Ответ: Детонация 1.8Т как бороться? Сегодня сам его опрессую посмотрю что там к чему...чудес то не бывает.
Ответ: Детонация 1.8Т как бороться? Тогда выводил бы ошибку "пропуски воспламенения" если б катушка. Если логически порассуждать, причины детонации: 1. Бенз плохой - исключается сразу. 2. Состав смеси. Если безрезультатно менялись местами форсунки - значит не смесь. Либо неким странным образом давления топлива на 1,2 форсунке не хватает - маловероятны наверное такие чудеса в рейке (поправьте если чё ) 3. Степень сжатия неким странным образом в 1,2 цилиндраж поднялась? Это ж сколько нагара на днище поршня должно быть Возможно такое? 4. Зажигание настолько раннее и при этом мозг ретардами не может снизить до норм уровня? Тогда дело в прошивке действительно. По воздуху проверять (опрессовка/передув) имхо смысла нет никакого, с дырками бы просто переливала бенз и не ехала
Ответ: Детонация 1.8Т как бороться? Не, у меня просто при дырке ретард был по 12 градусов на цилиндр. Мозг начинает смесь обогащать при ретарде в 12 градусов, в любом из цилиндров. А вообще причин детонации куча может быть. Все самое простое надо отмести самим, далее ехать к гуру. Руми на пассатклубе рассказывал, что у него случай детонации был, когда загвоздка заключалась в микротрещинах в гбц. Все остальное было проверено и было в норме.
Ответ: Детонация 1.8Т как бороться? Такая же мысль и меня посетила. Мож клапана неплотно прилегают к сёдлам, соответственно не правильное формирование смеси. Кстати, один раз видел как механик в камеру сгорания через свечное отверстие подавал давление и манометром мерил утечку...... не пойму чего даст то это если клапана открыты....
Ответ: Детонация 1.8Т как бороться? У автора ошибка по датчику детонации ! При замене датчика на новый ошибка не пропадает ! На хх в 020 группе сразу то 10.5 гр,то 8.3 гр по всем цилиндрам ?! При отключении фишек с датчиков ничего не меняется ?! Какие мнения ?
Ответ: Детонация 1.8Т как бороться? что то подсказывает мне что все таки это косяковая прошивка.....откатить надо на сток и попробовать.....а логи то сняли???выложили бы
Ответ: Детонация 1.8Т как бороться? Влад, дырок нету? Давление топлива меряли? Ошибки по датчикам это странно, особенно на новых.
Ответ: Детонация 1.8Т как бороться? да дырки то Фиг с ними а вот давление топлива померять надо точно.....
Ответ: Детонация 1.8Т как бороться? Регулятор и форсунки штатные для AVJ. Давление не мерил....сколько должно быть? Прошивка уже была на а.м. поэтому толком ничего не известно, только то что в пике дует 1.1.
Ответ: Детонация 1.8Т как бороться? Ок мужики, всё понятно, надо прошивку проверять, т.е. в худшем случае менять на новую. У кого можно сделать в блежайшие три дня?
Ответ: Детонация 1.8Т как бороться? Ты к румми ездил ? Он же писал в твоей теме на В5 форуме. Лучше что бы он посмотрел сначала ее.Это в любом варианте будет не лишним .(правда не бесплатно он это делает). Может найдет где собака зарыта. Шить перешивать не торопись.(да и денег стоит небось)
Ответ: Детонация 1.8Т как бороться? Перепрошить успеешь, благо есть где. Едь к Румми, Влад прально говорит, посмотрят твою машину досконально.
Ответ: Детонация 1.8Т как бороться? А вы датчики детонации проверяли 28 группой, напругу на них в 26 смотрели? В откл состоянии и нет?
точно такая же проблема ребят имею такую же проблему по детонации в 1-2 горшке. из нового: бензонасос форсунки расходомер турбина интеркуллер на топливном фильтре проехал 13 тысяч проблема появляетсяпосле прогрева машины., и чем жарче за бортом тем хуже звеним. машину откатили в сток. опресовку сделали. промерял у Влада. куда можно еще копать? в голове 2 мысли. либо топливник забился уже. или может датчик темпераатуры на впуске врет, занижает температуру а отсюда и УОЗ другой. и на холодную машина просто ракета, а как прогреется так не едет ничерта
ну это понятие варируемое. зависит от того гонял ли я, какая за бортом температура и т.д примерно градусов 50-60 после трассы. но это уже когда остановился, пока достал комп и т.д следовательно на скорости поменьше будет