Давление топлива aah

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vep$, 18 июн 2013.

  1. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    у меня мотор на холодную просто зверь! буксует при разгоне на воторой передаче по сухому асфальту в легкую! но стоит ему прогреться до 90-100 градусов и все:( звука много, толку мало. появляется небольшая задержка в отклике на педаль газа, падает тяга и неохотно крутится. уже задолбался искать причину, перерыл практически все:(
     
  2. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    у меня на холодную тоже лучше едет, не буксует правда:D.. Когда долго покатаешься, тяга может пропасть вовсе. Еще добивает, когда газ на 1-й передаче отпускаешь, можно носом об руль с непривычки отхватить, как будто потискам ударил:rollingeyes:
     
  3. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    Таки замерил компрессию: в принципе ровно от 15 до 16 во всех горшках:shock: Копаем дальше..
     
  4. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    у меня тоже с такой компрессией не ехал.
     
  5. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    Что было??? Я так понимаю это масляная компрессия, но при этом расход грамм 100-150 на тысячу.
     
  6. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    у меня масляная была с разбросом от 14 до 16, овощем стал, особенно низа, но и дымок стал появляться.
    расход масла был литр на 1000 если на дальняки по трассе, в городе падал до 300 грам на 1000. :shock:
    раскидал недавно, родные кольца погибли уже давно, клапана в направляющих как карандаши в стакане. Обновил нутро,только что без расточки, компрессию ещё не смотрел и не кручу пока, но низа уже тепловозные. уровень масла держит. проехал 500 км.
    И я думаю, с компрессией у тебя не всё хорошо
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    зря..
     
  8. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    Ясно.. Но мне с моим расходом масла пока не хочется думать о вскрытии, к тому же движок капиталился предыдущим владельцем в 2011г.. Тыщ 30 прошел( правда так откопиталили, что правый рапредвал на два зуба махнули).. Зимой масложер будет еще меньше..

    А что страшного в сей процедуре?? тем более что уже давно вернул кодировку обратно.. Правда намерил тут ваг-комом давеча такого, особенно в одиночном чтении(по каналам), что страшно смотреть... Значения по каналам не идут в никакое сравнение с тем что есть тут на форуме. Хотя, что-то подсказывает, что такие значения от того, что здесь описаны значения для старых блоков с крутильным расходомеров, а мой 95г и без крутилки... Выложу как-нибудь, может кто что подскажет..
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну как что, лямбда-регулирование должно быть по любому..
    мож у тя ща смесь чуть беднее, чем надо, по этому и не едет..
     
  10. vep$

    vep$ Новичок

    7 дек 2011
    91
    A6 C4 AAH QMT
    Так я ж написал, что вернул все обратно сразу:hi:

    Приведу пожалуй что ваг-комом начитал:
    [​IMG]
    Есть еще куча скринов по группам вплоть до 19-й.
    По каналам не пойми че:shock:, случай, судя по всему, тяжелый:
    00 - 22-24 (изменяется)
    01 - 0
    02 - 0
    03 - 30 (не меняется)
    04 - 0
    05 - 0
    06 - 4
    07 - 255
    08 - 4 (но видел и 7)
    09 - 229
    10 - 229
    11 - 229
    12 - 229
    13 - 229
    14 - 0
    15 - 0

    Блок 8A0 906 266C
    Кодировка 02202
    Качаю эльзу, буду курить!
     
  11. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Я снял подающую трубку перед топливным фильтром и вместо фильтра подключил манометр (глухой, не проточный), т.е. как бы в упор получается ?
    3.6 бара показало при включении зажигания, это нормально или мало?
     
  12. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Несколько раз накачивал? А так конечно мало.
     
  13. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Это ещё 0.5 бара потеряется при запуске двигла. Получается, что не накачивает даже 4 бара, чтобы клапан обратки сработал.

    Да, накачивал, пробовал по-разному (
    Должно в стенку 6-7 бар давить?