Детонация 1.8Т как бороться?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mr.Pilot, 5 дек 2008.

  1. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Ну это в допуске. А началось почле чего-то или было всегда ? Нагар в гиганских количествах в камерах сгорания не лежит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    НЕА, голова снималась тысяч 20 назад. а в колодцы если смотреть есть нагар на поршнях но не такой уж и сильный
     
  3. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    нашел я лог. на картинке отметил место передува турбы, и как раз в этот момент звенят все пальцы.
    прикладываю и сам лог, может кто что нибудь подскажет. кстати по расходомеру все ровно и четко, после того как его заменил
     

    Вложения:

  4. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    в общем заменил, звечи на pfr6Q, топливный фильтр, и N75, детонация уменишилась после замены фильтра, но всеравно осталась, брякают пальчики, и это еще пекла нету пока что. логи попозже сниму, нагар в камере есть, машинка хавает масло активно. раскоксовку боюсь делать, не готов щас попасть на замену колец. [​IMG]
    вот такой вот нагар на поршнях, много это или не знаю, поршень на фото мой, был неприятный инцидент в сервисе, клапан оторвало после плохого засухаривания
     
  5. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Многовато. Можешь попробовать отмыть лавром, но хз, на долго ли в твоем случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    ну это что б отмыть надо же снимать бошку? я хочу отмыть, что бы проверить, из-за нагара ли детонирует. если да то буду собирать денюшку на замену колец, повторюсь, раскоксовку делать рисковано, потом буду заливать литр масла на 100км не дай бог.:shock: в тачке поменял уже столько всего, реально осталось только кольца и вкладыши, ну и для полного феншуя, маслянный насос
     
  7. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    взял я у друга VCDS и потестил в турборежиме 20 группу. в итоге на хх, подгазоываешь в полик и ретарды до 6-6,8 по всем целиндрам прыгают. сегодлня заметил что ехал почти на пустом баке, и детонация уже и на малых нагрузхках появлялась, а залился снова бензом до пол бака и поменьше детонацияф стала, непонимаю как это связано, насос новый, ему тысяч 20 отроду, менял в ауди центр таганка по акции. поставили насос VDO. я бы подумал что он не накачивает нужного давления, но он новый. фильтр поменял 500км назад. форсункам всего тысячи 2 пробегу. выручайте мужики:cry: душа кричит уже продавать. а голова понимает что на другую свежую и полноприводную денег нету.
    выкрутил сегодня свечку первого целиндра а она белесая, следовательно мало бензина. а почему непонимаю. расходомер тоже новый, турба менялась тысяч 20 назад. N75 тоже заменил недавно. щас вот жду датчик детонации но сомневаюсь что в нем дело, думаю: может он оглох.:shock: уже не знаю что и думать. неужто столько нагару образовалось, мне кажется там слой в милиметра 2 должен быть что бы так детонировать
     

    Вложения:

    • IMAG0837.jpg
      IMAG0837.jpg
      Размер файла:
      35,3 КБ
      Просмотров:
      224
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Свеча абсолютно нормальная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    как думаешь, не может ли это быть из за регулятора фаз, или метки сбились может?
     
  10. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    получил бы ошибку по не соответствию ДПКВ и ДПРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    значит буду пробовать раскоксовку колец, и промывать камеру сгорания пробовать
     
  12. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    ну как успехи по борьбе с детоном?!
     
  13. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    пока все стоит на месте, езжу и звеню)))) заехал тут на сервис поменять ступичный подшипник, и рассказал о том как у меня упал клапан в колодец и его там пожевало.
    так вот серисмен мне ответил что это известная фигня. произошло это потому, что мне пружинку, которая держит клапан, установили неправильно, и когда мотор прогрелся мой клапан просто напросто разорвало отсюда и вот такая картина,
    [​IMG]
    сухарики все на месте а штырек клапана оторвало.
    и скол у меня на поршне появился.
    [​IMG]
    так вот сервисмен предположил что у меня детонация из-за
    1: скол на поршне и получаетс что он весит меньше, и вся поршневая разбалансирована.
    2:из-за скола объем камеры изменился.
    как думаете есть ли смысл в этих словах?
    я отчасти верю, а отчасти несовсем.


    а так я собраю денежки на переборку
     
  14. TIP1985

    TIP1985 Новичок

    30 апр 2013
    20
    a4/b6 1.8TQ 2003
    Добрый вечер. Ну что победили детонацию?
     
  15. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    348
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
    а не правильно установили пружину, это как?
     
  16. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    На счет криво установленной пружины мнение распространенное т.к. на выпуске клапан под наклоном и при установке пружины на место она не всегда правильно ложится, но это не объясняет оторванную голову клапана. Распредвал через компенсатор давит на клапан и если пружина не сможет сжаться - встанет распред. А люди перед обрывом катаются от 100 до 10 000 км. Кому как повезет. Я придерживаюсь мнения о усталости металла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...