Дергается при сбросе газа и при нажатии

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем crashtestov, 26 июн 2012.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Форсунки поменяй!Я уже всё передумал, переменял.Вот собираюсь с духом на новые форсунки!Дорого,а что делать.Движок откапитален, работает как швейная машинка,подушки новые все(до переборки одна вытекшая была), зажигание всё проверено,датчики все проверены,а вот форсунки не мылись по-нормальному и не проверялись.Мыл сам карбклинером с подачей напряжения на каждую,но распыл этим и ссыкливость не проверишь.Ссать не ссут,так как с утра после любой стоянки(день,два,месяц) заводится с полтыка.
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Форсунки в прошлом году мыл, льют чётко, одинаково, проверяли на стенде. У меня дело не в них, вибрация и на сбросе газа есть, где форсунки вообще отключены. Природа её механическая. Больше претензий к двигателю нет, так что и фиг с ней. Некоторые говорят, что ничего нет и я придираюсь.))
     
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А ты придираешься))))
     
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Наверное так оно и есть.:nod:
     
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну вот и закончилась непонятная эпопея с дерготнёй, как обычно искал не там где надо!!!Форсунки,КХХ, дроссель- всё это хорошо,да только при дергании при сбросе и нажатии на газ не при чём!!!
    Всё дело оказалось в мать её коробке передач!Дада,именно в ней!Надеялся на последнее-на шрусы,ан нет,не они.Заметен люфт внутри коробки,авторитетный мастер сразу спросил-при нажатии на газ на первой второй передаче дёргается?ну я и присел...Так что у кого такая проблема-думаем дальше что делать?Создам новую тему-как победить люфт в коробке)))
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Тогда что было с люфтами коробки в этот момент (пост 170)?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Ну дак люфт в коробке один раз себя выдаёт, когда выбирается, а не тык-тык-тык. У тебя то как, дёргается или стукнула и дальше плавно?
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    топнул газ-дёрнулась,отпустил-дёрнулась и т.д.особенно на первой заметно,на второй не так,на остальных не чувствуется,оно и понятно-скорость вращения уже большая.
     
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Да хрен его знает что с ними было!!!Я окончательно запутался.Я уже забыл про тот момент когда всё было ок.Вчера я покрутиил валы и понял что это от коробки,но опять же-она не могла резко умереть.
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Помнится, на 44-м кузове на моторе KU такая же дерготня была. Опытным путем было выяснено, что дерготня имела место в момент срабатывания датчика холостого хода (концевика). Отключил я этот датчик - дерготня пропала, как и торможение двигателем. Может, стоит провести экперимент? Но там этот концевик отдельной деталью был, соответственно, от него два провода шло со штекером. Т.е. отключить его было просто. Сейчас же на ААН'е этот концевик конструктивно внутри датчика положения дроссельной заслонки находится и к тому же в немножко труднодоступном месте. Хотя выдернуть штекер, а из него один провод не так уж сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    crashtestov, маховик какой на твоём моторе стоит?
     
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Тогда уж проще поменять на КХХ на заведомо исправный и посмотреть что будет.Не поделишься?)))
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да запросто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Геморно его на стоящем моторе снимать,да и прокладку нужно по-хорошему менять после снятия.На разборке спрошу,если недорого.
     
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Как бы я уже наверное надоел,но сегодня с Макс.27(спасибо ему большое) подключили к ноуту бибику.до этого я загонял в нее ошибки снимая все фишки со всех датчиков,лямбд,всех форсунок.каково было наше удивление когда вагком сказал-ошибок нет!!!!!!мать их так,а куда они делись???у всех есть после скидывания,а у меня нет.эбу определяется с номером и еще слово какое-то интересное в названии,к сожалению не запомнил...кодировка 01010 или 0101.у Макса все нули в кодировке.Кроме движка больше ничего не видно.зато работал тест исполнителей-погудели бензонасосом,отщелкали все клапана и...бараданная дробь...КХХ!!!И он падла заработал по ходу,все стало плавно,люфты коробки только реально чувствуются сааавсем чуть чуть.При переключении стрелка таха чуть вверх подпрыгивает,так и должно быть,видимо нога уже по привычке газ слегка придерживает.на второй скорости на холостых оборотах проехал свой двор с ямами,буграми и причем тормозил часто,а сцепления ни разу не коснулся!!!так что приговор очевиден!!!Ура товарищи!!!
    З.ы. кто одолжит 9700 на новый КХХ))))ведь теперь вопрос-если купить бу он же может быть таким же,а у моего явно проблемы в электрической части.
     
  16. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    И еще вопросег-что означает моя кодировка эбу 01010 или 0101?мы грешным делом подумали на авариййный режим....
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Надо бы поточнее циферки. Вот для МКПП кваттро:

    [​IMG]

    1010 - МКПП, без EGR
    0101 - некорректный код

    Ну так если заработал, зачем менять? Видимо, произвели адаптацию КХХ. Может, и дальше работать будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    По моему 0101 всё-таки.А вот чем это чревато?Не фига он не заработал с утра как надо.Была просадка напряжения(сел аккум) и вся его адаптация по-ходу сбилась.
     
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Честно говоря, хрен его знает, чем чревато. Вроде, на наших моторах адаптация должна сама производиться после включения зажигания. Можно попробовать адаптировать так (хотя там АВС :shock:):
    Чистка клапана (регулятора) холостого хода А6 С4 двиг. ABC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...