Ясно, спасибо за информацию. А в чём разница програмного отключения и просто разъёмы отсоединить? У меня с просто отключенными лямбдами расход возрастает.
Ты же просто штекера от них разьеденяешь и мозги понимают что с лямбдами что то не так и начинают считать смесь по заложенной программе. Так что бы не угробить мотор. А програмно(как у меня вагкомом, но только для определенных ЭБУ)изменяешь кодировку ЭБУ, в программе управления двигателем вообще как бы лямбд не существует. Вагалка у тебя есть?
Вагалки нет, есть сканер у брата в другом городе, 100 км. Ошибки им смотреть можно, про кодировку не знаю. У меня машина выпущена 06.1992г, должно перекодироваться путём подключения провода №9 на массу, номер блока посмотреть ещё не успел, вчера только тему про выключение лямбд увидел.)) ЕГР нет изначально. Вот интересно, возможности сканера такие же? Аппарат довольно дорогой покупался.
подниму темку, т.к следил за ней, и имел теже симптомы на своём авто один в один. в багажнике уже с полгода валялись Бошевские ЛЗ новые, и вот нашёл время позавчера- поменял, может темка подтолкнула))). поездил день, покатался так сказать, итог приятен, пропали именно эти доставучие рывки и дёргание, машина стала работать очень ровно, хх вооще перестал плавать, пропал слегка белесый дым по утрам, машина разгоняется интереснее. Сейчас отслежу примерный расход, как и что изменилось. По вагкому старые ЛЗ кстати показывали в предалах нормы почему то.
А вот это интересно!!!У меня тоже в пределах нормы, и тоже белёсый дым по утрам!А вот еще вопрос ко всем:когда машина прогревается стоит или уже прогрета-можете ли понюхать выхлоп?!Просто у меня глаза разъедает аж!Катов нет,остались банки с гофрами.
у меня выхлоп пахнет не сильно, высокооктановым бензой(лью 95й), на новых ЛЗ- не нюхал пока))). вся система выхлопа ещё родная с катами, не тронутая. вот они, старые ЛЗ мои
Какая разница, вазовская лямбда, зазовская или луазовская, или оригинал блин.. главное что бош, а не куда ее ставили..
Отключил вчера лямбда-зонды, изменив кодировку в ЭБУ с 1010 на 1110 путём откусывания провода 16 в разъёме В, красный разъём, коричневый провод. Немного ровнее заработал на ХХ, тяга с низов улучшилась заметно, небольшие подёргивания при разгоне с низов пропали. Проехал пока километров 150...200, расход вроде не увеличился, точнее время покажет. С газами из бака ничего делать не стал, при откручивании крышки ничего не шипит, а на впуск есть клапан в крышке. В общем, пока доволен.