Давление турбины - мысли и вопросы (+)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sem_S4_AAN, 7 окт 2004.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    посмотрев на машину, я не смогу тебе сказать код ошибки, только что-то субъективное, касаемо личного опыта.
    Реклама вверху сайта - пит-лейн, туда. Позвони заранее туда, раньше комплексная диагностика 50 баксов стоила.
    От чип тюнинга автомат сгорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sem_S4_AAN

    Sem_S4_AAN Guest

    Re: to Sem_S4_AAN



    Его проверял не я, а Рубен. Он ВАГом что-то считал, потом подсоединил другой такой же, ещё раз считал и сказал, что мой расходомер не отличается от его. Но я проверю ещё раз, так как это вроде несложно сделать по описаной выше методике.

    Прошу простить за незнание терминологии :confused:
    Что такое МАФ? РХХ? Остальное понятно.
     
  3. audej 200

    audej 200 Guest

    Nu raz vi zagovorili o davlenii naduva to u menja kvam vsem toze est voprosiki na etu temu, mawinka u menja 200 (MC) . 1) 4ital v knige wto davlenie naduva u (MC) 1.4 bar maksimum , hotja kak ja ne storalsja duet toka 1.2 bar po4emu ne pojmu :confused: :confused: .2) Skolko ja mogu maksimum zadut bar na standartnom dvigle wtob on ne razvalilsja :confused: :confused: 3) Dumaju ustanovit vtoroj interkuler no dast li eto pljus k dinamike .:confused: :confused: ZARANIE VSEM OGROMNOE SPASIBA :laugh: .
     
  4. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    МАф=MAF - mass air flow (измеритель массового расхода воздуха) стоит у тебя на корпусе воздушного фильтра и говорит мозгам сколько воздуха хавает двигатель в данный момент. Один из базовых датчиков системы впрыска. Правда при наличии МАП сенсора (MAP - mainfold air pressure -давление воздуха во впускном коллекторе) ECU может посчитать количество воздуха и по его показаниям. В AAN существуют оба датчика, скорее всего для смесеобразования используются показания МАФ сенсора , а для управления турбиной МАП.
    РХХ- регулятор холостого хода - клапан управляющий подачей воздуха в обход дроссельной заслонки с целью поддержания оборотов двигателя в необходимом диапазоне. Стоит рядом с дроссельной заслонкой и меет вид металического целиндра с двумя сосками и эл. коннектором.

    Интересует , на какх оборотах Рубен проверял МАф и в какой блок нужно смотреть ВАГом. Может сам гуру и подскажет. А то уж больно хочется почекать МАФ.
     
  5. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    то audej 200
    vot zdes posmotri http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/boost.html

    tam mnogo na tvoy vopros napisano.

    Prosto ustanovka intercoolera bolshoy pribavki IMHO ne dast. A v tvoe dviglo mojno mnogo zadut', glavnoe eto pravilno sdelat'

    Samoe prostoe podlojit' shayby pod prujinu WASTGATE, no snachala nujno pochinit' dvigatel, chtobi on stokovye znachenia vydoval.
     
  6. audej 200

    audej 200 Guest

    A na RUSSKOM sajta tolkovogo ne podskazew ?
     
  7. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Na russkom tolko forumy mogy podskazat, no ti ih navernoe i sam znaesh. Na tom sayte vobshem to vse i tak ponyatno, no esli ect' kakieto voprosi pishi v ICQ 766748 4
     
  8. audej 200

    audej 200 Guest

    A wajbu podlozit dlja togo wtob wastgate pozze perepuskal ???:confused: Ja uze 4ut s etim eksperementiroval snimal vakumnuju trubku i bez rezultatov i duet toze 1.2 i edet takze . Prosto kakto ne nravitsja mne podhvat s 3 tisja4 kak to slabovat dohodit do 4500 a tam dvigatel v salon aw lezt na4inait a tolku nol (sceplenie ne vedet xorowee), moz turbina doxlaja .A vobs4e est li kakoj sposob proverit turbinu samomu ne obras4ajas v servis:confused:
     
  9. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    DMojno poprobovat' snyat' patrubok s turbini i posmotret' legko li vrachaetsya val. Zaodno posmotri osevoy luft, doljen bit' nebolshoy.