Здравствуйте. Поменял масло в коробке. Примерно через день два начались глюки. 1. Переключает передачи при 1500-1800 оборотов. 2. При холодной коробке на Д буксует и потом прорывает и удар. 3.Иногда стоишь на Д отпускаешь педаль тормоза а она катиться назад. На Н сново на Д, поехала. 4. Если ставишь на Спорт. Первая передача крутит до 3500 и не переключает дальше. Помогите. Может адаптация нужна?
А до замены проблемы былы и главное какое масло заливали?Честно говоря все признаки не долива масло,то-есть низкий уровен масло,было такое точно на мерсе когда было утечка масло и не хватало 1,3л масло...Тоже буксовало,переключение очень поздные и в общем что автор темы описал... Это как вариант....
Сначала нужно поиском воспользоваться, тем по АКПП много, и уже в ней задать свой вопрос если ответа нет. Зачем же новую тему создавать? http://www.audi-club.ru/index.php?threads/dergaet-akpp.459863/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pomenjal-maslo-v-akpp.317371/ и т.д.
Сегодня появились квадратики((( Но коробка ехала Почитали. Датчик выходного вала Скинули. Квадраты убрались. Но коробка ведет себя также
На каком пробеге менялась жидкость? Скорее всего новая жидкость вымыла грящь из недр АКПП, например из ГТФ, что при большом пробеге вполне возможно, и этим самым забила каналы гидроплиты. Решение я вижу одно - съем гидроплиты и промывка. Судя по марке Toyota WS у вас восьмиступенчатая АКПП? Просто если у вас шестискоростная, то лить нужно было Toyota T-4, оно наиболее подходящее скажем так. Само собой речь про АКПП производства Aisin, а не ZF...а то вдруг вы залили данную жилкость в ZF АКПП...
Коробка Айсин. 6 ступка. Пробег 142. но наврятли он реальный. Говорили особого различия нету между Т4 и WS последнее новейшей разработки просто. А датчик чего ругался? Из за пробуксовок?
С таким пробегом делать частичную замену опасно. Для твоей коробки масло Mobil 3309 или Toyota T-4. Кстати, про разъем тоже верно сказали - шлейки текут у этих коробок.
Так что существенное различие между т4 и ws? Разъемы текут Продувал вымывал Ничего не поменялось Ездил к коробочникам. Сказали надо мыть гидроблок. Новое масло дало толчок. И забила канал Только буксует первая передача иногда Или пропадает давление когда стоишь Может кто разбирал. Мыл гидроблок. Хотелось бы самому попробывать
Официально ws не для твоей коробки, но тем кто сказал видимо виднее http://www.ravenol.su/product/98-atf-t-iv-fluid http://www.ravenol.su/product/68-atf-t-ws-lifetime-
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=73477 https://www.drive2.ru/l/724643/ https://www.drive2.ru/l/7096105/
Разве на 4.2 не ZF? И как можно проверять уровень на холодную и при 30 градусах, вы по своей оригинальной рецептуре что-ли работаете? Уверены что ASIN у вас?
У меня на 4,2 бенз Aisin 6 ступка JXS. Весной поменял масло, залил 3309, все норм. Уровень проверял на работающем при температуре 33 градуса.
Чего то уже страшно менять масло. Вроде на днях собрался, коробка ведёт себя в общем не плохо, иногда пнёт, редко, на холодную иногда подбуксовывает, но не сильно. Поменяю, проблем не будет?