Десятилетний A4 или оно того не стоит?

Тема в разделе "A4", создана пользователем rush_, 21 янв 2013.

  1. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    1. Разумеется часы приобретаются только у людей с репутацией или через проверку у часового гуру)))
    п.с. ДжиЩок обязан быть в каждой семье)) Моветон рубить дрова или гонять в хоккей в швейцарцах\немцах с вечником или турбиной


    Сформулируйте тогда весь опыт в одно предложение. Я тоже планирую купить а4, квака, сарай, 1,8т с акпп или мкпп 04ого года за 400-450 и вложить 50 чтобы довести авто до идеала. Это утопия?


    Я имел ввиду "цена покупки +100к" как многие поступают в разделе продаж))) поддразниваю их))
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.512
    Литва
    cannondale sl2
    "понимание приходит с опытом, а опыт - от его отсутствия"
    если человек всерьез думает о покупке пиндоса, то, как правило, к голосу разума он не прислучивается.
    "вложить 50" = купить новую(!) резину, опционально - колеса.
    ты готов потратить 45-50 тысяч на замену подвески, 30 на сцепление с маховиком, 25 на новые фары, 35 на механизм гидроусиления и далее по списку?!
    ps: "идеал" (в моем понимании) не состоит из деталей со свалки и, тем более, не воняет по причине отсутствия катализатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    #23 dagarik, 22 янв 2013
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    Не согласен с вами (ну кроме реплики про опыт). Покупая б\у авто ты осознанно приобретаешь вещь, которая отработала некоторую часть своего ресурса. Делать из нее новое авто, если это не ретро антиквариат - совершенно неблагодарное дело. Идея у покупающего следующая - совместить комфорт свойственный премиум авто с скромным (относительно) бюджетом. Проще говоря, докатать остаток ресурса авто, с разумными вложениями, но отдавая отчет, что авто твое "заканчивается".

    Про идеал - мы по разному смотрим на этот термин :) Ваша позиция похожа на оф сервис - когда единственный способ устранения неисправности - замена на новую. Но многие узлы ремонтопригодны.
     
  4. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Еще какая утопия! В Ауди вложить 50 тыщ это не то, что до идеала не довести, это деньги просто поддерживать жизнеспособность авто и 90% даю гарантию, что эту сумму за год ты точно в неё вложишь. И то при том, что тебе изначально не достанется убитый хлам. А так сумма затрат может привысить половину её стоимости :nod:
    Нельзя огульно спросить, что лучше 10 летняя Ауди или скажем 4-х летний Форд. Потому как машины уже не новые и не обладают каждая, одинаковыми характеристиками для сравнения! При выборе б/у авто надо искать не марку, а автомобиль! Попутно можешь глянуть пассата 5+ этих же лет (по внутренностям один в один А4).
    Если найдешь живой авто, то 40-50 тыщ в год и будет ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shurikk62

    shurikk62 Участник форума

    11 апр 2012
    133
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    От себя хотел бы тоже добавить, может чем помогу. В сентябре 2011 г. купил А4 В6 8Е 1,8ТQ АМВ (Америкос) на автомате. Проехал немного, примерно 20 тыс. км. (+один раз на одном дыхании съездил до Севастополя и назад) без проблем. Вложено после покупки порядка на расходники и замену ВКГ примерно 10 тыс. руб. не считая 3-х замен масла и фильтров (ГРМ после замены прежним хозяином прошул около 50 тыс. км, менять буду в ближайшее время). Ни сколько не жалею в приобретении данного авто, хотя думал долго: либо новый кореец - либо бу а4 - рискнул.
    Да, был выше вопрос по расходу топлива: Аи-95 трасса (по компу) от 8,5 л до 10, город от 12 до 15 л все зависит от стиля и настроения (моего конечно:D).
    З.Ы. Все вышенаписанное не является какой либо агитацией или призывом к покупке именно такого авто, на вкус и цвет, как говорят, товарищей нет, поэтому лучше послушать побольше мнений, приложить к ним свое и сделать так как считаеш нужным:hi:.
     
