Ну это в допуске. А началось почле чего-то или было всегда ? Нагар в гиганских количествах в камерах сгорания не лежит?
НЕА, голова снималась тысяч 20 назад. а в колодцы если смотреть есть нагар на поршнях но не такой уж и сильный
нашел я лог. на картинке отметил место передува турбы, и как раз в этот момент звенят все пальцы. прикладываю и сам лог, может кто что нибудь подскажет. кстати по расходомеру все ровно и четко, после того как его заменил
в общем заменил, звечи на pfr6Q, топливный фильтр, и N75, детонация уменишилась после замены фильтра, но всеравно осталась, брякают пальчики, и это еще пекла нету пока что. логи попозже сниму, нагар в камере есть, машинка хавает масло активно. раскоксовку боюсь делать, не готов щас попасть на замену колец. вот такой вот нагар на поршнях, много это или не знаю, поршень на фото мой, был неприятный инцидент в сервисе, клапан оторвало после плохого засухаривания
ну это что б отмыть надо же снимать бошку? я хочу отмыть, что бы проверить, из-за нагара ли детонирует. если да то буду собирать денюшку на замену колец, повторюсь, раскоксовку делать рисковано, потом буду заливать литр масла на 100км не дай бог. в тачке поменял уже столько всего, реально осталось только кольца и вкладыши, ну и для полного феншуя, маслянный насос
взял я у друга VCDS и потестил в турборежиме 20 группу. в итоге на хх, подгазоываешь в полик и ретарды до 6-6,8 по всем целиндрам прыгают. сегодлня заметил что ехал почти на пустом баке, и детонация уже и на малых нагрузхках появлялась, а залился снова бензом до пол бака и поменьше детонацияф стала, непонимаю как это связано, насос новый, ему тысяч 20 отроду, менял в ауди центр таганка по акции. поставили насос VDO. я бы подумал что он не накачивает нужного давления, но он новый. фильтр поменял 500км назад. форсункам всего тысячи 2 пробегу. выручайте мужики душа кричит уже продавать. а голова понимает что на другую свежую и полноприводную денег нету. выкрутил сегодня свечку первого целиндра а она белесая, следовательно мало бензина. а почему непонимаю. расходомер тоже новый, турба менялась тысяч 20 назад. N75 тоже заменил недавно. щас вот жду датчик детонации но сомневаюсь что в нем дело, думаю: может он оглох. уже не знаю что и думать. неужто столько нагару образовалось, мне кажется там слой в милиметра 2 должен быть что бы так детонировать
пока все стоит на месте, езжу и звеню)))) заехал тут на сервис поменять ступичный подшипник, и рассказал о том как у меня упал клапан в колодец и его там пожевало. так вот серисмен мне ответил что это известная фигня. произошло это потому, что мне пружинку, которая держит клапан, установили неправильно, и когда мотор прогрелся мой клапан просто напросто разорвало отсюда и вот такая картина, сухарики все на месте а штырек клапана оторвало. и скол у меня на поршне появился. так вот сервисмен предположил что у меня детонация из-за 1: скол на поршне и получаетс что он весит меньше, и вся поршневая разбалансирована. 2:из-за скола объем камеры изменился. как думаете есть ли смысл в этих словах? я отчасти верю, а отчасти несовсем. а так я собраю денежки на переборку
На счет криво установленной пружины мнение распространенное т.к. на выпуске клапан под наклоном и при установке пружины на место она не всегда правильно ложится, но это не объясняет оторванную голову клапана. Распредвал через компенсатор давит на клапан и если пружина не сможет сжаться - встанет распред. А люди перед обрывом катаются от 100 до 10 000 км. Кому как повезет. Я придерживаюсь мнения о усталости металла.