на А6 С4 он один , "датчик аварийного давления масла" а на А100 с4 их два. я про это и говорю если это датчик с А100 с4 совместимы ли они с А6 с4
Возможно, что там один датчик - который измеряет давление и выносит его на приборку, а второй - датчик-выключатель, который размыкает контакты при падении давления ниже заданного и включает лампу, как у нас на а4.
Какому, аналоговому? И нафиг он там нужен тогда? ) Как он к масленке привязан даже если и есть вдруг?
На некоторых авто, особенно на современных, много чего не выводится на приборку, но легко читается ваг-комом.. а это все-таки С6!
Нет, все гораздо хуже... параллельно тема об а80.. не знаю с чего, но я решил, что тут речь о A6 C6.. Извиняйте. Пойду выпью чего-нить..