  6. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Если не умеешь грамотно осмотреть авто перед покупкой, а судя по написанному тобой опыта для этого у тебя маловато, то можешь купить такой авто, что из сервиса не вылезешь и денег вложишь, стока новая лада гранта стоит! Авто надо осмотреть ооочень качественно, т.к. любое "чета не много в движке стучит или в подвеске" или "да эт просто не большой рывок в коробке" Может потом тебе в такую сумму ремонта вылезти, что ахнешь. Если сможешь выбрать живой авто, то будешь на нем ездить вполне спокойно, но затраты тыщ 40-50 в год, точно закладывай, хотя если ты проезжаешь по 10тыщ за 3 года, то конечно поменьше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    Все сводится к изначально понятной истине :)

    Из б\у выбирать надо не марку, год, пробег, а состояние.
    Если глубже копнуть, то хозяина)


    Приятно почитать успешный опыт покупки, а то о хорошем редко пишут)))
     
  8. Вектор

    Вектор Живу я здесь

    6 янв 2012
    1.308
    А4/В6 АLT 02 г
    Ну, а почему миллионы людей покупают недопривод вместо полного?
    Они что глупые? А там есть немцы и даже евреи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shurikk62

    shurikk62 Участник форума

    11 апр 2012
    133
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    Полностью согласен. При поиске и покупке автомобиля обращался к знакомым, которые хорошо разбираются в автомобилях.
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.366
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #30 alexson.75, 22 янв 2013
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    а на что по 40-50 :eek: в год закладывать?или ты это вместе с расходниками считаешь?

    они его покупают не вместо полного,а потому что нравится например человеку Мерин,он его и покупает,например стандартно с задним приводом,если человек хочет чувствовать себя более уверенно на любом покрытии он купит к примеру Мерин на полном приводе,нравится Ауди-купит ауди обычную недопривод,хочет чего то большего-купит кваку,если совсем большего,грязь там месить,то он купит полноценный рамный джип,

    а про глупых,немцев и тем более даже евреев это ты к чему :shock:???я таких тем даже не касался или ты где то это увидел между строк в моих постах?покажи тогда где,аж интересно стало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    На обслуживание, с расходниками, но без учета бензина и шин, конечно.
    Написал в общем, т.к. для кого то и замена ГРМ расходник, а для кого то замена колодок, ремонт. Но, в общем такая сумма за год выходит, у кого по мелочам, кто то встревает один-два раза, но на приличную сумму, если конечно на авто ездить, если гараже будет стоят, то дешевле конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вектор

    Вектор Живу я здесь

    6 янв 2012
    1.308
    А4/В6 АLT 02 г
    Потому, что они просчитали все взвесив и если бы был однозначный ответ, то все б ездили на кватре.
    И если выбирают недопривод, то этому то же есть какие то основания.
    Может это подходит и для ТС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.512
    Литва
    cannondale sl2
    "мы" не смотрим. это ты рассуждаешь :nod:
    о ресурсе 10-летней машине с пробегом 200-250тысяч говорить вообще несерьезно.
    про ремонтопригодность я бы послушал с интересом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.366
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    у читывать расходники это не очень корректно,т.к. все расходники напрямую зависят от годового пробега,по поводу кто что считает расходниками это уже другой вопрос,расходниками является всё что подлежит замене согласно либо износу(торм. колодки,колёса,щетки стеклоочистителя и т.д.),либо сервисному интервалу(масло,ГРМ,охл.жидкость,тормозуха и т.д.),при описании годовых затрат на авто(желательно с указанием пробега) расходники в перечень не включают т.к. их замена,это нечто само собой разумеющееся,а вот замена Шрусов,переборка коробки(не важно механика или АКПП) и т.п. вот это уже как говорится "кто,что делал после покупки б/у авто" и "кто,сколько тратит на б/у авто в год",так же как и не включают в списки затрат,установку разного рода девайсов,т.к. это личная прихоть владельцев,
    исходя из выше описанного могу подъитожить свои затраты на авто после его покупки,итак за два с небольшим года владения авто пробежало около 60-ти тысяч,за это время были следующие замены(стоимость замен не оплачиваю,т.к. всё делаю сам):
    1.две внешних гранаты ШРУСа(вовремя не заметил порванные пыльники)-2500р. каждая(стоимость замены в районе 1/1.5 тыр),
    2.ремонт генератора-2800р.(опять же снимал/ставил сам,по слухам в сервисе около 4 тыр.),
    3.замена одного патрубка отопителя-2000р.(узнавал у официалов стоимость замены 4500р.),
    4.замена сальника правого привода АКПП-что то около 1200р.(сколько стоит работа без понятия),
    вот собственно и всё,итого имеем около(вместе с работой) 25 тысяч р. за 2 года и 60 тыс. пробега или около 12.5 тыс. в год и 30 тыс. пробега,
    при желании можно подсчитать и расходники:где то 4 замены масла и всех фильтров(маслянный,воздушный,салонный),одна замена ГРМ+приводной ремень с натяжителем,два раза передние колодки,один раз задние(шины лето+зима шли в комплекте с машиной,единственное что купил это литьё оригинал 4шт. за 5 тысячь р.),тоже вроде всё,работа опять же моя,ну а по стоимости з/ч-это кто,что,где и почём покупает(считайте сами:)),вот как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dagarik

    dagarik Участник форума

    15 янв 2013
    120
    А4av 1,8Т Q 04 г.
    Опыта нет, приходится рассуждать. Я пожалуй пока не буду продолжать дискуссию, а то мои источники информации исключительно связаны с чужим опытом и "бывалого" подобными доводами не убедить))

