А у всех такое или это диагноз? Пробег 90 тык. !!!оригинальный!!! Когда уверенно тапку прижимаешь, разгон как на вариаторе без провалов. Если педаль мягко жмёшь, тож всё хорошо. Когда внатяг в пробках (1-2-1 передачи) чувствуются переключения и толчки. И ещё иногда когда на 4 передачу переходит (тоже внатяг) чувствуются толчки, как-будто машина сама дожимает обороты и переключает передачу. У официалов всё все обсмотрели, обнюхали и обтрогали. Проверили шлангом ВагКом. Говорят всё в идеале. Коробка адаптивная, мол если часто газуешь, - она и привыкает к твоему стилю езды и быстрее скорости перещелкивает, думает, что ща дальше гнать)
Это особенность коробки AISIN. У неё не то что 6 передач, иногда и 8-9 можно насчитать если смотреть переключения. С 3 на 4 чувствуется переключение засчет разницы в передаточных числах (разница в оборотах при переходе около 500, когда при остальных 200-300). Не мешай машине работать
Нет, уровень не смотрели, потому как масло в ней (коробке) не менялось, признаков сопливости и утечек не обнаружили. Сказали, чтоб уровень определить надо ждать пока масло остынет до 30-35 градусов, затем выкрутить какой-то болт и доливая масло можно определить его уровень. А ещё сказали, что так как масло в коробке не менялось, не хрена туда лезть. Т.к. после вскрытия придется каждые 60 тысяч менять.
на туареге перед продажей заезжал уровень масла проверить, так как почувствовал что коробка немного не так стала работать, заехал к оффам, так долили больше литра, машине было менее двух лет и пробег был что то возле 60 штук, коробас опять нормально заработал
куда оно делось если не текло и не сопливило? Залить больше литра могли так как меняется оно методом вливания нового, если старое так сказать не "отсосали".
с 1ой на 2ую а особенно обратно в пробке - есть небольшие толчки. с самого начала жизни автомобиля. это штатная работа.
тоже есть чуть заметный толчок или удар в коробке, когда едешь тихо, и под горку с первой на вторую. все нормально. PS/ а теперь при обновленном сайте и четком разделении моделей ку7 и уродов, я тут могу отписываться, а то скучно стало, роудов мало((((
Присоединюсь к вопросу, примите к себе назад По теме. Толчки были: после поездки дилеру на ТО и когда купил новой, на 2/3 бака. Лечилось. На ручном режиме переключать скорости до 100 и назад. она, как понял. после обнуления ,адаптируется.
Так тоже бывает: Адаптация 09D-Getriebe (AL750 Aisin) 1. Стереть значения - температура ATF выше 65 градусов - провести базовую регулировку VAG тестером: 1. 02 (Getriebe) > Grundeinstellung > 001 2. 02 (Getriebe) > Grundeinstellung > 002 Указание: Адаптационную поездку проводить после замены АКПП, блока управления или после обновления ПО. 2. Выполнить адаптацию (Lernfunktion) a) Прогрев - температура ATF между 66 и 110°C (смотри MWB 06/01) b) Адаптация переключения на месте На стоящем автомобиле; двигатель работает, удерживая тормоз, переключить с N на D и удерживать в этом состоянии 5 секунд. Повторить 5 раз. После этого повторить процесс 5 раз с N на R. c) Процесс адаптации при управлении переключением Разогнаться в положении селектора D, угол открытия дроссельной заслонки между 25 и 30%, до 6. передачи и достичь скорость не менее 80 км/ч. Отпустить педаль газа и выкатываться до полной остановки (рычаг селектора остается в положении D). Не позднее, чем через 60 секунд остановить автомобиль легким торможением до полной остановки. Повторить процесс 10 раз. d) Проверить результат адаптации Проверить, снизились ли толчки при переключении на месте и при движении.
с машиой все впорядке, у меня такое тоже бывало при скидывании передачь, а вот набор был плавный как на вариаторе, это абсолютно нормальная работа коробки. масло там конешно на весь срок службы написано, но если полезете смотреть надо будет менять. кстати ГРМ не меняли? при снятии радиатора масло из автомата может вытечь (там бачки единые).
очкую я менять масло там. И официалы говорят, мол нех там делать, если не менял, - то и не лезь! Ща 90 тык пробега. Кто-нить на этом пробеге менял масло?
Кули официалов слушать то. У жены РР спорт коробка как и у ауди ZF пробег за сотку, официалы говорят масло не меняется до 240000. Я поменял- масло грязное, перестала дергаться и прыгать обороты! Вот и слушайте официалов. Пробег к сотке менять если есть проблемы полюбому! Пришли в конце нового года новые правила ТО но Ленд Ровер- масло в коробке меняется на 60000 тыс. Думайте сами! Масло на ауди недорогое, слил со сливной пробки и залил в заливную. Ничего мудреного! Ну и про фильтр незабудьте!