Дергается при сбросе газа и при нажатии

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем crashtestov, 26 июн 2012.

  1. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    ну и что подскажете по оборотам? Куда мне залесть и что поменять? А менял я! и свечи ВВ провода мыл дросель регулятор холостого заменил все трубки вакумные ну и там мосла и фильтра вроде всё.
     
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #22 crashtestov, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    Поиграться можно,а потом геморрой разгребать!Всё у меня с ней нормально-дело не в заслонке имхо!Появилось недавно,сравнивал с другой машиной-всё ништяк у другой,а у меня дергается при сбросе.
    з.ы.Щелковчанин-где живёшь?Нас уже трое!!!
     
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    К сожалению не проверял.Вполне возможно что сбит немного,так как лёгкости на второй передачи нет-после лежачих иногда есть желание врубить первую,с первой летит!Но она так ездит со времени покупки,а дёргаться стала только недавно!
     
  4. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    посмотри вагом может N71 глючит, стабилизатор ХХ. его когда отключаешь такие симптомы. при сбросе газа клюет носом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    ну можно сказать клюёт...продольно дергается как бы,бывает разок,бывает пару.про хх интересно,он как нарисованный на тахометре,но раз в 2-3 месяца машина бывает глохнет при торможении с повернутым рулем.
     
  6. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    #26 Ruslan_91, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    имеешь ВАГ ком? ошибки посмотри, таблицы измерений
    ЗЫ н71 не регулирует ХХ а стабилизирует, тоесть на нейтралке ты газанул отпустил и обороты медленно падают, а если отключить то быстро, начинают прыгать 400 - 1100 примерно пока не заглохнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    не мешай машине работать. на холодную 1000, на горячую 680-840
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    Спасибо за совет.
     
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    всё отлично со стабилизацией хх,быстро не падает,а плавно опускается!
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Все забываю спросить. А катализаторы на месте? Не пробитые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Нету катализаторов давно уже.
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    РТС. Забыл штоле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    я вроде нашел причину - сдохли обе лямбды (((
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Лямбды у тебя вазовские стояли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У меня обе вазовские, год назад поменял. Опять небольшие рывочки при разгоне на низких оборотах появились. Отцепил обе лямбды, поехала гораздо шустрее, думаю вообще их из работы исключить, изменив кодировку в ЭБУ.
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вот в том и вопрос. На сколько жизнеспособны эти лямбды, сколько служат.
    У меня сейчас на ААН лямбды выключенны, вместе с адсорбером.
     
    AudiA6C52.4ALF нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    А какой расход при этом? Пришлось ли регулировать ДМРВ и как поступил со шлангами адсорбера? Про лямбды - на Тазах то они ходят, а у нас почему то мало...
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    это могут быть свечи подучставшие или давление топлива, а отключив лямбды ты немного обогатил смесь и трабл ушел. просто на обедненной смеси к свечам больше требований
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вообщем расход у меня маленький из за КПП. В городе не больше 10.5л, трасса 7-7.5.
    Вентиляцию бака сделал путем установки крышки заливной горловины с клапаном.
    ДМРВ и остальное не трогал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Ну да, свечи тысяч 15 отходили, скоро заменю. Давление топлива в норме. Склоняюсь всё же к тому, что лямбды опять дохнут. Померять их пока негде.