    Но почему-то смекалка и чисто бытовой опыт подсказывает, что ремонт должен иметь место)))
     
  16. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    На жигулях возможно. На Ауди почти все запчасти сделанны не разборными и следовательно, не ремонто пригодны, т.к. изначально производителем закладывается, что их будут менять, а не чинить. Можно конечно местами или шлаг от жигулей подобрать или скажем на изоленте склеить или скажем лопнувший рычаг сварить, но не думаю, что следующий владелец скажет спасибо за такой ремонт :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    А я вот замену масла/колодок или скажем грм прям после покупки очень даже считаю деньгами вложенными в б/у авто, а не просто расходниками и их спокойно можно плюсовать к общим расходам. Т.к. если бы ты купил новый авто, то всего этого делать бы на начальном этапе не пришлось. А тут необходимо это сделать иначе на машине будет нельзя ездить. Хорошо если предыдущий владелец все это поменял и сразу вдруг продал авто тебе, но это редкость. Дальнейшее обслуживание масло/колодки, это да эксплуатационные расходы, как и на любом авто и зависят от пробега и стиля езды. Но и даже то, что надо менять по регламенту, опять же по сути ремонт, допустим тот же грм, если бы ты не купил машину с уже отьезженым сроком службы грм, то и менять бы его не пришлось, это же касается и многих других уже "уставших" деталей.
    То, что ты можешь поменять все сам, это здорово, но допустим у меня даже гаража нет (был, отняли, теперь там дома) и соответственно стоимоть подобных ремонтиков у меня сразу включает в себя: з/ч+работа, а не просто з/ч. Так что если посчитатать твои затраты и добавить в них стоимость ремонта и приплюсовать, то что ты потратил на "расходники" то вполне получается сумма написанная мной в год, естественно +/-.
    Более того всегда можно год/два обходиться тратами по 10-20 тыщ в год, а потом влететь косарей на 100 и общегодовая статистика сильно измениться. :( Примеров таких куча...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    хоть 20 лет. Ауди это Ауди, мое мнение. Смотря с кем и как выбирать.
    Американки, как я считаю, 90% хлам, в который придется вкладывать много или очень много, как в моем случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.512
    Литва
    cannondale sl2
    конечно, он же подсказывает, что амортизаторы "ходят" до тех пор, пока не застучат или не потеряют всю жидкость.
    трос стеклоподъемника переклепать можно и поставить с четвертой попытки...
    в регионах вообще живут работящие смекалистые люди. они мыслят рационально и страдают от избытка свободного времени и нереализованных фантазий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.366
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #40 alexson.75, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    спорить на тему расходов на авто,можно конечно долго и нудно,но я бы поделил все расходы на 3 группы:
    1.расходы на приведение авто,после покупки,в нормальное техническое состояние
    (как раз отнес бы сюда затраты на "подходящие" ГРМ,колодки,масло и т.д.),
    2.расходы на авто в период ее эксплуатации, т.е. расходы необходимость в которых возникла в период эксплуатации авто,но не подходящие под понятие "расходников"(вышедшие из строя ШРУСы,коробки стартеры,генераторы и т.д.),
    3.собственно расходники,т.е. траты на обслуживание узлов и агрегатов согласно регламентным срокам и пробегу(такие как замена масла,фильтров,шин.технических жидкостей и т.д.)
    вот лично я когда спрашиваю владельца про то,сколько жрет средств его авто,то меня в первую очередь интересуют не траты на замену масла и расходников,а как раз расходы по 2-му пункту и меня совершенно не интересует сколько он вложил в нее,чтобы довести ее до ума т.к. по какой либо причине приобрел авто в состоянии далеком от хорошего и тем более отличного,целенаправленно он это сделал (банально знал о ее проблемах,но цена была сладкой) или просто попал на впаривало(и узнал о проблемах своего авто только тогда когда снял розовые очки),словом случаи разные бывают,
    да и опять же всегда нужно фильтровать получаемую информацию,я как человек разбирающийся в машинах могу легко отфильтровать не нужную мне информацию из пункта 1 от пункта 2,но и давать другому информацию я буду так же уже отфильтрованную,если человек купит(выберет) хороший аппарат,зачем ему стоимость,которую другой вложил в свой авто чтобы довести его до такого же состояния,ну по крайней мере это лично мое мнение,с которым некоторые или может быть многие не согласятся :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...