Детонация в двигателе AAR и переборка головы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zigor7, 6 ноя 2015.

  1. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    это было сказано, но не доказано. Я словам не верю.

    зато доказано - можно дешевыми фрезами делать прирезку.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.601
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Развития не заметил. Заметил идею уровня Эйнштейна, и вариант её решения на уровне дяди Васи из соседнего гаража. Отсюда вывод - Эйнштейн козёл, а дядя Вася рулит!:ded:
     
  3. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    #243 zigor7, 16 янв 2016
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    но в отличие от большинства местечковых "критиков", я хотя бы попытался.

    Однажды в молодости, мне надо было подшаманить кузов автомобиля, а полуавтоматы были в диковинку. Вспомнив как в юности я проходил практику на заводе ЖБИ. Там каркасы для ЖБИ сдинябтся точечной сваркой, очень мне этот вид сварки понравился и запал в душу. Но эти установки достаточно громоздкие и не переносные. Решил сделать маленький ручной точечный сварочный аппарат. Посоветовавшись с несколькими опытными инженерами-электриками, услышал массу аналогичной "критики", мол дурак, это невозможно сделать в гараже на коленке и работать оно не будет, поржали с меня...
    А я их не послушал. И попытался. И сделал. И оно работало. И залатал кузов.
    Если кому надо будет, поищу фотки и расскажу как делал. Точных данных по напряжению не вспомню, но экспериментальным путем восстановить можно будет.

    Понимаешь, я в отличие от большинства, принадлежу к типу людей, которые не ищут оправдания своему бездействию, ссылаясь на опыт предыдущих "дельцов".
    Я предпочитаю жалеть о том что сделал в жизни, чем о том, чего не сделал.

    И да.. Точечную сварку, я сделал как дядя Вася..