Ответ: день приключений, епт После ВДВ где сделали диагностику и пр. но не смогли промыть инжектор (дозатор) по причине отсутствия переходников машинку поставил. Теперь хотел ехать в инжекторкар но машинка снова ни в какую не заводиться, заливает свечи и все что смог - посадил новый аккумулятор...одноклубники посоветуйте как ее можно завести, что попробывать. умер лябда-зонд...бензонасос в порядке, даже не схатывает нифига, свечи обжигал чистил (2 комплекта по очереди) :cry2:
Ответ: день приключений, епт как это компа нет? вроде есть...даже два..100/45 91год и там вспрыск идет механический а управляеться электроникой..отсюда и все проблеммы по настройки!
Ответ: день приключений, епт Есть, есть там "комп" Только диагностируется там все блинк кодами, в этом случае это мало что даст........ Я тоже склонен думать что это бензонасос, жужать то он может, а вот рабочее давление не выдовать........
Ответ: день приключений, епт Всем привет одноклубники, Вчера наконец дотащили машинку до сервиса ВДВ. Итак, после продолжительных попыток, а именно: - замена лямбда-зонта - ремонт стартера (щетки, якорь) - замена катушки зажигания - промывка впрыска - замена свечей - регулировка угла опережения зажигания - регулировка СО-СН итого 250$ машинка снова заводиться и едет, забавно что такой комплекс одновременно...