газов в каналах ГБЦ
    2. площадью тарелки клапана с обратной стороны, на которую оказывают давление газы)
    3. массой движущихся деталей которые пружина должна возвращать в исходное положение( это сумма масс - клапан, гидрокомпенсатор, сухарики, частично масса пружины)
    а там еще "угловая скорость кулачкового вала и инерционность комплекта" покоя не дает и это только начало:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    Я надеюсь, что на форуме есть не только пользователи с диагнозом «нарциссические наклонности» и ответ я от кого нибудь услышу.
     
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну так помоги , я правда подобных данных не встречал, как и людей этим увлекающихся, но вдруг это действительно очень важно и перевернет наш мир? Возможно это не только заставит наши машины ездить быстрее, но и еще повлечет за собой экономию топлива.
    Думаю надо от лица всех пользователей форума, написать письмо в Ингольдштат, пусть их инженеры ответят на столь животрепещущий вопрос. Они то точно должны знать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Надежда как известно, умирает последней, но как ни крути, все же умирает:)
    А тут вотчина старых и жирных троллей, так что ты не по адресу обратился:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    #52 zigor7, 10 ноя 2015
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
    Хоть один сознался...


    Прям вечер откровений...
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Таки от тебя этого ни кто и не скрывал, такие данные нужны при проектировании мотора, а вся доступная литература описывает всего лишь ремонт и по ее канонам эти пружинки не меняются на протяжении всего срока работы мотора, ну если только они не лопаются. Так что, пиши письма разработчикам, ну или просто купи все новые и не парься, а разбирайся с другими проблемами, коих ты себе уже наплодил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    из этого довода втекает сразу два контраргумента:
    1. Ты считаешь, что немецкий автопром настолько безупречен, что выпускает вечные пружин клапанов ?
    2. По моему у этого автомобиля срок службы в соответствии с проектной документацией закончился лет 15 назад. Соответственно возникает вопрос - пригодны ли пружины клапанов для дальнейшей эксплуатации. А что бы это узнать, надо знать их проектные технические характеристики.

    дохлый номер. Хотел разобраться с моторным маслом для этого двигателя, писал в VW. Ответили что перенаправили мое обращение в ауди групп, мол они никаким боком не касаются автомобилей Ауди и все. С концами, из Ауди ответа не поступило.

    отдать 220у.е. за комплект пружин сомнительного качества?
    Не вариант...
     
  15. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    блин я под сталом :lol: слов нет.... ты это все серъезно?
     
  16. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    не, это пишется - пацталом....
     
  17. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    ты когда вообще движок свой чинить будешь? или ты будешь на форуме тролить?
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.601
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #58 Geka, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    Писец. Нахрена весь этот огород? Когда давно уже всё придумано.:shock:
    К примеру, вытачиваем у токаря вот такой струмент:
    [​IMG]
    http://kc18.ru/tovar/002569.html

    Им выбиваем направляющие, им же и вбиваем их обратно, предварительно нагрев головку и охладив в морозилке новые направляющие.

    Можно и так, я нагревал голову, погружая её в горячую воду, а далее ледяные направляющие в неё так же входили как по маслу, лёгким постукиванием молотка.
     
  19. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    пока не найду инфу по пружинам, собирать не буду!




    Я категорически не хотел выполнять эту процедуру посредством нанесения ударов. Ты считаешь, что выбивать это - гуд, я считаю, что выбивать - это зло.
    Как думаешь - кто из нас прав?
     
  20. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    мы сделали себе выпресовщмк запресовщик .из штока амортизатора.
    забивают направляющие клапанов не очень грамотные люди.
     

    Вложения:

    • SAM_0416.JPG
      SAM_0416.JPG
      Размер файла:
      28,4 КБ
      Просмотров:
      64