Q7 4L Давление топлива 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем J__K, 10 мар 2014.

  1. J__K

    J__K Новичок

    29 янв 2014
    20
    Q7, 4.2 fsi, 2007г
    Подскажите пожалуйста, для двигателя 4.2 fsi "долгая" (2-3 секунды крутить надо) заводка двигателя на холодную это нормально? На горячую с полтыка заводится. Ошибок нет.
     
  2. DokGreen

    DokGreen Укроп

    14 сен 2013
    1.076
    Q7 4.2 fsi
    топливо или давление в рампе не держится.
     
  3. J__K

    J__K Новичок

    29 янв 2014
    20
    Q7, 4.2 fsi, 2007г
    Что менять в данном случае?
     
  4. DokGreen

    DokGreen Укроп

    14 сен 2013
    1.076
    Q7 4.2 fsi
    для начала нужно диагностику сделать.
    заправляешься 95?
     
  5. J__K

    J__K Новичок

    29 янв 2014
    20
    Q7, 4.2 fsi, 2007г
    Да заправляюсь когда как и 95 и 98, ситуация не меняется.
     
  6. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    219
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    #6 roma_86, 13 мар 2014
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
    Попробуй спалить пару баков хорошего бензина с т.н. моющими присадками.
    Мне помогло. Заправлял G-Drive газпромовский, он с basf присадкой идёт.

    Течь форсунок можно шнурком проверить.
     
  7. sla_va

    sla_va Участник форума

    11 сен 2013
    401
    Q7 4.2 FSI S-Line
    У меня такая же проблемка, сильно не напрягает, но с чего начать, спалить пару баков хорошего бензина? Заправляюсь на топовых заправках, лью попеременно 95 и 95 премиум. И как форсунки проверить, шнурок есть
     
  8. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Было такое. Ездил на разном. Сейчас лью только 98. Проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ми 8

    ми 8 Участник форума

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi
    Каким образом?
     
  10. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    219
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    Заводишь, открываешь 140 группу, глушишь и смотришь. Если контур выс. давл. не герметичен - давление падает.
     
  11. ми 8

    ми 8 Участник форума

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi
    А если тнвд не держит,? У меня один потеет на холодную
     
  12. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Обратный клапан
     
  13. yrifm

    yrifm Новичок

    16 май 2014
    45
    q7 07г 4.2
    у меня два значение одно стоит а второе падает,
    это значит на одной из голов форсунки спускают?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    То что стоит, это заданное давление, на него смотреть при остановленном моторе не нужно.
    Тебе нужно только актуальное.
    Да и ещё, давление слева и справа одинаковое, типа сообщающиеся сосуды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. yrifm

    yrifm Новичок

    16 май 2014
    45
    q7 07г 4.2
    давление с обоих сторон одинаковое иногда при перегазовке + - 2 или 3 очка но быстро выравнивается.

    а при заглушеном один показатель как влитой показывает 25 а второй падает с 25 до 15 примерно за 1 минуту.

    приэтом машина плохо заводится иногда не на всех целиндрах
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я понял, что ты ничего не понял.
    Попробуй ещё раз внимательно прочитать пост выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. yrifm

    yrifm Новичок

    16 май 2014
    45
    q7 07г 4.2
    вчитался и вроде дошло.
    тоесть у меня два значения одно стоит показывает 25, второе падает
    и это говорит нам о том что у меня форсунки текут, а раз давление показывает одно на обе головы то надо рыть обе башки!
    теперь правильно?

    как понять какие форсы менять надо?
    как их проверить?
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да теперь понял правильно.
    Быстро откручиваешь свечи и нюхаешь через трубочку. Сначала один ряд, в следующий раз другой. Лучше с повтором, если есть сомнения. Запаха бензина в цилиндрах быть не должно.
    Косвенно по минусовым топливным коррекциям в группе 32, поле 1 и 3.
    Ну а оптимально менять все 8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    да на дворе 21 век а вы все нухаете через трубочку бензин .давление в 3 окне должно расти/ если оно падает то не надо устраивать эксперементы не проще поменять все 8 форсунок что бы не платить за работу дважды.скупой платит дважды или много раз .я обычно меняю все не важно это v6 v8 или v10
     
  20. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    Правильно, давно клей "Момент" и пакет на голову тинейджеры используют...:) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...